Перейти к публикации
XGhosT

Плохо заводится на холодную

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)

    Сетчатый фильтр муть и сажу не задерживает

    Голову говоришь ремонтировал, и компрессию после не замерял.

    Степень сжатия мож изменилась (увеличилась) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Сетчатый фильтр муть и сажу не задерживает

    Голову говоришь ремонтировал, и компрессию после не замерял.

    Степень сжатия мож изменилась (увеличилась) ?

    395116[/snapback]

    Замерял. 15...похоже компрессометр просто гонит.

    Степень сжатия серьезно не могла изменится - голова то плоская.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hiace 2L-TE

    а вот и картинки

    [attachmentid=32596]

    внутренности фильтра распиленого пополам

    [attachmentid=32597]

    растянутый фильтрующий элемент

    [attachmentid=32598]

    а ведь этот материал был белым!

    [attachmentid=32599]

    фильтр-сеточка. видно соляру, воду и гуамно. когда снимал, воды было на порядок больше. она не давала вытеч саляре, пришлось трясти.

    делаем выводы почти 15 тыщ оъездил. особых поводов для замены небуло.

    post-5445-1210092812_thumb.jpg

    post-5445-1210092839_thumb.jpg

    post-5445-1210092876_thumb.jpg

    post-5445-1210092905_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Замерял. 15...похоже компрессометр просто гонит.

    Степень сжатия серьезно не могла изменится - голова то плоская.

    395222[/snapback]

    нифига себе не могла - ещё как могла! там камера сгорания только в поршне находится, запаса объёма никакого, поэтому и существует этот замут с прокладками и замерами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    To: Ziliboba

    там камера сгорания только в поршне находится

    А про форкамеру забыл ? wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    Цитата Ziliboba

    Цитата(XGhosT @ 7.05.2008 - 02:09)

    Замерял. 15...похоже компрессометр просто гонит.

    Степень сжатия серьезно не могла изменится - голова то плоская.

    нифига себе не могла - ещё как могла! там камера сгорания только в поршне находится, запаса объёма никакого, поэтому и существует этот замут с прокладками и замерами

    Да фигня все это. Если нормальное состояние колец, то толщина прокладки практически не влияет. А если компрессии не было и до смены ГБЦ, то хоть самую тонкую поставь- прыти не добавится. Я себе когда менял ГБЦ, то прокладку заранее брал, и т.к. не знал какая стоит , то взял самую толстую, а оказалось, что стояла тоньше , и ничего, прет кажется даже лучше , чем раньше rest.gif , зато думаю, может нагруженность уменьшилась , раз сжатие уменьшилось tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Да фигня все это. Если нормальное состояние колец, то толщина прокладки

    ....

    раньше  rest.gif , зато думаю, может нагруженность уменьшилась , раз сжатие уменьшилось tongue.gif

    и всё? на основании этой информаци ты сделал вывод что нагруженость уменьшилась (с какой стати-то??) и типо всё окай?

    а мы по-молодости как-то поставили тоньше (самопальную, паронитовую) а в результате мотор начинал стучать под нагрузкой, если обороты были выше 2500-3000 и скорее всего "стучала" там детонация от увеличившейся степени сжатия

    вот потом и появляются так посты - то дымит, то не едет в жару, то зимой не заводится, то трясётся.. зато вот после ремонта пёр-то лучше laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    To: Ziliboba

    а мы по-молодости как-то поставили тоньше (самопальную, паронитовую) а в результате мотор начинал стучать под нагрузкой, если обороты были выше 2500-3000 и скорее всего "стучала" там детонация от увеличившейся степени сжатия

    Надо было температуру заодно понизить. Поставив более "холодный" термостат.

    И было бы Вам счастие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    да я ещё тогда в дизелях совсем никакой был, это щас поначитался, продажный он был - кто бы там долго разбирался sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    To: Ziliboba

    да я ещё тогда в дизелях совсем никакой был

    если то был дизель, то мой метод не совсем тему wink.gif

    У Вас скорее всего проблемы с топливной были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    В субботу обещали найти другой компрессометр, посмотрим на его показания.

    А про камеру сгорания - да, точно, там ещё форкамера есть.

    Объем камеры наверняка увеличился.

    1. Прокладка более толстая (тут небольшое увеличение)

    2. Прокладка 54084, идущая на замену моей имела более вытянутый вырез

    в сторону форкамеры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    To: XGhosT

    Ты опыт то проведи wink.gif

    Мне же тоже интересно. Отключи датчик температуры (пусть электроника думает что у тебя -30 wink.gif ). И сравни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    To: XGhosT

    Ты опыт то проведи wink.gif

    Мне же тоже интересно. Отключи датчик температуры (пусть электроника думает что у тебя -30 wink.gif ). И сравни.

    395539[/snapback]

    Скидывал со впускного.Нечаяенно - точнее забыл поставить ).Результат - "скрытый" чек энджин и не более...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    Скидывал со впускного

    Это не то.

    Датчик про который я говорю мерит температуру двигателя и на простых дизелях управляет длительностью нагрева свечей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Вот обещанные фильтры (менее 10ткм пробега).

    [attachmentid=32640]

    [attachmentid=32641]

    Пластиковый стоял ДО основного. В основном на ощупь песок...

    post-2570-1210136075_thumb.jpg

    post-2570-1210136113_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.