Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    помыл 1 мая двигатель пенным очистителем, хорошенько потер и пролил водой.

    на следующий день стал греться на скорости больше 140..

    испуг.

    проверил уровень ОЖ

    чистоту радиатора снаружи

    цвет жидкости

    отсутствие пузырей в расширительном

    отсутствие эмульсии на щупе и в маслозаливной горловине.

    посмотрел сколько стоит новая ГБЦ

    стал внимательно рассматривать силовой бампер закрывающий нижнюю половину радиатора полностью. аэродинамика у него такова, что на большой скорости теоретически воздуха вовнутрь практически не попадает свежего..

    а еще я по жаре до этого не гонял с этим бампером.. на том и успокоился до вечера..

    а вечером заметил что при включении климат-контроля скажем на 23 градуса ( на улице 16), когда он уже должен дуть в ноги, заслонки переводят направление воздуха вниз, а вот вентилятор отключается. влючил вентилятор вручную.. дует холодным... стал думать/искать. вспомнил что под капотом за двигателем стоит кран печки, который управляется тросиком из недр приборной панели.. ага.. в ручную еле двигается. видимо очиститель смыл смазку и присох.

    подергал его туда сюда. ура! климат заработал штатно. убавил температуру( опят на охлаждение) заслонка закрылась и снова не открывалась. подергал еще - помогло и до поздней ночи работало все как надо. а утром опять трындец. дерганья помогли ровно на пол часа. хотя пролил обильно WD.

    но вот что интересно - двигатель вроде как перестал перегреваться( по крайней мере не получилось больше у меня его разогреть больше 90). видимо образовывалась воздушная пробка из-за закисшей заслонки?

    буду ковыряться вечером с заслонкой и тросиком. так и не нашел на схемах где тросик крепиться внутри приборки (боюсь как бы там зубья у пластмассовых шестеренок не покрошило за то время что заедала заслонка)

    зато под капотом чисто dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: был:Питер,Уссурийск,Камчатка. Сейчас: Москва-Королев
    • Машина: HiLux Surf YN61G-PSE, бензин 3YEU,АКПП, 87г.в.(у меня с 04.1999

    Законы Мэрфи:

    - Лучьшее враг хорошего!

    - Если техника работает, не надо её улучьшать!

    Всё образуется! не ты первый, не ты последний! cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    интерестно, а как может помывка повлиять на повешение температкры?

    и есчо WD этож смазка на 5 минут не более

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Predator WD хорошо проникает сквозь грязь. текучесть хорошая.

    и защитную пленку создает. и влагу вытесняет.

    помывка - видимо не смылась пена, а она засохнув с маслом превращается в вязкую дрянь.

    мне кажется что возникала воздушная пробка.. впрочем - не уверен.

    но сегодня при работающей заслонке и такой же температуре на улице я не смог перегреть двигатель..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: Идущий

    и защитную пленку создает. и влагу вытесняет.

    Это кратковременное явление !

    помывка - видимо не смылась пена, а она засохнув с маслом превращается в вязкую дрянь.

    тут есть вариант но наверно химера а не правда, при определённых свойствах моющего средства. при неполном смывании и образовании "пленки", эта пакость (может быть прозрачной) сильно может ухудшитьтеплоотдачу радиатора think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    но вот что интересно - двигатель вроде как перестал перегреваться( по крайней мере не получилось больше у меня его разогреть больше 90). видимо образовывалась воздушная пробка из-за закисшей заслонки?

    393673[/snapback]

    Видимо до этого хватало охлаждения радиаторами салона и штатным а одного штатного не хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Двигатель лучше всего отмывать углекислотным огнетушителем сняв с него раструб- чистейший после мойки и никакой воды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Сученожка ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Углекислота выходя из сжатого обьёма охлаждается и охлаждает грязь и масло, а потоком срывает до металла, в итоге двигатель обезжиреный и чистый- довольно древний способ чистки сильно загрязнённых деталей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось
    в итоге двигатель обезжиреный и чистый

    393858[/snapback]

    + как бонус резиновые трубки в трещинах, от резкого охлаждения до -45*C

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: Сученожка

    Сам-то пробовал? Или сестры мужа брат слыхал в автобусе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    хм... а резину и провода с датчиками не сорвет с двигателя??

    я и мыл то водой без напора ( не то что кархер - из лейки поливал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось
    С дуру можно и хрен сломать.

    393878[/snapback]

    Так поделись уникальной методикой нанесения.

    Наверняка что-то забыл указать в технологии, как вариант - рыбьим жиром трубки натереть. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    рыбьим жиром трубки натереть

    Угу... Жабьим рыром

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Метод описал достаточно подробно. Ничего там не срывает и не трескается. "Мыл" таким способом двигатель БМВ с пластиком и прочим, и ничего не повредилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    Метод описал достаточно подробно. Ничего там не срывает и не трескается. "Мыл" таким способом двигатель БМВ с пластиком и прочим, и ничего не повредилось.

    На удивление но он прав так моют моторы правда перед продажей слетает почти всё а что остаётся то смотря в моторный отсек не заметишь! что с резиной н и проводами не знаю но мотор реально чистый как с завода ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Мою двигатель регулярно! Керхером с шампунем для без контактной мойки (V-100), а в особых случаях с солярой (например подтеки после смены маслянного фильтра).

    Мотор блестит как ... у кота! biggrin.gif

    Никаких проблем с перегревом, краном печки, электрикой и пр. не имел, и не имею!

    smile.gifsmile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Мою двигатель регулярно! Керхером с шампунем для без контактной мойки (V-100), а в особых случаях с солярой (например подтеки после смены маслянного фильтра).

    Мотор блестит как ... у кота!  biggrin.gif

    Никаких проблем с перегревом, краном печки, электрикой и пр. не имел, и не имею!

    smile.gif  smile.gif  smile.gif

    394178[/snapback]

    абсолютно аналогично

    разве что грелся по-прошлой осени (жарко ещё было) когда загруженый пёр в перевалы затяжные около сотни

    сейчас (правда ещё не так жарко) не могу сдвинуть стрелку, сколько ни пытался unsure.gif правда не сильно гружёный, но зато быстрее, из глобального была только смена распылителей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: 4Runner, 1994. 1KZ-T

    Мою Кёрхером всё и вся предварительно разбрызгав шампуньки или керосинчику. Помыл, высохло если где то что то осталось можно повторить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.