Перейти к публикации
DenisAbramov

Убил 343? Ремонт? Контракт?

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Тюмень
  • Машина: УАЗ Патриот

Имею в котлетосе 343 от тлк72 (брал бу с другого котлетоса) 

На соревах стоял в болоте по пояс. Двс и акпп пол водой. Лебедясь двигались, но пропало кручение колес. А после пришлось заглушиться - в двс попала вода (давление масла стало расти) 

Грешен не проследил за щупами. 

 

Заглушил, выволокли лебедками. Слил жижу с двс залил масло, слил жижу с акпп, была тоже походе с водой(тоже щуп неплотно видимо сидит) . Но както мало слилось с акпп, но в тот момент както не по глазам - первый раз с акпп.  Налил свежего декстрона 5л. Все запустилось поехали, вскоре акпп стала греться, у меня на акп стоит радик и вентилятор(включается в ручную) , датчиком температуры с показометром. При нагреве 80 начала буксовать, включил вентилятор вроде остывает и едет. Потом зачадило - под капот лезу, выдавливает декстрон через щуп прям ручьем. Блин думаю перелил. Чуток слил с картера, всеравно при езде давит из щупа и буксует. Короче давило пока до пустого картера не дошло. 

Буксует давит в щуп греется. 

На буксир и домой

 

Акпп щас буду скидывать, вот думаю тузик сдох и надо контракт или лучше ремонтировать

 

Комменты: дебил! вандал! как можно убить кирпич?! и прочие тапки приветствуются

 

Изменено пользователем DenisAbramov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Spain Torrevieja
  • Машина: VZN 130 1UZ-FE
11 часов назад, DenisAbramov сказал:

слил жижу с акпп, была тоже походе с водой

Если вода попала в масло на работающем двигателе, то ее в любом случае растащило по всей системе гидравлики.
И даже если вы пытались слить масло, то часть масло с водой осталась в ГТ и как следствие все ваши симптомы.
Возможно удастся ее спасти, если вы не успели подпалить фрики. Может даже не придется полностью разбирать, а только фильтр сменить и полную замену масла осуществить с промывкой.
И мое ИМХО, по скольку у вас все это для спорта, то стоит иметь полностью готовый агрегат для быстрой замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a

Если в разогретое на сковородке масло капнуть воду, что будет? Примерно это и в перегретой коробке ,когда в нее вода попала ,происходит. Если на бумагу или картон вода попала что будет? Фрикцион и есть бумага. И после воды он никогда не станет нормальным. Греется коробка при пробуксовках фрикционов, кипение воды в горячем масле образует пар, пар не даёт создаваться нормальному давлению, без нормального давления не сжимаются и пробуксовывают фрикционы, такой вот цикл, а кипящая в масле вода ещё его и выдавливает, разбрызгивает. 

Ремонт наверное обойдется дороже контракта. В случае ремонта обязательно реж бублик, там тоже бумажный фрикцион блокировки. Вариантов 343 несколько. При выборе контракта обрати внимание на разъем соленоидов

Изменено пользователем bbn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Spain Torrevieja
  • Машина: VZN 130 1UZ-FE
1 час назад, bbn сказал:

Если на бумагу или картон вода попала что будет?

На момент попадания воды, фрикционы были пропитаны маслом.
Неужели им будет легче пропитываться водой будучи при этом уже пропитанными маслом..?

Я в любом случае за то что бы полностью вскрыть и разобрать. Ведь вода скорее всего не была чистой и с ней конечно же попал разнообразный мусор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a
1 час назад, Sway сказал:

Неужели им будет легче пропитываться водой будучи при этом уже пропитанными

Не, легче не будет, вообще никто не сказал, что легко будет. Набей в браузере повреждения фрикционов водой и посмотри картинки из жизни, это просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Yerevan
  • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
On 6/23/2020 at 9:30 AM, bbn said:

Не, легче не будет, вообще никто не сказал, что легко будет. Набей в браузере повреждения фрикционов водой и посмотри картинки из жизни, это просто.

На гражданской xterra соседа антифриз пошел в масло. Я приговорил коробку, но мастера ему сказали давай сначала попробуем менять масло. Поменяли масло вроде пару раз, потом на этой машине еще 3 года ездил пока не продал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a
10 часов назад, DrDimedrol сказал:

На гражданской xterra соседа антифриз пошел в масло. Я приговорил коробку, но мастера ему сказали давай сначала попробуем менять масло. Поменяли масло вроде пару раз, потом на этой машине еще 3 года ездил пока не продал.

А я в какой то теме уже писал , на инфинити 56 в такой же ситуации 60 литров масла прогнали, а уж потом коробку поменяли, так что дело случая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Yerevan
  • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
On 6/29/2020 at 4:40 AM, bbn said:

А я в какой то теме уже писал , на инфинити 56 в такой же ситуации 60 литров масла прогнали, а уж потом коробку поменяли, так что дело случая. 

Сам тоже считаю что в подобных ситуациях коробка не живец, но наверное иногда чудеса случаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: РФ, я же сказал
  • Машина: TLC 80
29.06.2020 в 03:40, bbn сказал:

так что дело случая

может стоит разобщить коробку с радиатором? Превентивно? При наличии доп радиатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a
7 часов назад, АлексВ сказал:

может стоит разобщить коробку с радиатором

Тут дело в том, что на некоторых режимах коробка, вернее бублик варит в себе весь крутящий момент мотора, преобразовывая его естественно в тепло. Простой стоп-тест например, на нем все что способен выдать мотор все его киловаты и ньютонометры превращаются в тепло, но это 5 секунд, а в тяжелых условиях подобные нагрузки и нагревы могут продолжаться часами. Это означает, что производительность охлаждения акпп в некоторых случаях нужна такая же как и двс. То есть в принципе это реализуемо, но должно быть хорошо просчитано и продумано. На многих современных машинах контур охлаждения атф не в радиаторе, а в отдельном теплообменнике, но он все равно на системе охлаждения задействован. А на гибридных машинах например две системы охлаждения, для двс и для электрики раздельные.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: РФ, я же сказал
  • Машина: TLC 80

вроде, в радиаторе небольшой змеевик под АКПП? применительно к ТЛК80 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a
4 часа назад, АлексВ сказал:

вроде, в радиаторе небольшой змеевик под АКПП? применительно к ТЛК80 ?

Ну да. Но ведь это нижний бачок радиатора, значит температура значительно ниже чем кажет стрелка, к тому же в этом "змеевике" вроде мелком, протекающее под высоким давлением количество атф  довольно велико, если сдернуть масляный шланг коробка пустеет за секунды. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: РФ, я же сказал
  • Машина: TLC 80

понятно,а то напрягает такая бомба замедленного действия в старой машине...фиг знает, когда рванет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.