Перейти к публикации
sergk65

Должно ли щелкать реле управления полным

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Собсно пропал полный привод(ПП) веду поиск что сдохло. Смущает следующее обстоятельство что при включении 4H не слышно щелчков реле и соленоидов хотя напряжение на соленоид включения ПП подается и исчезает при включении и выключении. Замена соленоидов ничего не дала. Трубки вроде как целые и подсоединены правильно. И еще вопросец чем создать разрежение в 20 тор на исполнительном устройстве ПП ? Пробовал менять местами трубочки на соленоидах все одно ПП не включается sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва АО
    • Машина: т 34
    И еще вопросец чем создать разрежение в 20 тор на исполнительном устройстве ПП ?

    была такая проблема,разрежение создовал ртом, без особых усилий, пару раз включил-выключил и все заработало, мож соринка попала.а вот реле не щелкает это электрика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: sergk65

    возьми вакуум напрямую с насоса, мимо клапана,тем более там рядом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    На свой вопрос ответа так и не дождался (видимо сложно включить зажигание и подергать рычаг раздатки) mad.gif Сообщаю что реле счелкать должно а так я потратил больше времени на поиск sad.gif Как обычно первое предположение оказалось самым верным, а было оно что отвалился или сломался концевик включения полного привода. Засада была в том что с виду все было прилично, но стоило потянуть проводки и они спокойно выскочили из фишки разьема blink.gif . Вообще место стремное и я рекомендую сей проводок и разьем надежно закрепить хомутами к соседнему кандовому проводу т.к. одной палочки достаточно чтобы машина осталась без полного привода focus.gifcool.gif в говнах что со мной и случилось на Дорогах Войны хорошо хоть задняя блокировка была иначе sos.gif . Немного по результатам Дорог Войны машина со всеми блокировками прет как танк party.gif практически всегда есть возможность выехать назад я в целом остался очень довольным результатами, а если еще бодик замонстрячить и колесья побольше вкрячить то ваще cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    На свой вопрос ответа так и не дождался (видимо сложно включить зажигание и подергать рычаг раздатки)  mad.gif Сообщаю что реле счелкать должно.....

    396342[/snapback]

    На Сурфах щелкает, так как включается 4WD, автоматически при подаче рычага вперед, а на ранерах не включишь пониженую,пока не включишь 4WD! При включении пониженой раздатка становиться в N и все отключается. а потом опять включается при включении 4Н!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    На Сурфах щелкает, так как включается 4WD, автоматически при подаче рычага вперед, а на ранерах не включишь пониженую,пока не включишь 4WD! При включении пониженой раздатка становиться в N и все отключается. а потом опять включается при включении 4Н!

    На Сурфах в основном идет кнопка с актюатором - отсюда алгоритм работы несколько иной чем 4Раннере с механикой. На механике достаточно перевести из 2H в 4H и обратно и слышно как счелкает реле при нормальном вакуумном ресивере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    а если еще бодик замонстрячить и колесья побольше вкрячить то ваще  cool.gif

    396342[/snapback]

    мдя...

    Серёг, вот и ты заразился наконец, а сколько держался... smile.giffriends.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Серёг, вот и ты заразился наконец, а сколько держался...

    Саня бодик противопоказан мне - иначе машина не влазит в гараж sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Серёг, вот и ты заразился наконец, а сколько держался...

    Саня бодик противопоказан мне - иначе машина не влазит в гараж sad.gif

    396523[/snapback]

    Ну гараж можно и повыше сделать или полы подкопать . dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 130 4runner 92 г.3-VZE, 80 пружины, 6см. бодик, карячу проставки, в общем готовлюсь к 35 каткам, ............................

    Щелкает ток при вкл передка на пониженную не реагирует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.