Перейти к публикации
SIMAFORIK

Проблема с кондиционером или компрессором(((

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Кировск
  • Машина: Lexsus Lx470

Всем привет!помогите решить проблему.при включении кондея поднимаеться давление в системе до 25 бар и очень сильно греется радиатор кондея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Долгопрудный
  • Машина: TLC 105 STD

Первое что надо сделать. Посмотреть радиатор кондиционера. Как первопричина,-это забитый наглухо радиатор, вентилятор не может его охладить, поэтому он сильно греется в следствии чего поднимается давление. Если подтвердится что радиатор забит, снимать и мыть, на машине не прокатит.

Изменено пользователем M.S.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кировск
  • Машина: Lexsus Lx470

стоит новый радиатор SAT ,он меньше чем оригинальный.может в этом проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Долгопрудный
  • Машина: TLC 105 STD

А основной радиатор смотрели? он не забит? Хладогента сколько заправляли?

Причина замены какая была?

Изменено пользователем M.S.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.
20 часов назад, M.S. сказал:

Первое что надо сделать. Посмотреть радиатор кондиционера. Как первопричина,-это забитый наглухо радиатор, вентилятор не может его охладить, поэтому он сильно греется в следствии чего поднимается давление. Если подтвердится что радиатор забит, снимать и мыть, на машине не прокатит.

Вторая причина не работает вискомуфта. и как уже сказали перелили газа. Заправляли с модной станции или вручную по весам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кировск
  • Машина: Lexsus Lx470

компрессор включаться на 10 секунд и отключаеться,что на холодный что на горячий двигатель.заправили около 700 грамм и перестали потому что поднялось давление да 25 бар и нагрелся радиатор.как проверить вискомуфту?может из за того что я поставил радиатор меньшего размера?у меня двухконтурный кондиционер.сканер покажет какие нибудь ошибки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a
6 часов назад, SIMAFORIK сказал:

поднялось давление да 25 бар

Видимо после замены на этот новый SAT не вакумировали или перелили, потому что часто причиной роста давления в системе кондиционера является наличие неконденсируемых газов (воздуха) в контуре, или чрезмерная заправка хладагентом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.
15 часов назад, SIMAFORIK сказал:

компрессор включаться на 10 секунд и отключаеться,что на холодный что на горячий двигатель.заправили около 700 грамм и перестали потому что поднялось давление да 25 бар и нагрелся радиатор.как проверить вискомуфту?может из за того что я поставил радиатор меньшего размера?у меня двухконтурный кондиционер.сканер покажет какие нибудь ошибки?

1 как проверить вискомуфту? Я обычно это делаю пластиковой полулитровой бутылкой прижимаешь вентилятор и пытаешся его остановить на горячию.

2 радиатор меньшего размера? Это не очень правильно но  такого эффекта не должно быть и 470 как мне кажется должен быть вентилятор кондиционера.

3 сканер покажет какие нибудь ошибки? Нет 

4 могли не аккуратно ставить радиатор и пережать тонкую рубку или что то забыть внутри радиатора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: LEXUS LX470

Избыточное давление в системе на контуре - проходимость радиатора, точнее фильтра осушителя, если радиатор новый, отпадает- далее обращаем внимание все ли РЕЗИНОВЫЕ заглушки были вытащены из нового радиатора, встречал такое что пластиковую заглушку снимали а резиновую пробку не вынимали - исключив этот момент, остаётся только ТРВ. 

Клапан бывает подвисает иголка, особенно если машина долго эксплуатировалась без заправки. Можно постучать по нему молоточком(не кувалдой!) , частым не сильным перестуком, возможно иголка сдвинется. Если не помогает - тогда его замена только. По описанным симптомам очень похоже на него....ибо как я понял из написанного давление только на выходе с компрессора избыточное, а значит нет проходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кировск
  • Машина: Lexsus Lx470

а где находиться этот клапан?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.
1 час назад, strannikcmc сказал:

Избыточное давление в системе на контуре - проходимость радиатора, точнее фильтра осушителя, если радиатор новый, отпадает- далее обращаем внимание все ли РЕЗИНОВЫЕ заглушки были вытащены из нового радиатора, встречал такое что пластиковую заглушку снимали а резиновую пробку не вынимали - исключив этот момент, остаётся только ТРВ. 

Клапан бывает подвисает иголка, особенно если машина долго эксплуатировалась без заправки. Можно постучать по нему молоточком(не кувалдой!) , частым не сильным перестуком, возможно иголка сдвинется. Если не помогает - тогда его замена только. По описанным симптомам очень похоже на него....ибо как я понял из написанного давление только на выходе с компрессора избыточное, а значит нет проходимости.

Про заглушки возможно  но надо быть великим мастером чтобы не вынуть резинку и поверх прикрутить трубку.  У ТРВ симптомы другие и давление не шкалит. И как в сотке можно по нему постучать не снимая ?????????? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: LEXUS LX470

На той неделе приезжает мужик, субарик форестер. Говорит поменял радиатор с осушителем, мастер заправщик говорит у тебя компрессор умер))). Подключили станцию, давление с компрессора 27 атм, а после радиатора 3 атм)))) - сняли радиатор , вытащили заглушку резиновую))))) , машина уехала с кондеем. Сервис называть не буду, крупная сетевая франшиза.

Не сильно вникал где он стоит на сотке)))) - на сотках не ломаются кондеи)))) или все ездят со сломанными))))) . А то что проблема может быть в нём, и симптомы так же избыток на контуре - это точно. В субботу делали приору , у которой 9 лет не работал кондей. Было поменян радиатор с осушителем и трубки..... ТРВ завис, давление шкалило безбожно, пообстучали , сразу всё нормализовалось.  

 

SAT весьма не плохие радиаторы делает, по крайней мере нет у них опилок алюминия внутри, как например у "термала" и прочих))))) , так что радиатор исключаю автоматически.

Изменено пользователем strannikcmc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.
51 минуту назад, strannikcmc сказал:

На той неделе приезжает мужик, субарик форестер. Говорит поменял радиатор с осушителем, мастер заправщик говорит у тебя компрессор умер))). Подключили станцию, давление с компрессора 27 атм, а после радиатора 3 атм)))) - сняли радиатор , вытащили заглушку резиновую))))) , машина уехала с кондеем. Сервис называть не буду, крупная сетевая франшиза.

Не сильно вникал где он стоит на сотке)))) - на сотках не ломаются кондеи)))) или все ездят со сломанными))))) . А то что проблема может быть в нём, и симптомы так же избыток на контуре - это точно. В субботу делали приору , у которой 9 лет не работал кондей. Было поменян радиатор с осушителем и трубки..... ТРВ завис, давление шкалило безбожно, пообстучали , сразу всё нормализовалось.  

 

SAT весьма не плохие радиаторы делает, по крайней мере нет у них опилок алюминия внутри, как например у "термала" и прочих))))) , так что радиатор исключаю автоматически.

давление с компрессора 27 атм, а после радиатора 3 атм - после радиатора вы как мерили? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
26.06.2020 в 23:28, SIMAFORIK сказал:

стоит новый радиатор SAT ,он меньше чем оригинальный.может в этом проблема?

У меня стоит sat уже 4 года- работает без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: LEXUS LX470

приспособа сварена на такой случай 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.
5 часов назад, strannikcmc сказал:

приспособа сварена на такой случай 

Молодца))))))))))))))))))))))))))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.