Перейти к публикации
siper

задние дисковые на 1поколение

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киров
    • Машина: Hilux YN60, Jeep XJ

    Заморачивался ли кто установкой дисковых тормозов на 4раннер 1 поколения? интересует конструктив в плане применения отечественных (или легко доступных импортных)комплектующих т.к. решения заокеанских коллег дороги и долго плывут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Заморачивался ли кто установкой дисковых тормозов на 4раннер 1 поколения? интересует конструктив в плане применения отечественных (или легко доступных импортных)комплектующих т.к. решения заокеанских коллег дороги и долго плывут

    396238[/snapback]

    тоже исчу варианты, установки и пока пришел что самый оптимальный вариант это все механизмы от 78 прадо 95-96 года, нужно будет все снять со свой полуоси, и установить с его, и на сам кожух моста приварить или прикрутить через болты полоси скобу для суппорта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Hilux YN60, Jeep XJ

    раз скобу от суппорта все равно мутить то нафиг тогда прадовское? ну кроме дисков возможно.

    еще не забывай надо будет ГТЦ менять иначе ход педали будет большой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    А зачем это надо?

    Только не бейте сильно! У меня тормоза и в штатной комплектации офигенные.

    Переделка,наверное станет в рубль, а эффекта будет на копейку.Если не прав - ругайте только не сильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab
    интересует конструктив в плане применения отечественных (или легко доступных импортных)комплектующих
    из авто ваза Петяра на 70-ку делал, от ауди/фольцвагена задние не плохой вариант smile.gif на последних с ручником проблема решена

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Привет вам я вот тоже задумался об этом! и вот что интересно ведь на китайцев сейфов ставят дисковые на корму может туда взгляд кинуть там ведь мост один в один sorry.giftormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    раз скобу от суппорта все равно мутить то нафиг тогда прадовское? ну кроме дисков возможно.

    еще не забывай надо будет ГТЦ менять иначе ход педали будет большой.

    396290[/snapback]

    там несколько причин,

    1) потому как нужен диск подходящего диаметра

    2) а также суппорт под диск, сначала думал использовать диск от 130 передний а супорт от ниссана максимы, там кстати тоже реализован ручник на самом супорте, но неурядочка толщина диска не проходила в суппорт.

    3) ручник по любому нужен! и выбора супортов с ручником не много, а от 70 ручник идет встроеным во внутрь диска, и если все перекинуть с 70, просто выходит самы благородный вариант, все чинно красиво, и гаицы не предерутся, даже на официальном проходе тех осмотра.

    да и эфективность их будет стабильна, так как использованы от более тяжелой машины, что бы а не сказал про супорта от ваза и фольца, поставить можно хоть от оки, но вот сам процес торможения будет просто крайне опасен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    А зачем это надо?

    Только не бейте сильно! У меня тормоза и в штатной комплектации офигенные.

    Переделка,наверное станет в рубль, а эффекта будет на копейку.Если не прав - ругайте только не сильно.

    396521[/snapback]

    все зависит от возраста и мудрости, а также региональной жизнедеятельности.

    к примеру у меня при спуске с гор часто возникали мокрые штаны, когда с передних колес начинал валить дым, и закипали супорта.

    а задние в этот момент занимали позицию как будто авто пустое или проще говоря задирает жопу, и торможение от них просто нет. пробывал кучу способов регулировки регулятора тормозов, но так особо не кчему не пришел, сейчас покупаю колодки всякие спортивные органику в основном, они не дымят, но видать передние супорта не справляются одни в этой работе.

    так же собираюсь залить спортовую тормозуху http://www.motul-product.ru/category/17/33/, а то DOT4 вскипает сильно быстрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    имею теперь АБС и барабанные тормоза..

    угадайте, на какой оси, особенно при спуске с грунтовых/каменистых гор АБС наиболее часто (да блин почти всегда - только чуть педаль стоит пережать) снижает усилие на педали smile.gif правильный ответ - на задней

    то есть чуть педальку топнул - жопа делает кшшш, АБС из подкапота тррр и жопа затихает

    хрен знает какие цели преследовали японцы, ставя на жопу диски, но я чото сильно сумлеваюсь что повышенная эффективность рабочих тормозных механизмов на задней оси (а особенно на скользких покрытиях) будет сколь-нибудь значимо отражаться на реальном торможении

    зато как сраку будет разворачивать при экстренных ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    так же собираюсь залить спортовую тормозуху http://www.motul-product.ru/category/17/33/, а то DOT4 вскипает сильно быстрее.

    Не должна. Скорее всего просто делали её на малой арнаульской.

    ЗЫ: Термин "точка влажного закипания" придуман фирмой мотуль и по смыслу сравним с рекламным слоганом "подсолнечное масло без холестерина" biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: Scout

    пробывал кучу способов регулировки регулятора тормозов

    А не пробовал убрать "колдуна"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    To: Scout

    пробывал кучу способов регулировки регулятора тормозов

    А не пробовал убрать "колдуна"?

    396730[/snapback]

    выкинуть колдуна опасно для жизни, так как машина становиться краине не управляема при торможение.

    зад застопорится и начнет ввести в разные стороны. что ниминуемо приведет к заносу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    так же собираюсь залить спортовую тормозуху http://www.motul-product.ru/category/17/33/, а то DOT4 вскипает сильно быстрее.

    Не должна. Скорее всего просто делали её на малой арнаульской.

    ЗЫ: Термин "точка влажного закипания" придуман фирмой мотуль и по смыслу сравним с рекламным слоганом "подсолнечное масло без холестерина" biggrin.gif

    396701[/snapback]

    мне от их термина ни как не тепло не жарко, а то что ДОТ 5 закипает при более высокой температуре, это факт!!!

    электроник твое утверждение, похоже что новые масла это просто маркетинговые ходы компании, и не что иное как обман..

    но по всем техническим данным и опыту эксплоатации видиться другая картинка.

    для тупого сравнения приведу небольшой пример, на другой машинке, тойота калдина ГТТ, турбовый универсал, с мощным норовом.

    на ДОТ 4 при торможение со 100 до 0, возможно остановиться 2 раза не больше. дальше эфективность сокращается %70.. другими словами тормозов остается тупо для поддержки педали.

    да ДОТ5 от мотюль при всех тех же колодках и условияю, уже 5-6 стабильных остановок.

    факт говорит обратное. причем ДОТ 4 был тоже использован мотюль. куплено все в фирменом предствительстве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    выкинуть колдуна опасно для жизни, так как машина становиться краине не управляема при торможение.

    зад застопорится и начнет ввести в разные стороны. что ниминуемо приведет к заносу.

    хз, зажат по самое нехочу а блокируется ну разве что на льду sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    У себя я не глушил, но при загрузке машины кг. 600-700 задние тормоза работают очень хорошо и я не чуствую никаких неудобств. Правда скорость при такой загрузке не более 90 км.ч. А на малых скоростях при хорошей загрузке тормоза вообще мертвые, хоть на уклоне , хоть на подъеме, а если на дороге лед или глина - по любому машина поползет куда ей хочется!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    3) ручник по любому нужен! и выбора супортов с ручником не много, а от 70 ручник идет встроеным во внутрь диска, и если все перекинуть с 70, просто выходит самы благородный вариант, все чинно красиво, и гаицы не предерутся, даже на официальном проходе тех осмотра.

    да и эфективность их будет стабильна, так как использованы от более тяжелой машины,

    396654[/snapback]

    Большой геморой с обслуживанием таких тормозов сводит на нет все ихние плюсы . К тому же усложнение конструкции как всегда снижает надежность узла . А при нашей эксплуатации надежность превыше всего .

    А зачем это надо?

    Только не бейте сильно! У меня тормоза и в штатной комплектации офигенные.

    Переделка,наверное станет в рубль, а эффекта будет на копейку.Если не прав - ругайте только не сильно.

    396521[/snapback]

    все зависит от возраста и мудрости, а также региональной жизнедеятельности.

    к примеру у меня при спуске с гор часто возникали мокрые штаны, когда с передних колес начинал валить дым, и закипали супорта.

    а задние в этот момент занимали позицию как будто авто пустое или проще говоря задирает жопу, и торможение от них просто нет. пробывал кучу способов регулировки регулятора тормозов, но так особо не кчему не пришел, сейчас покупаю колодки всякие спортивные органику в основном, они не дымят, но видать передние супорта не справляются одни в этой работе.

    так же собираюсь залить спортовую тормозуху http://www.motul-product.ru/category/17/33/, а то DOT4 вскипает сильно быстрее.

    396658[/snapback]

    А ты непробовал двигателем тормозить ? Я тоже в горной местности живу и проблем с тормозами не испытываю так как на крутых и затяжных подьемах спускаюсь обычно на пониженной первой- второй , ещё газку поддавать приходится .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    А ты непробовал двигателем тормозить ? Я тоже в горной местности живу и проблем с тормозами не испытываю так как на крутых и затяжных подьемах спускаюсь обычно на пониженной первой- второй , ещё газку поддавать приходится .

    396865[/snapback]

    пробовал, порой приходиться даже раздаткой.

    а потом на счет обслуживания дисковых от 78, я еще не раз не слышал не одного слова о том что они геморные, а вот что барабаны задние плохо тормозят очень часто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.