Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    а только у меня при установке фильтров крышка, которая их закрывает и на которой приклеен уплотнитель, не копирует торец фильтров и между крышкой и фильтрами остается даже не щель,  не отверстие, а просто дырка, сечением в пару см х 2 ?    фильтра пробовал двух производителей, у них контуры одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    ...крышечку заказывал новую оригинал, когда дырку в большой крышке прорезал для установки фильтров, на ней уже было уплотнение из микропорки. Кто менять будет, обратите , пожалуйста внимание, соответствует ли контур уплотнения крышки контуру торцов фильтров ?

     

    ...у меня  замерять даже ничего не надо, на глаз кошмар просто, между двумя фильтрами прямоугольная дырка, которая уплотнением крышки не закрывается.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    у всех фильтров так,видимо у япов тоже даоечники по блату на работу устраиваютс!))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Спасибо, чуть успокоили, раз у всех так. )  

    Вообще, если бы мне просто показали эти фильтра и их сопряжения с корпусом и попросили угадать модель авто, где такое стоит, я бы мог оклеветать ладу калину, но никогда бы не додумался, что это Тойота , тем более крузак.) Хотя , это моя первая машина с фильтром, другого ничего не видел. 

    Глушить дырку боюсь, свято верю в японцев, что не зря там она и без нее пропеллер не стартанет)) ,  но зачем в этой конструкции пыли идти через фильтр, когда проще мимо, не понимаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Оригинал ставлю, уголные. Нет проблем с запотеванием. Меняю, правда пару раз за сезон, вместе с маслом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 100 vx , 2002 год ,гидра , 4700 бенз
     

     

    Оригинал ставлю, уголные. Нет проблем с запотеванием. Меняю, правда пару раз за сезон, вместе с маслом.

    я пробовал даже убирать фильтр полностью или именно в угле дело ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 100 vx , 2002 год ,гидра , 4700 бенз

    Если я правильно понял - фильтр был не угольным ?  Вообще то, дело в излишней сырости в испарителе, но и на всех машинах от запотевания ставил именно угольные фильтры ... Как то статистику не вёл, и даже не могу точно сказать - помогало ли в действительности!?-\

     Вот как то недавно запотевало в ливни ... Но фильтра были очень очень грязные ... Поменял ... Пока ливней не было !((

     

    А на пузотере иногда и обычные ставил, как то просто -  кнопка кондея и кнопка обдува лобового - творят чудеса при запотевании! Как то пофиг ...

    фильтры были не угольные , если бы не зима , так с кондеем и ездил 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Фильтр влагу набирает и оттуда запотевание. Где-то читал, что рекомендуют перед выключением климата, просушить фильтр горячим воздухом. Не заморачиваюсь, меняю раз в два-три месяца и норм. Если после дождя садишься в машину, стекла потеют всегда. Попробуйте антизапотеватель, если напрягает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    ........ Где-то читал, что рекомендуют перед выключением климата, просушить фильтр горячим воздухом. ...

     

    так печка после фильтра!как ты его высушишь горячим потоком?!())))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    я пробовал даже убирать фильтр полностью или именно в угле дело ?

    Может в заслонке проблема, которая открывает и закрывает забор воздуха с улицы? Например крякнул привод заслонки или клинануло в закрытом положении заслонку и забор воздуха постоянно идет из салона, тогда потеть будут постоянно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    так печка после фильтра!как ты его высушишь горячим потоком?!())))))))))

    Я же говорю читал. :)

    Нет проблемы, если фильтр менят достаточно часто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 100 vx , 2002 год ,гидра , 4700 бенз

    Фильтр влагу набирает и оттуда запотевание. Где-то читал, что рекомендуют перед выключением климата, просушить фильтр горячим воздухом. Не заморачиваюсь, меняю раз в два-три месяца и норм. Если после дождя садишься в машину, стекла потеют всегда. Попробуйте антизапотеватель, если напрягает.

    а как ты объясняешь , что без фильтра так же потеет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 100 vx , 2002 год ,гидра , 4700 бенз

    Может в заслонке проблема, которая открывает и закрывает забор воздуха с улицы? Например крякнул привод заслонки или клинануло в закрытом положении заслонку и забор воздуха постоянно идет из салона, тогда потеть будут постоянно. 

    заслонка работает адекватно , это слышно по изменению  шума , от потока воздуха 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    а как ты объясняешь , что без фильтра так же потеет ?

    Да никак. Я не брался отвечать за все системы отопления и кондиционирования. Попросту без понятия.

    Если есть эффект, надо искать. Формула - у всех так не подходит, значит есть причина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ( т.к. только угольный фильтр спасает от запотевания хоть чуть,

    Как  фильтр может влиять на запотевание  ?

     

    Чтобы  не потело - сними  блок кондиционера  и промой  его , у  тебя  там  наверно уже  колония  слизняков  живет .

    А она, родимая, в основном мимо и идет!

    Купите нормальный  фильтр и  ничего мимо идти не будет .

    Регулярно получаю заряд пыли в лицо, врубив вентилёпер на полную!

    В  моих машинах такое было только , когда у  меня  Нива  было . :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Купите нормальный  фильтр и  ничего мимо идти не будет .

    В  моих машинах такое было только , когда у  меня  Нива  было . :)

    Пока менял два комплекта неоригинал, один сакура, теперь угольный какой-то, фирму не помню. Кроме уплотнения по периметру и между фильтрами, которое я бы назвал очень условным (нижний фильтр под весом легко проваливается вниз, уплотнение пластик - пластик, может оно быть рассчитано на ту же фракцию частиц, что и фильтрующий материал?), есть здоровая прямоугольная дырка между фильтрами со стороны крышки (т.е. Три стороны этой дырки - описывают фильтра, одна сторона описывается уплотнением на крышечке, которое не копирует конфигурацию торца фильтров). Следующий комплект куплю оригинальный, для чистоты эксперимента, хотя не думаю что дырка исчезнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Проверьте вентиляцию салона в задней части, там есть выход воздуха из салона в задней стойке. При закрытии открытии дверей, окон, не должно хлопать по ушам. Бывает шторка на вентиляции в машинах залипает от грязи. В основном запотевание это недостаточная вентиляция, влаге некуда бежать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 100 vx , 2002 год ,гидра , 4700 бенз

    Формула - у всех так не подходит, значит есть причина.

    я в этом не уверен 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 100 vx , 2002 год ,гидра , 4700 бенз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 100 vx , 2002 год ,гидра , 4700 бенз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.