Перейти к публикации
Bormental

Смешанные чувства

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: БЫЛ Toyota 4Runner 1995 VZ-E - стал "почетным донором", теперь гламурная микроволновка - CUBE )

    Как в том анекдоте: "Смешанные чувства - это когда твоя теща разбилась на твоем мерседесе"...

    Вот именно такие и вызвало сие объявление...

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1190612.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: Bormental

    4Раннер 90-го и китаец 2006-го - это как извечный спор: что лучше бензин или дизель. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    4 рунер 90-го пожалуй подешевше будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    И проживет подолеее...и проблем будет поменее....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    На счёт проблем, всё зависит от того кто авто собирает, это от завода зависит.

    В апреле был в Китае, ехали до Урумчи 700 км на таком авто

    опубликованное пользователем изображение

    Очень удивила комплектация. DVD, раздельный климат контроль, навигация, эл. сиденья, камера заднего вида и т.д.

    опубликованное пользователем изображение

    А самое главное поразил пробег

    опубликованное пользователем изображение

    Именно 218 000. Вроде ни чего примечательного, только вот намотан он за 6 (шесть) месяцев. Авто каждый день проезжает 1400 вёрст, как такси курсирующее между Урумчи и Хоргосом.

    Плюс прикол в том, что по словам китайца, кроме замены масла каждые пять дней, колодок, фильтров и ремней на авто ни чего не делали. Специально уточнял, абсолютно ни чего. Ни каких резинок в ходовой и других зап.частей не меняли и не ремонтировали.

    То есть только замена расходников.

    А надо сказать что дорога по которой он бегает ещё достраивается и одна треть выглядит так:

    опубликованное пользователем изображение

    или так:

    опубликованное пользователем изображение

    И такой радости 270 км! Душу вытряхивает изрядно.

    Таким образом получается 1400 вёрст в день, из них 540 км чего попало!

    А авто, заметьте не джип, набегал 218 000 без ремонта!

    Многие авто Японии, Европы и Америки такое выдержат?

    Так что братцы Китай он наступает, понимаете ли!

    Кстати китаёзы собираются авто именно этой марки гнать на Европу.

    з.ы. По самосвалам Кразов, Уралов и Камазов для меня теперь не существует, только китайские самосвалы.

    Вполовину дешевле и намного надёжней. Как это не грустно, но это факт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SAAB 9-5, Toyota Lite Ace 4WD
    з.ы. Кстати по самосвалам Кразов, Уралов и Камазов для меня теперь не существует, только китайские самосвалы.

    Вполовину дешевле и намного надёжней. Как это не грустно, но это факт.

    396681[/snapback]

    нууу, про грузовики - уж точно перебрал ты, надо меру знать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    з.ы. Кстати по самосвалам Кразов, Уралов и Камазов для меня теперь не существует, только китайские самосвалы.

    Вполовину дешевле и намного надёжней. Как это не грустно, но это факт.

    396681[/snapback]

    нууу, про грузовики - уж точно перебрал ты, надо меру знать smile.gif

    396683[/snapback]

    biggrin.gif

    Типа грузовиками занимаешься или хотя бы в Китае был и их грузовики на улицах видел? tongue.gif

    beerov сильно в теме. ok.gif

    Мужики, сами подумайте - мощный рост экономики (возьмем хотя бы строительный сектор) без нормальной автотехники невозможен!

    Другой вопрос какого класса китайскую автотехнику рассматривать - самый дешевый или топ-класс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    з.ы. Кстати по самосвалам Кразов, Уралов и Камазов для меня теперь не существует, только китайские самосвалы.

    Вполовину дешевле и намного надёжней. Как это не грустно, но это факт.

    396681[/snapback]

    нууу, про грузовики - уж точно перебрал ты, надо меру знать smile.gif

    396683[/snapback]

    Абсолютно не перебрал.

    Через меня куча Камазов прошла, с 91 по 2007-й меньше 16 штук небыло ни когда, а было и до 30-ти.

    Я не просто так говорю я на них работаю.

    Так вот последние 3-5 лет Камазы стали г-ном редкосным, это не только моё мнение, это мнение водителей.

    У нас есть комбинат там Камазов поболее чем у меня, так при покупке новых водилы и руководство автоцеха не коленях стоят, чтобы хозяева не брали Камазы.

    А ещё есть большой центр в Алматы камазовский, так там очередь на гарантийный ремонт новых на полгода вперёд расписана, сам лично там был и видел, что все боксы забиты ремонтом по гарантии.

    Особенно которые Евро-2,3. Которые с турбонаддувом.

    А китайцы 2-3 года без хлопот, только расходники. Водилы очень довольны.

    И всё это при разнице в цене в 2!!! раза. Не на 10-15 тысяч баксов, а в два раза китайцы дешевле.

    Кразы додумались ставить однодисковоё сцепление.

    Есть два старых Краза, тягают трейлера грузоподъёмностью 60 тонн.

    Прибавьте сюда вес балласта в кузове, вес самого трала и получите под 80-90 тонн.

    Так вот старые тягают эти тралы уже 15 лет и всё тягают.

    Пригнали новые Кразы, так водила со старого аж трясся, просил дать ему новый, только вот у нового через 2! месяца сцепление навернулось.

    Когда сцепление разбросали водила который просил новый посмотрел как его сейчас делают и от нового обеими руками открещивается. Больше не хочет, даже не поездив. С головой мужик просто.

    Про "Урал" новый у Прадовода распросите, он только с Севера вернулся, на нём поездил. Так что впечатления видимо свежие ещё.

    Меру надо знать, Вы правы. Только я предпочитаю лучшее качество, за меньшую цену. И заметьте не просто так моё мнение сложилось, я российские грузовики уже 18 лет юзаю.

    А китайцев просто надо уметь "готовить". biggrin.gif

    У них заводы есть разные, есть те которые имеют лицензию на экспорт своей продукции, а есть и без лицензии.

    Так вот они могут делать одно и тоже, но качество будет разное. Пока нет качества нет лицензии на экспорт.

    Но ни кто не запрещает ловким людям купить автомобили в Китае у завода не имеющего лицензию, а потом вывезти их за границу Китая и продать, к примеру у нас.

    Так китайские недоделки и попадают на наш рынок, естественно принося перепродающим больше бабок и больше головной боли нам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,М.Войковская.
    • Машина: TLC 80VX,95г.в,АКПП,4500,1FZ-FE,215 л.с.Webasto.

    Зато,подготовлен редакции журнала "Клуб 4х4" biggrin.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БЫЛ Toyota 4Runner 1995 VZ-E - стал "почетным донором", теперь гламурная микроволновка - CUBE )

    Про грейт-волл я наслышан. Много действительно мнений. Диаметрально противоположных. Поэтому и заикнулся о смешанных чувствах.

    Я вот и задумался. С чегой-то вдруг журнал "сбрасывает" редакционную машинку? Есть ли причины, не опубликованные в его статьях? И инетересна хроника эксплуатации китайского чуда (без издевки) с использованием тех девайсов, которые на нем установлены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если китайцы станут делать лучше Тойоты = все пересядем на китайцев!

    Нам-то какая разница? Верность японской или китайской марке не есть патриотизм!

    З.S/ Опять же китайцев таскать через кордон проще - моря нет,

    руль правильный - проблем меньше,

    китаезы контрабандой З.Ч. нагонят море!.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Китайская техника - говнище редкостное! ХОВО брал. Камаз многократно лучше, а уж о хино и разговора нет. Не знаю, какой там спидометр, но при таком пробеге у них наступает смерть. В Иркутске по началу то же хватали дешёвые, Китайские машины, но наелись и теперь всё это чудо идёт в Москву. Может быть лет через двадцать они и встанут в один ряд с Тойотой, но пока перспектив не видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Понятно! Все возвращаемся на Тойоты! А никто и не слезал.... buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    Никто, и не собираемся!!!! а Китайский автопром.... - наверно просто другая идеология и подход к технике, который не перестаёт удивлять и это срабатывает. Н-да, но вернёмся к нашей ТОЙОТе!!! С ПРАЗДНИКОМ ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!!! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Я вот и задумался. С чегой-то вдруг журнал "сбрасывает" редакционную машинку? Есть ли причины, не опубликованные в его статьях? И инетересна хроника эксплуатации китайского чуда (без издевки) с использованием тех девайсов, которые на нем установлены

    To: Bormental

    А они его эксплуатировали с точки зрения рядового потребителя. Купили, немножко доделали, в 29 тыщ пробега кардан поменяли, как того инструкция требует, показалось - дорого dead.gif и , опять же, как рядовой потребитель, его продают.

    Верность японской или китайской марке не есть патриотизм!

    +1. Только верность Тойоте - это другое... smile.gif

    ЗЫ. А телевизоры сгоревшие и магнитолы, в Китае произведенные сейчас редко кто чинит, дешевле новые купить... wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    "+1. Только верность Тойоте - это другое..."

    Да не Тойоте мы верны, а качеству изготовления и продуманности конструкции!

    Сделают китасы лучше - честь им, хвала и признание покупателей!

    А пока еще им далеко-о-о........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: ТАКОМА

    когда японцы начали машины делать весь мир тоже смеялся,мол чё эти япошки могут сделать.потом смеялись над корейцами.теперь над китайцами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Китайская техника - говнище редкостное! ХОВО брал. Камаз многократно лучше, а уж о хино и разговора нет. Не знаю, какой там спидометр, но при таком пробеге у них наступает смерть. В Иркутске по началу то же хватали дешёвые, Китайские машины, но наелись и  теперь всё это чудо идёт в Москву. Может быть лет через двадцать они и встанут в один ряд с Тойотой, но пока перспектив не видно.

    396801[/snapback]

    ХОВО! blink.gif

    Действительно какашка. А например НОРД-БЕНЦ очень не плох, по опыту эксплуатации 3 года полёт нормальный.

    Прежде чем хватать, объехал пол Казахстана. Тупо приходил в фирмы продающие какую-нибудь марку грузовика, узнавал кому и когда продавали и ехал к покупателям. Распрашивал механиков, шоферов.

    У НОРДы это просто копия самосвалов Мерседес, даже мосты друг у друга заменяемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Химки, Карелия Петрозаводск
    • Машина: Toyota Surf SSR-X 1KZ-TE 93г. Mercedes G500

    Тоже задумался при покупке авто осенью, что выбрать Surf 93-95гг или Deer3 2004-5 smile.gif Весь инет облазил, толком про китайцев никто не рассказал кроме того, что гниют уж наредкость быстро. Короче, выбрал Сурф. Не жалею ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    НОРД _БЕНЦов у нас нет, а ХОВО завалены все рынки. Диры и пр. постовляет в Россию Иркутская компания (единственный официальный представитель) и мы на них насмотрелись. При аварии рвутся по всем швам, коленвалы ломаются у 20% движков. Крылья стеклопластиковые и трескаются на гравийке.

    В общем в Иркутске их почти нет. smile.gif Народ берёт Японские бэушки и доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.