Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: 130-й Surf c 1KZ-TE

    Физкульт-привет!

    Несколько вопросов в чисто практической плоскости:

    1, Велика ли разница в динамике/расходе горючки/надёжности между 1kz-ti с интеркулером и без него (1kz-te)

    2. Имея в наличии 1kz-te, можно ли самостоятельно приписочить к нему вышепомянутый охладитель, например найдя соответствующие б/у зап. части?

    Если да, то что надо менять, чо по чём, мож кто ставил?

    3. Можно ли поставить интеркулер от другого мотора?

    И таки-главное: стоит ли вааще заморачиваться? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    1. Не было опыта на одном и том же двигателе с интеркулером и с без. Но скажу однозначно, что мой бывший ниссан с турбомотором без интеркулера в летнюю жару реально скисал. Тойота что на жаре что зимой летает (тьфу3).

    2. Судя по книжке - можно. Вот обратно (снять интеркулер) будет сложнее без существенных переделок, т.к. в нем стоят датчики и их придется куда-то врезать.

    Будет одна засада скорее всего - воздуховоды в капоте для охлаждения. Не уверен что они есть в машине без интеркулера. Так что с интеркулером идет и замена капота в сборе. Отсюда доп затраты.

    3. Можно, но переделок будет явно больше. Начиная от крепления интеркулера до изготовления переходников для патрубков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Возможно установить, но если ставить стоковый придется рубить капот, и у станавливать ноздрю к примеру от ниссана патрола Y61.

    эфективность увеличивается к стоковому мотору добавит лошадок 10.

    приемистость улучшиться по любому.

    но для правильного внедрения нужен еще датчик температуры воздуха полсе интеркулера, который подключен к мозгам мотора. но в мозгах мотора без интеркулера нет такого пина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: 130-й Surf c 1KZ-TE

    Физкульт-привет!

    ноздря в нужном месте уже стоит- прошлые хозява видать ставили на родной 2L-te кулер, а мне бибика досталась уже с 1КЗ-етом, так что дыра в капоте без дела пропадает..

    Дык какие детали менять придётся : трубу от турбины к дросселю- понятное дело, а клапанную крышку надо? А пластмассовую трубу? А ещё там можа какие причиндалы идут? То есть под интеркулер другой компутер ставиться? А если просто датчик температуры входного воздуха перенести с кастрюли фильтра на патрубок после кулера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77
    Если да, то что надо менять, чо по чём, мож кто ставил?

    Впускной коллектор. Как минимум, но стоит начать с поисков именно его. Дроссельная заслонка, как следствие.. Имеет смысл просто поставить рядом две машины, одну с интеркулером, другую без. Сразу станет все понятно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Физкульт-привет!

    ноздря в нужном месте уже стоит- прошлые хозява видать ставили на родной 2L-te кулер, а мне бибика досталась уже с 1КЗ-етом, так что дыра в капоте без дела пропадает..

    Дык какие детали менять придётся : трубу от турбины к дросселю- понятное дело, а клапанную крышку надо? А пластмассовую трубу? А ещё там можа какие причиндалы идут? То есть под интеркулер другой компутер ставиться? А если просто датчик температуры входного воздуха перенести с кастрюли фильтра на патрубок после кулера?

    396888[/snapback]

    прикольно, сфотай ноздрю, от кого и как установлено.

    а то что нужно вот тебе картинки

    [attachmentid=32740][attachmentid=32741]

    дросельную можно не менять, если сделать переходник самостоятельно.

    а по второй все чего не хватает.

    post-3126-1210396725_thumb.jpg

    post-3126-1210396741_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    К стати подумалось что при интеркулере штатный термодатчик с кастрюли надо переносить во впускной...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: TLC KZJ78

    Всем привет !

    У меня Европейский 95-й Продо 2000 г.в. -он без куллера.

    Прорабатывал вопрос установки б/у с праворульного.

    Что бы поставить нужно след.:

    впускной коллектор (с дросселем)

    сам куллер с потрубком от турбины

    кронштейн, на который крепится тросик дросселя

    пластиковые направляющие воздушного потока (около решетки)

    уплотнительная рамка на капот под куллер

    Капот стандартный - т.е. воздуховоды внутри есть.

    Теперь по датчику температуры воздуха:

    на безкуллерных он стоит на кастрюле, на куллерных на корпусе дросселя

    по книге в обоих случаях он выдает одни и теже показания

    НО учитывая, что температура в кастрюле и перед впуском разная (после турбины она очевидно ВЫШЕ), то с датчиком надо что-то придумывать...

    например: ставить датчик от куллерного просто под капот ....

    post-717-1210560935_thumb.jpg

    post-717-1210560964_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: TLC KZJ78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-запад
    • Машина: TLC-95, TLC-150

    Подниму тему, так как интересует данный вопрос.

    Кто нибудь, уже установил то себе интеркуклер? в данном случае меня интересует KZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W
    Возможно установить, но если ставить стоковый придется рубить капот, и у станавливать ноздрю к примеру от ниссана патрола Y61.

    эфективность увеличивается к стоковому мотору добавит лошадок 10.

    приемистость улучшиться по любому.

    но для правильного внедрения нужен еще датчик температуры воздуха полсе интеркулера, который подключен к мозгам мотора. но в мозгах мотора без интеркулера нет такого пина.

    396744[/snapback]

    Если не секрет конечно! От чего улучшится приёмистость?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Что-то как-то про главное забыли:

    У авто с интеркулером другие мозги, то есть надо менять CPU. Навеное и в ТНВД какие-нибудь отличия есть. Или регулировки менять. Без этого, от установки куллера толку будет очень мало.

    Кстати, есть такая темка:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=52431

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб
    Возможно установить, но если ставить стоковый придется рубить капот, и у станавливать ноздрю к примеру от ниссана патрола Y61.

    эфективность увеличивается к стоковому мотору добавит лошадок 10.

    приемистость улучшиться по любому.

    но для правильного внедрения нужен еще датчик температуры воздуха полсе интеркулера, который подключен к мозгам мотора. но в мозгах мотора без интеркулера нет такого пина.

    396744[/snapback]

    Если не секрет конечно! От чего улучшится приёмистость?

    747553[/snapback]

    Охлаждённого воздуха в цилиндр входит больше... отсюда и тяги больше. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Almaatinetc

    Одного воздуха маловато будет. Может быть и обратный эффект обеднения смеси. Поэтому и надо делать соответсвующие коррекции по впрыску.

    To: MAXIAUTO

    Приемистость улучшится потому, что помимо дополнитльных 10 лошадок у интеркуллерного мотора еще момент 345Нм, а у обычного ТЕ - 295Нм. А 50Нм - это не шутка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W
    Возможно установить, но если ставить стоковый придется рубить капот, и у станавливать ноздрю к примеру от ниссана патрола Y61.

    эфективность увеличивается к стоковому мотору добавит лошадок 10.

    приемистость улучшиться по любому.

    но для правильного внедрения нужен еще датчик температуры воздуха полсе интеркулера, который подключен к мозгам мотора. но в мозгах мотора без интеркулера нет такого пина.

    396744[/snapback]

    Если не секрет конечно! От чего улучшится приёмистость?

    747553[/snapback]

    Охлаждённого воздуха в цилиндр входит больше... отсюда и тяги больше. smile.gif

    747562[/snapback]

    А охлаждается ОН за счёт чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W
    Что-то как-то про главное забыли:

    У авто с интеркулером другие мозги, то есть надо менять CPU.  Навеное и в ТНВД какие-нибудь отличия есть. Или регулировки менять. Без этого, от установки куллера толку будет очень мало.

    Кстати, есть такая темка:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=52431

    747560[/snapback]

    Вот!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Мозги у кулерных иные. потому как уже авто более напичканые..

    сравнивал распиновку КЗТЕ и КЗТЕ с кулером, не говоря о КЗТЕ с кулером и электронным дроселем.

    разница была следующей, датчики темепратуры воздуха имели одинаоквые данные! но распологались в разных местах, у кулерного после кулероа, у без кулерных на кострюле фильтра...

    тнвд одинаковые, турбины тоже одинаковые. но со временем появились и другие турбины

    видимо эфект кулера можно легко компенсировать подрегулировкой спивальва, тоесть на бескулерных топливо чуток зажато.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Scout

    Мозги у кулерных иные. потому как уже авто более напичканые..

    Нее, не только поэтому. И Е-ТНВД мозгами подругому управляется. А то, что датчики все одинаковые - это нормально. А зачем им разными быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    To: Scout

    Мозги у кулерных иные. потому как уже авто более напичканые..

    Нее, не только поэтому. И Е-ТНВД мозгами подругому управляется. А то, что датчики все одинаковые - это нормально. А зачем им разными быть?

    747592[/snapback]

    ну видать алгоритм чуток изменен, к примеру ставили мозги 95 кулерного на 95 без него, машина начинала чуток поддымливать, открутили спивальва и все стало в норму

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.