Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado 95

    Приветствую камрады!

    Собственно описание проблемы: Машина Прадо 95. фул тайм

    При движении прямо все нормально. Как только начинаешь выворачивать руль(неважно в какую сторону) начмнает дергаться заднее правое колесо. Двигается как бы рывками. Все это видно и уже слышно на скорости до 5км\ч. Если двигаешься с большей скоростью все этого не наблюдается или может из-за скорости не ошушается.

    Тоже самое при двидении назад, и только правое колесо.

    После замены масел все проявления усилились.

    Масла менял потому что в речке искупался(проблема была замечена ранее).

    С моста масло слил чистое и без какой-либо стружки.

    В раздатке было с водо, поэтому сложно судить какое оно там было изначально.

    На СТО никто диагноз не ставит, все хотят для начала разобрать на угад или мост или раздатку. Не устраивает такой вариент. Не охота отдавать на растерзание гоня марадерам на СТО

    Кто с таким сталкивался?

    Кто что может сказать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado 95

    забул еще упомянуть. Хотел померить натяжение цепи в раздатке.

    Увидал ее в заливной горловине, ткнул отверткой, ушла на см 2 не меньше. Сколько надо низнаю, паэтаму до сих пор и низнаю натянута нормально или нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    Блокировка-то не включена, случаем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado 95

    ну вы сапсем прям, нэт канечно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: SeNioR

    А АБС есть у тебя ? Потому как очень похоже на его глюк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado 95

    АБС есть,

    но связать все это вместе никак нимагу,

    сначало все это было тихо и незаметно, а сейчас машина дергается.

    И почему именно при малейшем повороте руля(причем как направо так и налево).

    Хотя это проверить не сложно, отключить предохранитель АБС-ки ну или сам блок

    сегодня вечером проверю, хотя маловероятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: SeNioR

    Один из нерадужных вариантов: в редукторе заднего моста сломан зуб (или пара зубов) на ведомой шестерне Главной Пары. Но при этом должен быть характерный гул из редуктора.

    Еще вариант - проблема в заднем диффе - тоже зубцы, или заедание блокировки заднего диффа. Но тогда на скорости были-бы трудности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado 95

    на скорости проблем нет, да и вообще попрямой едет как обычно,

    и повороты на скорости выше 15-20 км\ч проходит как обычно без посторонних шумов и детонаций

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: SeNioR

    Тогда скорее всего это цепь в раздатке - растянулась, и "волнами" передает момент на передок. А заднее колесо дергается потому, что зад менее нагружен. Рывок вызван волнообразной нагрузкой на межосевой дифф, особенно в ситуации с малой скоростю (цепь натянута слабее) и поворотом, когда угловые скорости вращения карданов разные. На большой скорости растянутая цепь ведет себя приемлемо, в связи с большой частотой вращения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 95 5VZFE, АКП, ГБО BRC Sequent 56

    мабудь задние супорта цепляют или? или вообще тормозную бы неплохо проверить..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    Тогда скорее всего это цепь в раздатке - растянулась, и "волнами" передает момент на передок.

    Растянутая цепь прежде всего дает о себе знать жутким хрустом под нагрузкой. А для начала появляется стук при резком старте.

    А вообще не благодарное дело - аборт по телефону. Не очень понятно, что значит "Двигается как бы рывками". Не может межосевой диф в заблокированном состоянии зависнуть-то? Надо машину подвесить и покрутить колесо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана, Казахстан
    • Машина: TLS J95 98г

    Завтра- послезавтра буду менять масло в раздатке, коробке попробую в свою цепь ткнуть. она напротив заливного отверстия раздатки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado 95

    тыкал в цепь отверткой, ушла примерно на см 2 не меньше,

    да ее прям видно в заливную.

    Сегодня попробую вариант с АБС, так же вывесить задок,

    ну и еще что нибудь, что в голову придет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado 95

    кстати наблюдается еще такой глюк,

    когда на пониженой под нагрузкой ползешь на склон(к примеру)

    колеса ничинают срываться и появляется какой то хруст что-ли, на звук особо не слышно, но хорошо передается на руль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Пангоды
    • Машина: TLC-Prado 1KZ-TE 99г. ГП 4.88, 33" ( Mickey Thompson M/T Baja Claw Radial ) АРБ впереди, сзади. Пока все но в процессе.

    То: SeNioR

    Я как понял ты сам себе и ответил

    кстати наблюдается еще такой глюк,

    когда на пониженой под нагрузкой ползешь на склон(к примеру)

    колеса ничинают срываться и появляется какой то хруст что-ли, на звук особо не слышно, но хорошо передается на  руль

    .

    Вопрос в раздатке. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado 95

    значится так, вчера вывесили зад. Попытались прокрутить колесо на парковке, не то чтобы хруст но что ему очень мешает. Включаю нейтралку, кручу колесо вперед, смотрю на второе, тоже вперед крутится. Мост обычный не ЛСД. Предположительно заклинило сателиты. Появился повод поставить АРБ блокировку, так как помоему как раз этот блок и меняется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado 95

    Оказывается я лоханулся с мостом то.

    Он у меня ЛСД-ый. Но проблемы это не решает. Это оправдывает движение задних колес в одну сторону.

    Съездил к достаточно опытному мастеру. Первый отзыв - раздатка. Потом загнали на подьемник и давай эмитировать различную езду. Дефектов не выявлено. Решили поменять масло на ЛСД-ое(потому как я его только что поменял но залил для обычных мостов)

    Особо не уплваю н ауспех но кто его знает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: TLC KZJ78
    Решили поменять масло на ЛСД-ое(потому как я его только что поменял но залил для обычных мостов)

    Особо не уплваю н ауспех но кто его знает.

    я когда на Сафаре (с ЛСД) тоже залил обычное масло, отъездил месяц, потом поменял на обычное - после этого ЛСД работал

    правда ТАКИХ симптомов у меня не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado 95

    да я на новом(левом) масле км 50 тока проехал

    блин жалко 50$ за масло отвалил, главно шоб мост ажил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: TLC KZJ78
    да я на новом(левом) масле км 50 тока проехал

    блин жалко 50$ за масло отвалил, главно шоб мост ажил

    400378[/snapback]

    блин - это что ж за масло "золотое"?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.