Перейти к публикации
Геннадий 127

Есть ли вред от повышение октана 95 на 98

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    31.07.2020 в 02:23, Real Kamchadal сказал:

    в приведенной книжке практически нет описания смесеобразования современных впрысковых моторов...

    вместо приведения ссылок на "александрийскую библиотеку", рассказал бы в двух словах чтоль?

    все верно

    в смесеобразовании участвует куча датчиков, в том числе датчик детонации и лямбда (кислородник).

    на основании данных, хотя бы о качестве выхлопных газов от того же кислородника, эбу подает разные по времени сигналы на открытие форсунок. отсюда прямая пропорция, октанового числа топлива, тяги и расхода. 

    современные моторы с непосредственным впрыском, подают смесь в цилиндры до 3х раз за 4 цикла.

    мотор крузака имеет довольно низкую (по сравнению с современными моторами) степень сжатия и потому не так требователен к октановому числу. но за это мы платим "расходом"...

    наращивать октановое число от рекомендованного не стоит, хотя бы потому, что возрастает температура в горшках и на выхлопе. 

    отсюда "прогары" посадочного клапанов, прокладок и каталиков. 

    особенно если у тебя, как у некоторых из соседней темы, открытая система охлаждения)

     

    все это работает при соответствии октанового числа, указанного на ценнике заправки с действительностью...

    и если 92й с ценника, это полученный путем "присаживания" химии к 80му, тут просто не действуют пендосовские расчеты))

    Одна из причин прогара поршней и клапанов  это скорость горения бензина, чем выше октановое число тем ниже скорость горения, тем раньше должно происходить воспламенение смеси, чтобы максимальная температура была при закрытых клапанах и поршне в ВМТ. Для этого стоят датчики детонации, которые дают команду на коррекцию угла зажигания. Возможности этой системы, мне кажется здесь ни кому не известны, а они не безграничны. Поэтому как высокое октановое число так и низкое не гут для двигателя. А там владельцу решать будет он рассказывать, что тойота стала плохой или молча будет ремонтировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    3 часа назад, ДмИтриевич сказал:

    Одна из причин прогара поршней и клапанов  это скорость горения бензина, чем выше октановое число тем ниже скорость горения, тем раньше должно происходить воспламенение смеси, чтобы максимальная температура была при закрытых клапанах и поршне в ВМТ. Для этого стоят датчики детонации, которые дают команду на коррекцию угла зажигания. Возможности этой системы, мне кажется здесь ни кому не известны, а они не безграничны. Поэтому как высокое октановое число так и низкое не гут для двигателя. А там владельцу решать будет он рассказывать, что тойота стала плохой или молча будет ремонтировать.

    прям снял с языка

    только я чуть распинался...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    5 часов назад, Real Kamchadal сказал:

    прям снял с языка

    только я чуть распинался...

    Ну извини

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта
    • Машина: Toyota

    Вставлю свои 5 копеек, за месяц накатал 5500км, мотор 2uz-fe vvti, 4тыщи отъездил на 92м, 1500км на 95м, так на 92м расход меньше чем на 95м, средний на 95 18 литров, на 92м 15 литров, в динамике разницы не заметил, колеса р20

    Изменено пользователем Хtxcar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Г. Ижевск
    • Машина: Lexus
    29.07.2020 в 17:33, электроник сказал:

     

    Извини, но это или неправильные замеры или... Технически такого не может быть

    ЗЫ: Лить бензин с октановым числом выше рекомендованного - неправильно с любой точки зрения.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Г. Ижевск
    • Машина: Lexus
    29.07.2020 в 17:33, электроник сказал:

     

    Извини, но это или неправильные замеры или... Технически такого не может быть

    ЗЫ: Лить бензин с октановым числом выше рекомендованного - неправильно с любой точки зрения.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Г. Ижевск
    • Машина: Lexus
    10 минут назад, Лёня666 сказал:

     

    Все правильно у меня также, хоть по приборам, хоть по бензобаку)

    29.07.2020 в 12:05, Геннадий 127 сказал:

    Товарищи помогите разобраться.

    По документам завода предписано использовать бензин с 95 числом. Проблем нет. Но при практической езде показало, что при заправки автомобиля 95 бензином расход составляет трасса 16, город 20-22, и дальность пути показывает 360 км. При заправке 98 (или 100) бензином расход составляет трасса 13-14, город 15-16, запас хода 460 км. Недавно в ходе разговора услышал, что повышение октана от предписанного может повлиять на клапана и в общем на работу двигателя. Вопрос так ли это, что если заправлять 98 (или 100), то это может привести к выходу из строя частей двигатели или его целиком?

    Я на 98 проехал около 30 000 км, вроде все хорошо, расход на нем на 2-4 л меньше)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.