Перейти к публикации
IvanK

Выбор резины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.

    Тема несколько избитая, но больше с внедорожным применением колес.

    Вопрос - какие предпочтения, чего брать?

    Стандарный Прадо 90, нужна резина стандартная 265/70 R16.

    Применение - 90 % - город-трасса-асфальт. Резина, таким образом - асфальтная.

    По производителям - как кто по опыту?

    Сам когда-то думал Мишелин брать, потом засомневался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Вот смотрю я на подобные посты и удивляюсь!

    Что это за фигня такая "90 процентов асфалт"..А оставшиеся 10 говны?

    И что ктотот думает, что резина предназаначенная для асфальта на 90 процентов чем то поможет в говнах? Да все это ерунда маркетинговая..Лишьбы ллапши навесить сомневающимся.

    Не надо заниматься самообманом -- ездишь по грязи -- бери Мудовую, точка.

    Если только асфальт -- бери шоссейку. Все остальное -- бред и самообман. Хуже этого самообмана, может быть только АТ гудричь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72
    biggrin.gif Только хотел посоветовать AT резину и лебедку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.

    Да нет 10% говен: - есть дорога - подъезд к дому (грунтовая); разбитый асфальт по области встречается; в лес когда летом-осенью ездишь - лесные дороги.

    Ну, можно было бы написать 98% асфальт, извиняюсь. И резина нужна - шоссейная (я и писал - асфальтная).

    Для бездорожья - надо иметь специально комплект резины.

    Зимняя резина есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: FJ Сruiser, лифт OME 2", Cooper STT 285/75/16
    Хуже этого самообмана, может быть только АТ гудричь.

    400354[/snapback]

    Отчего ж так радикально то?

    Не во всех регионах и не круглый год при съезде с асфальта тут же попадаешь в говна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: RAV-4

    Вот, вы насоветовали! Человек хочет поконкретнее. Что брать чтобы на трассе не гудело и при первом же дожде не увязнуть? sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: gekkfinn

    Хуже этого самообмана, может быть только АТ гудричь

    Опа! Обоснуй!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    Не надо заниматься самообманом -- ездишь по грязи -- бери Мудовую, точка.

    Если только асфальт -- бери шоссейку. Все остальное -- бред и самообман. Хуже этого самообмана, может быть только АТ гудричь.

    400354[/snapback]

    По сути согласен, но про АТ БФГ имхо ты так здря... И тому подтверждение не только мой опыт, но и различные соревнования ДВ, например, далеко за примером ходить не надо - пару фоток открыл - и вот ОНО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.
    Человек хочет поконкретнее. Что брать чтобы на трассе не гудело и при первом же дожде не увязнуть?

    Спасибо! Вот это именно надо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоглавая
    • Машина: Y61

    себе купил бриджстоун 694 АТ, не гудит совсем, очень комфортная, в тех условиях что ты пишеш работает на 100%, по деньгам правда доорже будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.
    деньгам правда дороже будет

    Дороже чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: TOYOMAN

    нууу это не показатель..На фото сидит парень с грустным видом на чистой машинке которая не понятно поедетли в говно вообще, а если и поедет, то как..Думаю, точнее уверен, что на это резине поедет "никак".

    Если бы ты мне вот эту

    http://www.land-cruiser.ru/Gallery/display...8488&fullsize=1

    Машинку показал на резине БФГАТ..я бы для начала удивился а после согласился что да, если Этот человек одел такую резину на совревнования, то она достойна.

    Еще раз для сомневающихся, чтобы потом не жалеть 50-70-80 тыс км, не берите БФГ АТ -- асфальтовая попса.

    Поправка -- по горам, пескам(!!!!) асфальту, сухой степи -- резина ходит отлична. Но не дай бог попасть в грязь, глину и тд..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоглавая
    • Машина: Y61

    To IvanK

    Дороже чего?

    бридж будет дороже чем бфг, когда искал так было бридж 5тыр с копейками, бфг 4800, размер 31х10,5х15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке
    по горам, пескам(!!!!) асфальту, сухой степи -- резина ходит отлична. Но не дай бог попасть в грязь, глину и тд.

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Еще раз для сомневающихся, чтобы потом не жалеть 50-70-80 тыс км, не берите БФГ АТ -- асфальтовая попса.

    Поправка -- по горам, пескам(!!!!) асфальту, сухой степи -- резина ходит отлична. Но не дай бог попасть в грязь, глину и тд..

    Насчет чисто асфальтовой попсы не соглашусь категорически, я на АТ -шке БФГ-шной и на призыв(не участнигом но по трассе ездил со всеми) и даже на первом рейде "Дорогами войны" ездил - не специально конечно так уж вышло что один перец еще до старта ухойдокал свое авто на котором мы и должны были ехать пришлось ехать на моей с такой резиной. Конечно было трудновато местами, но ничего проехали везде правда с места стоянки уехать самому было уже невозможно размесили все так что и на мудовой это было сделать непросто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    по горам, пескам(!!!!) асфальту, сухой степи -- резина ходит отлична. Но не дай бог попасть в грязь, глину и тд.

    то есть на мудовой соответственно: по грязи, глине... но не дай бог горы, песок, асфальт,степь... О чем спор-то? Тем более

    резина нужна - шоссейная (я и писал - асфальтная).

    Для бездорожья - надо иметь специально комплект резины.

    Зимняя резина есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Alles

    никто не спорит..это раз

    то есть на мудовой соответственно: по грязи, глине... но не дай бог горы, песок, асфальт,степь...

    Сам то пробовал? Прежде чем посыл давать...

    Великолепно ходит мудовая по пескам, горам и и степи..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Сам то пробовал?

    Не, не пробовал, тоже выясняю smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Уже где-то рассказывал, повторюсь - сам катаюсь на Мишлен АТ 31-10,5-15... по асфальту, гравийке, камням - все ОК!, но если попадается даже не сильно раскисшая глина - надо полноприводиться, в глине эта резина едет очень тяжело!!! по укатанному и даже рыхлому снегу при не сильных морозах болеменее идет, на морозах после -25 дубеет совершенно, а на льду не держит совсем, поэтому зимой езжу на шипованной Нокии. из плюсов - совсем не шумит, малое сопротивление качению - хороший выбег у машинки, очень износостойкая, имеется хорошо усиленная боковина. Как докатаю эту АТэшку - возьму МТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    На МТ совсем нет ламелей, а это говорит о том, что она хуже держит асфальт, чем АТ, особенно при торможении. Если человек в трофи участвовать не собирается, а все больше по асфальту, то на мой взгляд АТ вполне.. Да и в трофи, как показал Сергей (sergk65), вполне может быть.. А замыливается и МТ по глине, хотя, конечно, ходит по ней куда лучше АТ. ИМХО, конечно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.