Перейти к публикации
Stager

Хочу поставить сцепление от турбового

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: замкадье
    • Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36"

    Кто подскажет , правильно ли определил парт.номера сцепления от турбового к моему атмосферному, слышал , что подходит и живет дольше...?

    Корзина 31210-36170

    Диск 31250-60260

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Там главная засада =количество и размер шлицов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    а на отмосфернике разве сцепление родное плохо ходит? blink.gif

    на моей предыдущей машине 5 лет уже сцепа с 33-ми колесами ходит с регулярным выездом в говна и ничего, не кончается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: замкадье
    • Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36"
    Там главная засада =количество и размер  шлицов.

    400572[/snapback]

    потому и прошу совета у конфы, чтоб не пр-ъ

    а на отмосфернике разве сцепление родное плохо ходит?  blink.gif

    на моей предыдущей машине 5 лет уже сцепа с 33-ми колесами ходит с регулярным выездом в говна и ничего, не кончается...

    401110[/snapback]

    год назад менял все на оригинал, так зимой выжимной засвистел и не перестает, гад, коробку скидывать по-любому, хочу поменять до кучи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Что-то "куча" странная какая-то? Сменить выжимной - понятно, а вот "заодно" рабочее прикатанное сцепление и корзину на три года раньше срока?

    А где гарантия, что не попадется палево? Вот смеху от такой "кучи" будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    А кто-нибудь может все-таки сказать подходит ли комплект сцепления от 1HD-T к 1HZ, без обсуждения зачем это надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Корзина подойдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5
    Корзина подойдет

    403350[/snapback]

    а диск?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"
    Корзина подойдет

    403350[/snapback]

    а диск?

    403468[/snapback]

    Нет, шлицы другие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: замкадье
    • Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36"

    To Vintik: Спасибо! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    а какой смысл от 1HD-T ставить?

    диаметр диска такойже

    тогда уж от 1HD-FT, но там корзина маховик и диск другие, придется ещё первичный вал в коробке менять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Degolden

    А стартер будет дружить с новым маховиком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Тема не моя, но вопрос тот же. Кто нибудь ставил сцепление от турбомотора на 1HZ?

    Причем, меня интересует сцепление от 1HD-FTE, т.к. стоит турбокит и по характеристикам этот мотор ближе чем 1HD-T.

    Тему поднял, т.к. стою перед дилемой: усиленное австралийское или доработка до штатного от турбомотора. Учитывая бюджет усиленного австралийского вариант доработки считаю лучшим, но не хватает знания мат части.

    На сегодня выяснил, что замене подлежит маховик, сцепление всборе, первичный вал.

    Нужно ли что то еще и есть ли кто-нибудь, кто уже прошел этим путем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 200 дизель юбилейный

    Сцепление от 1HD-T нет смысла ставить, там только шлицы мощнее на диске!!! А вот от 1HD-FT это да!!! Там диск больше, корзина больше и всё это соответственно мощнее и крепче чем на 1HZ и на 1HD-T!!! Но при этом придётся маховик ещё сменить на 1HD-FT, со стартером 1HZ он дружит!!! Но вот коробка на атмосфернике тоже слабенькая!!! Минимум придётся первичный вал сменить на турбовый!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 105
    Тема не моя, но вопрос тот же. Кто нибудь ставил сцепление от турбомотора на 1HZ?

    Причем, меня интересует сцепление от 1HD-FTE, т.к. стоит турбокит и по характеристикам этот мотор ближе чем 1HD-T.

    Тему поднял, т.к. стою перед дилемой: усиленное австралийское или доработка до штатного от турбомотора. Учитывая бюджет усиленного австралийского вариант доработки считаю лучшим, но не хватает знания мат части.

    На сегодня выяснил, что замене подлежит маховик, сцепление всборе, первичный вал.

    Нужно ли что то еще и есть ли кто-нибудь, кто уже прошел этим путем?

    459040[/snapback]

    После установки турбокита тоже об этом думал. Мои ребята говорят, что от хдфте нужен маховик и сцепление в сборе, все подойдет. Про первичный вал разговора не было. Но т.к. у меня новая сцепа, решил отложить вопрос до тех пор, пока не начнет буксовать

    с приветом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 200 дизель юбилейный

    То: Sergo138 Если твои тебе не говорили, то я точно скажу, что на первичный вал 1HZ не подойдёт диск сцепления ни от 1HD-T, ни от 1HD-FT, ни от 1HD-FTE, это точно!!! Всё пройдено!!! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 105
    То: Sergo138 Если твои тебе не говорили, то я точно скажу, что на первичный вал 1HZ не подойдёт диск сцепления ни от 1HD-T, ни от 1HD-FT, ни от 1HD-FTE, это точно!!! Всё пройдено!!! buzz.gif

    719052[/snapback]

    Вот если все пройдено, можно вопрос: а кроме первичного вала что-то нужно еще? Подшипники вала, сальники и т.п.?

    А то вопрос все-таки назрел, штатное сцепление буксует, нада менять. Как вариант на от хдфте.

    Заранее спасибо

    с приветом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 200 дизель юбилейный

    То:sergo138 Я тебе точно по внутренностям коробки не скажу, я целиком коробку от 1HD-FT ставил. Знаю только , что коробки у 1HZ слабенькие и по внутренностям от турбовой сильно отличаются. Там не только первичный вал другой, но и промежуточный вал с шестернями и вторичный. Менять тебе нужно маховик, диск и корзину от 1НD-FTE? А диск FTE на твой вал не оденется! А как вал с остальными деталями в кпп дружит я не знаю, знаю где есть Сцепление в сборе с коробкой с раздаткой и с задним карданом от 1HD-FT б/у в отличном состоянии, а по поводу замены вала надо спрашивать у того, кто непосредственно в коробках лазил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. Красногорск
    • Машина: TLC-80 1-HZ +3

    отпишите если кто знает диаметр диска ведомого на хз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    Интересная тема замена HZ коробки и сцепления на FT.

    А какие там проблемы подстерегают?

    Передаточные числа в результате сильно отличаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.