Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado 120 1 GR fe

    Хотся припасть к коллективному разуму smile.gif

    С гидрачем непонятки. Купил машину зимой с аука с пробегом 46 .

    Сразу загонял в Тойота центр на замену масла и антифриза.

    Заодно в гидраче поменяли - сказали жижа была очень грязная.

    На прошлом Сурфе 96 года только я проехал больше 40 , а что там было

    до.. ХБЗ.. и жидкость была в норме ...

    Сейчас беспокоит вот что . Жижа потиху выходит из под крышки бачка - бачек весь в декстроне с одного боку и пр повороте руля вправо на один оборот слышится одно кратковременное взвизнивание... В лево крутится молча..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
      Сейчас беспокоит вот что . Жижа потиху выходит из под крышки бачка - бачек весь в декстроне с одного боку

    могли банально перелить - жижа при нагреве расширяется и довольно некисло, у меня так с полгода бачок из-под крышки сопливил (после мойки несколько дней и снова он в жирном масляном налёте) пока не взял шприц и не отсосал по норме smile.gif

    ещё это может означать воздух в системе.. но если подсос постоянный то в бачке будет пена, а если подсоса нет то выгоняется воздух довольно быстро

    и пр повороте руля вправо на один оборот слышится одно кратковременное  взвизнивание... В лево крутится молча..

    402092[/snapback]

    ремень насоса пищит, в принципе можно забить, без принципов - подтянуть или заменить (бывают ремни просто стареют и становятся дубовыми сильно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    To: МихаилС

    Похоже на воздух. Прокачать бы тебе гур. И все будет нормуль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado 95

    про 9х прадо и 185 сюрфы

    там нет ремня, насос ГУРа приводится в действие от шестеренок движка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    про 9х прадо и 185 сюрфы

    там нет ремня, насос ГУРа приводится в действие от шестеренок движка.

    402672[/snapback]

    наверное стоит помнить, что не только казеты в них вставляли wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado 95

    блин и вправду, акромя КЗтов ужо и не замечаю ничего.

    у афтара какой-то 3RZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев
    • Машина: Авто

    А если ГУР гудит, только на холодную, а как прогреется замолкает, это что может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: ToyotaVod

    а это или нехватка жидкости. с прогревом она расширяется и гул уходит.

    либо износ насоса. ротора, лопаток или статора. реже вала.

    начни с замены жидкости ГУР

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    и пр повороте руля вправо на один оборот слышится одно кратковременное взвизнивание...

    Вот! уже сказали.

    ремень насоса пищит

    Попробуйте при заглушенном моторе повернуть пару раз руль от упора и до упора. И сильно удивитесь как давит жижу из бачка blink.gif чего кстати нет когда мотор работает unsure.gif

    Из личного опыта, лопнул в тайге ремнь гура и пока доехал до места где он был у меня чуть не половину жижи из бачка выдовило unsure.gif

    Поменяй ремень чтоб исчезло

    взвизнивание...

    и будет счастье. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев
    • Машина: Авто
    To: ToyotaVod

    а это или нехватка жидкости. с прогревом она расширяется и гул уходит.

    либо износ насоса. ротора, лопаток или статора. реже вала.

    начни с замены жидкости ГУР

    895762[/snapback]

    Поменял я жидкость, все равно гудит, может чуть тише. Да и по-ходу ввел я вас в заблуждение, гудит он всегда.

    Из всего этого вопрос, есть ли смысл его перебирать? Все потроха обойдутся в районе 5 т.р., но есть одно но..... Статор то, он же корпус - остается. Не получится ли все это безполезно.

    Просто новый не охота покупать, т.к. на машине больше 100 тыщ.км ездить не собираюсь, но и за б/у. 7 т.р. платить как-то не очень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев
    • Машина: Авто

    Да и еще, когда первый раз прогонял жижу, про.... л момент и жидкость ушла , так вот в этот момент гур замолчал, я даже обрадовался, но потом cry.gif

    Может не исправен какой-нибудь клапан давления, он же должен там быть, тупо давление повышенное держит dry.gif

    Изменено пользователем ToyotaVod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    у мня тоже загудел гур. гудит на холодную засранец. потом тишина когда нагреется. Ремень сменил - без толку. буду менять целиком. есть благо другой....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    тоже орет на холодную, усиливает рывками, через 5 минут прогрева все проходит. Какой диагноз ремень или насос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    смотря как орет . если ремень , то обычно свист стоит . А если сам насос , то гул сильный . Рывки указывают на слабо натянутый ремень .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    свистит, значит буду проверять ремень, спасибо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4runner 130 3VZ-E

    Привет всем! Я поменял сальник на гур насоси ,но перед этим прозевал дикстрон двара раза сначала руль крутился легко а потом постепенно тужи , а теперь на всех оборотах туга приходиться аж нагами в пол упираться чтоб повернуть.САльник менял не разбирая гур.Может кто посоветует что делать? 4runner 130-й 3 vz-е .Но гур не гудит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок
    To: ToyotaVod

    а это или нехватка жидкости. с прогревом она расширяется и гул уходит.

    либо износ насоса. ротора, лопаток или статора. реже вала.

    начни с замены жидкости ГУР

    895762[/snapback]

    Поменял я жидкость, все равно гудит, может чуть тише. Да и по-ходу ввел я вас в заблуждение, гудит он всегда.

    Из всего этого вопрос, есть ли смысл его перебирать? Все потроха обойдутся в районе 5 т.р., но есть одно но..... Статор то, он же корпус - остается. Не получится ли все это безполезно.

    Просто новый не охота покупать, т.к. на машине больше 100 тыщ.км ездить не собираюсь, но и за б/у. 7 т.р. платить как-то не очень.

    900112[/snapback]

    Я такую тему с ГУРом проходил. После покупки авто, загудел ГУР, посмотрел жижу, цвет нигрола, поменял, гул не пропал. Посоветовался с очень опытным гидравликом, он этих насосов реставрировал большое количество. Его совет. Если хочешь избавиться от гула, покупай новый насос (оригинал), что я и сделал. Реставрация помогает в случаях, когда потек сальник ручьём, накрылся подшипник, сгорели лопатки (тугой руль), подергивание руля. Рем-комплект конечно, подешевле нового насоса. А вот если насос просто гудит, но работает исправно, поменять жидкость, и копить деньги на новый насос. И последнее я как понял у вас двигун 5VZ, так вот на наших насосах в железном бачке ГУРа есть сетка. И если жижа не менялась и цветом как нигрол, то нужно снять бачёк и промыть хорошо эту сетку и продуть сжатым воздухом, прокачать систему двумя литрами АТФ, что бы жижа была чистая как слеза. Если сетка подзабитая то насосу не хватает порции жижы, в нагрузках. Возможно, и гул пропадёт. Удачи в ремонтах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Mitsubishi Pajero 2

    ткните пожалуйста пальцем, где прописано.. или может кто знает момент натяжения ремня гура и ремня генератора, дабы их не перетянуть и не лишить жизни какого-нибудь узла..?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Север Сахалина
    • Машина: surf kzn-185 1996

    Как самому полностью заменить жижу в рулевом на 1 кз подскажите

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    Как самому полностью заменить жижу в рулевом на 1 кз подскажите

    лучше вытеснением , если все сразу то могет потечь 

    Изменено пользователем koti4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.