andiros82 29 Откуда: Челябинск Машина: op el fronterro #61 Опубликовано: 12 августа 2020 Метан Пропан будет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #62 Опубликовано: 12 августа 2020 16 минут назад, andiros82 сказал: Метан Пропан будет? Думаю что нет. Нету для меня в нем смысла. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Садовник Откуда: Челябинск Машина: Toyota LC-100 VX 1HD-FTE "98. Лифт 2 " от Den! #63 Опубликовано: 12 августа 2020 Мягонький,комфортненький...! Пусть радует!!!! Поздравляю!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshiy-sbk Откуда: Северобайкальск Машина: Pajero IV #64 Опубликовано: 13 августа 2020 Класс!!! Молодец. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Botanik Откуда: Москва Машина: Tundra #65 Опубликовано: 13 августа 2020 Поздравляю! Классная машина! Ложку мою не потерял, а продал видно! Я, кстати, 23 к вечеру намереваюсь быть в Геленджике, а там и до вас не далеко) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #66 Опубликовано: 13 августа 2020 25 минут назад, Botanik сказал: Ложку мою не потерял, а продал видно! 25 минут назад, Botanik сказал: в Геленджике, а там и до вас не далеко) Ну да , три локтя по карте. Так что заезжай. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gromit Откуда: краснодарский рай Машина: Машина мечты #67 Опубликовано: 13 августа 2020 Скучная тачка. Бэху надо было брать. Секас форева! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #68 Опубликовано: 13 августа 2020 (изменено) 21 минуту назад, gromit сказал: Бэху надо было брать. Секас форева! у меня уже не тот возраст, чтобы иметь постоянный секас с железкой. Изменено 13 августа 2020 пользователем AZIAT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gromit Откуда: краснодарский рай Машина: Машина мечты #69 Опубликовано: 13 августа 2020 16 минут назад, AZIAT сказал: у меня уже не тот возраст, чтобы иметь постоянный секас с железкой. Да ладно тебе... Себе не ври. Если бы я не прочитал твой пост про Рендж, то ничего бы не стал писать. Всё ясно-понятно. Не ты первый, не ты последний. Поездишь чуток на этом японском лакшери и, если будет фин.возможность, начнешь на премиальных европейцев с завистью посматривать. Понт он дороже денег. А сочинский понт дорогого стоит. Мамой клянусь. Поздравляю с покупкой. И это.. Не бери в голову. Но пройдет время и ты мой пост вспомнишь. ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M@ks Откуда: Нижний Новгород Машина: Машина #70 Опубликовано: 14 августа 2020 12.08.2020 в 15:34, AZIAT сказал: Думаю что нет. Нету для меня в нем смысла. Во многих регионах для юр.лиц и ИП есть льготы на транспортный налог 50%, если используются авто с гбо. Пользуюсь данной льготой и мне нравится (50% от 55 т.р.) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #71 Опубликовано: 14 августа 2020 4 минуты назад, M@ks сказал: Во многих регионах для юр.лиц и ИП есть льготы на транспортный налог 50%, если используются авто с гбо. Не знал такого . Надо будет посмотреть что у нас в этом плане. А так у меня пробеги малые , заправка газовая в моем районе одна и далеко от меня, так что не очень удобно получается. Кстати, когда 100ку продавал , практически каждый звонящий одним из первых вопросов задавал - ГБО стоит и было ли когда ? И когда получал ответ - Нет , говорил -Это хорошо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M@ks Откуда: Нижний Новгород Машина: Машина #72 Опубликовано: 14 августа 2020 10 часов назад, gromit сказал: Да ладно тебе... Себе не ври. Если бы я не прочитал твой пост про Рендж, то ничего бы не стал писать. Всё ясно-понятно. Не ты первый, не ты последний. Поездишь чуток на этом японском лакшери и, если будет фин.возможность, начнешь на премиальных европейцев с завистью посматривать. Понт он дороже денег. А сочинский понт дорогого стоит. Мамой клянусь. Когда был выбор между ЛХом, GL и Ренджем, выбрал ЛХ, не смотря на то, что он был дороже всех и старше всех (все авто 2014-2015 г.в.) и это при условии того, что до этого тоже катал на Лексусах (Сотка - была исключение из всего списка). Причем до покупки много времени покатал на и на Рэндже, и на GL, и на Q7 (брал у друзей в многодневные тест-драйвы, на каких-то авто проехал не одну тысячу км. Меньше всего понравилась Ауди). Со слов друзей, особого гемора авто не приносили, все, как у других владельцев этих же авто, но в сравнении с ЛХом гемора много. В итоге забил на весь драйв (по городе езжу по пенсионерски, никуда не тороплюсь, но и никуда не опаздываю) и выбрал надежность и ремонтопригодность. Да, есть несколько приятных "плюшек" во всех этих авто, но для меня они не настолько значимы, что бы побороть лень поездки по сервисам. Итог - ЛХ (8S). Возможно, и Азиат думает аналогично. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M@ks Откуда: Нижний Новгород Машина: Машина #73 Опубликовано: 14 августа 2020 5 минут назад, AZIAT сказал: Не знал такого . Надо будет посмотреть что у нас в этом плане. А так у меня пробеги малые , заправка газовая в моем районе одна и далеко от меня, так что не очень удобно получается. Кстати, когда 100ку продавал , практически каждый звонящий одним из первых вопросов задавал - ГБО стоит и было ли когда ? И когда получал ответ - Нет , говорил -Это хорошо. У нас в городе тоже не много заправок в сравнении с бензином, практически по одной заправке на район. По городу пробеги небольшие. Как ни странно, часто пользуюсь метро (что от дома, что от офиса - 5 минут пешком и 10 минут на метро, а на машине ехать минут 30). Авто в бОльшей степени для семейных поездок куда-либо (у жены своя машина есть). По городу привык к малому количеству заправок. Когда газ заканчивается, то немного оптимизирую маршрут передвижения и заезжаю на заправку. Нет такой цели, что если газ закончился, то надо все бросать и мчать на газовую заправку. Что касается именно льгот, то весь процесс установки ГБО и его оформление ничем не отличался от стандартной процедуры для физ.лица. После регистрации ГБО бух-р подала документы в налоговую и пошло иное исчисление налога (с ее слов тоже никакого гемора, у меня юр.лицо на ОСН). Из личного опыта установки и настройки ГБО подчеркнул, что все эти "хорошо, что нет ГБО" основаны на страшилках еще с древних времен и на ужастиках из-за кривых установщиков. У тебя руки правильные так, что сам все поставишь правильно. Не торопясь подбери все компоненты, установи (2-3 дня на это уйдет) и спокойно все настрой (получилось далеко не с первого раза и далеко не за один день и это не смотря на то, что были накатаны "карты" и были различные прошивки для вариатора). ТО без спешки занимает около 15 минут "от и до" - это обслужить 2 фильтра и 2 редуктора. Стоимость около 800-1000 руб. Скорость и удобство ТО тоже зависят от установки компонентов, кто-то и полдня тратит на аналогичные работы. Никакого постороннего запаса от газа нет совсем, вообще, никакого...совсем-совсем никакого )) и это при том, что переходник для заправки лежит в центральном подлокотнике. Кстати, рекомендую купить пластмассовое корыто для холодильника, очень удобная штука! Позже попробую найти ссылку на Али. Т.к. у меня комплектация 8S, то не было шторки багажника, зато был 3-й ряд (в прошлых авто шторка была и мне это нравилось). В итоге купил шторку багажника и сетку в багажник Авито (продавались наборы шторка багажника + крепеж = 7-9 т.р., установка заняла около 1,5 часов). Еще нюанс, верхняя крышка багажника автоматически поднимается только с кнопки в салоне или с кнопки брелока, если ты хочешь что бы она поднималась и с улицы, то придется немного "допилить" проводку )). Задний центральный подлокотник имеет красивую крышку "под дерево" и если этот подлокотник поднять, то эта красивая крышка окажется в багажнике совсем ничем не защищенная. Я проглядел этот нюанс и поцарапал ее рамой велосипеда. Еще известная болячка - клапан забора вторичного воздуха/клапан подачи доп.воздуха. В общем, при холодном старте для более быстрого прогрева катов подается доп.воздух. Именно эта система издает дополнительный шум при холодном старте, а не только термомуфта вентилятора. Лечится эта болячка несколькими способами, начиная от замены на новую (цена от 18 т.р. на оригинал и работа на пару часов без особого гемора), либо чисткой старого клапана и установкой доп.возд.фильтров нулевого сопротивления, либо глушение клапана и перепрошивка (эта система работает только при холодном старте и только несколько секунд и на этом все). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #74 Опубликовано: 14 августа 2020 4 минуты назад, M@ks сказал: . Еще нюанс, верхняя крышка багажника автоматически поднимается только с кнопки в салоне или с кнопки брелока, если ты хочешь что бы она поднималась и с улицы, то придется немного "допилить" проводку )) вот не понял этого прикола. думал что, что-то не так делаю. А что надо допилить ? 5 минут назад, M@ks сказал: Задний центральный подлокотник имеет красивую крышку "под дерево" и если этот подлокотник поднять, то эта красивая крышка окажется в багажнике совсем ничем не защищенная. Ага , я об этом уже подумал. 6 минут назад, M@ks сказал: Еще известная болячка - клапан забора вторичного воздуха/клапан подачи доп.воздуха. В общем, при холодном старте для более быстрого прогрева катов подается доп.воздух. Именно эта система издает дополнительный шум при холодном старте, а не только термомуфта вентилятора. Лечится эта болячка несколькими способами, начиная от замены на новую (цена от 18 т.р. на оригинал и работа на пару часов без особого гемора), либо чисткой старого клапана и установкой доп.возд.фильтров нулевого сопротивления, либо глушение клапана и перепрошивка (эта система работает только при холодном старте и только несколько секунд и на этом все). так вот значит что шумит на холодную . А я на компрессор кондиционера подумал. Спасибо , надо будет глянуть. 52 минуты назад, M@ks сказал: Возможно, и Азиат думает аналогично. Ну я выбирал между 200кой и LX , последний перевесил тем , что за те же деньги получил гидру в подвеске , а после 100ки с гидрой машину без нее уже не очень хотелось. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M@ks Откуда: Нижний Новгород Машина: Машина #75 Опубликовано: 14 августа 2020 4 минуты назад, AZIAT сказал: вот не понял этого прикола. думал что, что-то не так делаю. А что надо допилить ? В основном тянут провод от салонной кнопки и подключают его к кнопке снятия с охраны, что стоит на крышке багажника и соответственно кнопку снятия с охраны отрезают (мало кто снимает авто с охраны именно через эту кнопку). Все управление по "массе" - это же Тойота )). Я сейчас замутил немного иную схему, что бы сохранить весь функционал, но никак руки не дойдут до ее полного тестирования. Доделаю все, отпишусь, если будет актуально. 4 минуты назад, AZIAT сказал: Ага , я об этом уже подумал. Из-за детских сидений подлокотник постоянно поднят, сшил черный чехол на него (в цвет салона) 4 минуты назад, AZIAT сказал: так вот значит что шумит на холодную . А я на компрессор кондиционера подумал. Спасибо , надо будет глянуть. Ну я выбирал между 200кой и LX , последний перевесил тем , что за те же деньги получил гидру в подвеске , а после 100ки с гидрой машину без нее уже не очень хотелось. Шумит и термомуфта вентилятора, и компрессоры добавочного воздуха (правый передний подкрылок имеет прорези со стороны бампера - это место забора воздуха компрессоров). 4 минуты назад, AZIAT сказал: Ну я выбирал между 200кой и LX , последний перевесил тем , что за те же деньги получил гидру в подвеске , а после 100ки с гидрой машину без нее уже не очень хотелось. Не только подвеску, которая лучше, чем на Сотке, но и адаптивный свет AFS + автоматический ближний/дальний (как же мне этого на хватало на Сотке после РХа )) ). В большинстве объявлений по своему и соседним регионам, цены на 200-ку были такие же, как на ЛХ, а в некоторых случаях и выше не смотря на равное состояние (продавцы делали упор на транспортный налог и расход бензина) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #76 Опубликовано: 14 августа 2020 15 минут назад, M@ks сказал: но и адаптивный свет AFS + Вчера затестил на узкой лесной дорожке . Крутая штука . Только же прикола не понял - работает только после 10 км/ч . В чем логика не понятно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gromit Откуда: краснодарский рай Машина: Машина мечты #77 Опубликовано: 14 августа 2020 1 час назад, M@ks сказал: Когда был выбор между ЛХом, GL и Ренджем, выбрал ЛХ, не смотря на то, что он был дороже всех и старше всех У многих состоятельных кротов на весь японский лакшери устойчивое чувство неприязни не зависимо от цены и устойчивого мифа, что это Тойота, а она не ломается. Причина этому не одна. У большинства знакомых с кем говорил на эту тему - это дизайн и качество материалов интерьера. Все какое-то азиатско попсовое и разноцветное с претензией на дорогабагато. Лично мне Лексус именно по этим двум причинам не нравится. Не моя тема ваще. Чисто эстетически. Смотрю на него, сажусь в салон - и ни одного позыва купить не возникает. На мой взгляд лучшее что на сегодня выпускает Тойота по дизайну - это 70. ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M@ks Откуда: Нижний Новгород Машина: Машина #78 Опубликовано: 14 августа 2020 (изменено) 4 минуты назад, gromit сказал: У многих состоятельных кротов на весь японский лакшери устойчивое чувство неприязни не зависимо от цены и устойчивого мифа, что это Тойота, а она не ломается. Причина этому не одна. У большинства знакомых с кем говорил на эту тему - это дизайн и качество материалов интерьера. Все какое-то азиатско попсовое и разноцветное с претензией на дорогабагато. Лично мне Лексус именно по этим двум причинам не нравится. Не моя тема ваще. Чисто эстетически. Смотрю на него, сажусь в салон - и ни одного позыва купить не возникает. На мой взгляд лучшее что на сегодня выпускает Тойота по дизайну - это 70. ) Могу тебе привести не меньше примеров от состоятельных кротов, которые перешли на японцев только из-за их надежности, т.к. устали терять именно время из-за всякой мелочи и отсутствия возможности четко контролировать эти мелочи. При этом, часть кротов возит водитель, а не сами за рулем. 7 минут назад, AZIAT сказал: Вчера затестил на узкой лесной дорожке . Крутая штука . Только же прикола не понял - работает только после 10 км/ч . В чем логика не понятно. Типа на маленькой скорости итак все хорошо видно )) На РХе работала после 40 км/ч. Изменено 14 августа 2020 пользователем M@ks Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M@ks Откуда: Нижний Новгород Машина: Машина #79 Опубликовано: 14 августа 2020 (изменено) 1 час назад, AZIAT сказал: Корыто в центральный подлокотник! Изменено 14 августа 2020 пользователем M@ks Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #80 Опубликовано: 14 августа 2020 1 минуту назад, M@ks сказал: Корыто в центральный подлокотник! Спасибо. Хотя чем больше ящичков , тем больше всякой не нужной фигни в машине лежит. И с ним напитки только 0.3 наверно влезут. В той же 100ке добивало , что япы пару см не дотянули до 1,5 литровой бутылки, приходилось их все время сминать , перед тем как в холодильник класть. 1 час назад, gromit сказал: На мой взгляд лучшее что на сегодня выпускает Тойота по дизайну - это 70. ) Вот согласен на все 100 . Когда 76 на пружины переводил , потом катался на ней , ну прямо зашла мне машинка. Аж купить захотелось такую, не смотря на ашзет , стоящий в ней. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах