Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    Слышал, что до 92 года на ТЛК 80 ставили АКПП без мозгов, т.е. без электроники. Как она называлась? То же 442? С какими буквами?

    Там реально нет электроники? Т.е. просто тросик от тнвд? Или как? А лампочки режимов на приборке от рычага идут?

    Охлаждение коробки только трубкой в основном радиаторе или есть еще отдельный радиатор? Если отдельного нет, не перегреется ли коробка в говнах?

    На сколько гидрокоробка тупее, медленнее электронной? Электронная, как пишут, на 2 секунды тупее механики и на 5км\ч медленнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    ph34r.gif это тебе бабки нашептали? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    Дедки! smile.gif

    Ну не знаком я с автоматами. Вот и спрашиваю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    у меня такая.на коробку идет один тросик,охлаждение-доп. радиатор перед основным.насчет тупости-не знаю.на электронной не ездил.модель вроде как а440f.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    насколько я знаю на тлк 80 ставились только гидравлические коробки.А ту которую ты имеешь ввиду типа электронную оснащали датчиком положения газа который улучшает только плавность переключений а динамика таже.Всё зависит от регулировки троса!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Насколько я знаю, до 92 была безмозглая коробка, а дальше х.з., но похоже, что с 3FE попадается гидромеханика, у меня был араб 1993 года с 1FZ-FE - там была электронная - минусы - на унизительной передаче гораздо резче переключается (видать алгоритм не очень оптимальный), а отличить - включи 2 на селекторе - гидромеханика стартует со второй, а электрическая - с 1, потом на вторую переключается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Заяс

    а зимний режим для кого придумали ?

    для трусов что ли ?

    отлично она едет со второй передачи при необходимости

    насчет тупее на 2 секунды просто бред какой то. все у работает отлично. В говнах машинка работает неплохо

    одно пока интересно это брод. Хотя тяжелый Серега говорит что все ок !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    Все тоже самое, только стоит датчик положения дроссельной заслонки и мозги которые управляют клапанами в коробке. Основное отличие которое я уловил это своевременно быстро переходит на нижнюю передачу, т.е. разгон шустрее, старая коробка могла тянуть долго на одной передаче т.к. дизелю по... Сравнивал с машиной друга 1HD-T когда со своим автоматом заморачивался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    2 Mikhail - не знаю как у Вас, но у меня на восьмидесятке 1993 года кнопочки зимнего режима не было (может из-за арабости, но я был уверен, что сия кнопка появилась после 1995 года). Я, конечно, приноровился (когда в хрязи нужно бывало) вытаскивать предохранитель мозга коробки, тогда она начинала работать как обныковенная хитромеханика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    коробка до 92 года называлась a440f . электроники в ней нет. по потрохам коробка идентичная 442 . покрайней мере ремкоплекты одинаковы. основное отличие у 442 есть электронная система управления переключением передач. ну и самодиагностика. также у 442 немного увеличен диаметр гидротрансформатора с 11.5 инчей до 12.5 (в цифрах не уверен) сделано сие для защиты от перегрева.

    у меня одновременно были 80ки этим автоматами. разницы никакой. по мне так 440 даже чуть удобней изза селектора l23d но это субьективно.

    что касается возможного перегрева 440 коробки - не замечал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    У меня АКПП A442F без мозгов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    У меня АКПП A442F без мозгов.

    407216[/snapback]

    Ну тогда я уже ничего не понимаю.

    Кстати, провод-то на нее идет только один, от селектора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    To: Grim Reaper

    Да, ну и на датчик температуры еще...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск/Алма-Ата
    • Машина: был Крузак щас Пыжик
    2 Mikhail - не знаю как у Вас, но у меня на восьмидесятке 1993 года кнопочки зимнего режима не было (может из-за арабости, но я был уверен, что сия кнопка появилась после 1995 года). Я, конечно, приноровился (когда в хрязи нужно бывало) вытаскивать предохранитель мозга коробки, тогда она начинала работать как обныковенная хитромеханика.

    405763[/snapback]

    У меня 1993 год - читый японец. Кнопки холд тоже нет - этот режим включается в положении селектора 2 (сам недавно узнал методом случайного тыка biggrin.gifblink.gif ), т. е. не надо никаких манипуляций с предохранителями! Мозги есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    А как называются предохранители? Если ECU-P, то он отключает и бензонасос. А как же тогда ехать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    2 Den_Boroda - опять повторюсь - абсолютно точно, что на моей бывшей восьмидесятке в режиме 2 коробка стартует с ПЕРВОЙ передачи и не переключается выше второй...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    rebyata y menya stoi A442F , mashina 12/1990, bez over driva. tak eto korobka mez mozgov il s mozgami ni chevo ne poimyu ?

    2 skorost startuet so 2-oi a ne s pervoi.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    У тебя гидромеханика (с мозгами, но не электрическими, а гидравлическими smile.gif )...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    To: Zayazz

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    To: Zayazz

    sechas vse ponyatno.

    sposibo.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.