Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Вопрос : Закапал( чуть -чуть капля -другая за сутки) радиатор печки на горячую( на холодную сухо) Как понимаю родного радиатора леворульного ,да ещё и самого толстого(европейского) днём с огнём не сыскать. Есть радиаторы САТА в комплекте которых вместо изогнутых канализационных труб как у родного, стоят хомуты на "вальцовку" и шланги к кранику, мне этот вариант нравится больше чем с загигулинами трубок. кто что скажет, ведь многие тут на форуме ставили именно такой радиатор печки.(б/у с праворукого с последующей перепайкой труб не советовать) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    печку снял уже? возможно дело просто в резиновых колечках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Нет, не снимал, но начитался ужосов. а какие там резиновые колечки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    патрубки которые выходят из печки не цельные а соединены встык с уплотнением в виде резинового кольца.

    оно иногда высыхает и вообще.

    так что лучше разбери прежде чем тратится на новую

    там еще нюанс что на схемах они не всегда отображены и номера на них нет.

    Снимок.PNG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97

    У меня на родном радиаторе вообще эта изогнутая алюминиевая трубка цельная, без всяких колец. Машина леворукая 97-го года 1HD-FT. Думаю, что дырки а моторном щите у всех одинаковые.

    Ну и чтобы снять короб радиатора печки, придется всю панель снимать. Только недавно это всё проделывал.

    IMG_20200816_152531.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97

    Да. Коль уж снимете короб, проверьте паралоновые уплотнители заслонок. У меня они уже почти в труху превратились, сыпались и кое-где не полностью перекрывали. Я их содрал и наклеил новые. Купил в магазине, торгующем шумоизоляцией обычный лист уплотнителя 5 мм. Он стоит копейки.

    IMG_20200815_030940.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Можно просто залить герметик хайгировский для радиаторов. Проверено уже на многих авто. Систему не забивает, а течь устраняет очень хорошо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    у меня где то валяется печка намертво забитая хайгировской глиной)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    Покупаете радиатор SAT, спокойно его ставите и все. Если есть сомнения в трубках которые идут от радиатора, тогда можно просто приварить к выходам из него штуцера и поставить шланги из силикона (что  бы просунуть их спокойно через моторный щит). У себя на LX именно так и сделал. 2 зимы уже в машине тепло и сухо.

    Если радиатор медный, тогда наверное его можно просто запаять . Мы делали такую процедуру на 80 - сначала его распаяли, прошомполили, потом снова запаяли. Всё четко , уже лет 5 или 6  прошло. Гиморно, но результат хороший.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.