Перейти к публикации
probiker

Дым в салоне. Итог - сгоревшая проводка.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 200
    2 минуты назад, M@ks сказал:

     

    Ключ м.б. невидим из-за сгоревшей кнопки (диод там иногда пробивает из-за кривых рук электриков), из-за отсутствия питания на ней, из-за порванной проводки с кнопки, нет питания на блоке иммо, порвана проводка на блоке иммо,  сгорел предохранитель по питанию, нет сигнала с концевика педали тормоза или... до утра можно писать или или. Сперва надо разобраться со сгоревшей проводной, восстановить ее, а уже потом искать неисправные блоки, иначе все эти гадания и фантазии на тему возможных неисправностей - @н@низм

    Верно, поэтому и начал ремонт со сгоревшей проводки. В первом посте выложил скрины подгоревшей проводки. Думаю снять полностью косу, попробовать отнести в ремонт элекрикам/пайщикам, может восстановят. Если не получиться, буду искать косу, но пока контактная коса на дизель 2008 на горизонтах не попадала. 

    8 часов назад, M@ks сказал:

    Блок смарт кей работает от 12В., антена блока смарт кей, что в багажнике,  работает от 5 В.  (на более старых авто антена работает от 12 вольт),  так что КЗ по питания в 12-вольтовой сети может легко спалить антену

    У меня авто 2008, по электрике до меня много чего было "намучено", на кнопке старт-стоп по окружности была намотка медная тонкая проволока в несколько мотков. Я так понимаю это сделал электрик когда убирал мне не штатный иммобилайзер в прошлом году. (название иммобилайзера не вспомню, но какой-то гемморный, глушил авто прям на дорогах напротив крупных торговых цетрах.) В общем имобик этот он убрал, и намотал вокруг кнопки медную проволоку, возможно это какая-то колхозная антенна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    31 минуту назад, probiker сказал:

    В общем имобик этот он убрал, и намотал вокруг кнопки медную проволоку, возможно это какая-то колхозная антенна?

    Для дистанционного запуска авто при помощи сторонней сигналки ( старлайн, Пандора, сталкер, шерхан  и т.д и т.п.), т.к нет поддержки функции дистанц.запуска по Кан-шине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, M@ks сказал:

    нет поддержки функции дистанц.запуска по Кан-шине

    У меня 10-й год и пандора нормально работает запуская по кан-шине. Видимо старая сигнализация была, которая требовала второй ключ и имитировала его на кнопку. 

    2 часа назад, probiker сказал:

    случайно сохранил стандартную прошивку, как понял потом, от Араба

    Просто так прошивку не залить в рабочую машину, первое и важное условие надо иметь в виде файла ту, которая уже установлена на машине в текущий момент, только после сверки с ней, авто даст что то вливать другое.

    Если есть доступ к мозгам и сканер, посмотрите банально, прописаны ли ключи.

    По крайней мере определитесь, жив ли блок и в своем ли он уме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    21 час назад, Alexrepin77 сказал:

    У меня 10-й год и пандора нормально работает запуская по кан-шине. Видимо старая сигнализация была, которая требовала второй ключ и имитировала его на кнопку.

    Я и говорю про сигналку. Ведь сигналки, поддерживающие автозапуск по кан-шине, а не просто читающие элементарные команды типа концевиков, ЦЗ и тахометра, стоят гораздо дороже. К тому же сама реализация автозапуска по старой схеме на авто с кнопкой проще простого. У той же Пандоры есть дешевые модели с кан-модулем (без поддержки автозапуска) и без силового релейного модуля для автозапуска. 2 провода на питание, 2 - кан-шина, 2 на автозапуск, + блокировки 

     

    По моему,  сигналки и модули, поддерживающие автозапуск именно по кан-шине появились году в 2012? Могу и ошибаться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Я так все внимательно прочитал и не понял, а что за проблема с ремонтом косы? Идёшь в магазин или на разбор берешь моток проводов из какой нибудь проводки расплетаешь обмотку, отрезаешь сгоревший провод, подбирает по цвету и по диаметру подходящий провод дальше скрутка, пайка, обжимка кому как нравиться, термоусадка. Прозвон простейшим тестером по штекерам. Бывает и с машины ничего снимать не надо. В идеале конечно вытаскивать пины и ставить новые на заменяемый провод, но где бы найти такого электрика? Обычно они кроме скрутки и изоленты ничего не знают... Как правило лучше чем сам при должном подходе, ничего никто не сделает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.