Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Столкнулся с проблемой при ремонте.Машина кроун 94 год, 2L-TНЕ,- после замены ТНВД на новый(не б/у) не могу выставить зажигание. Меняли ТНВД на СТО, с которого и утянули на галстуке. Вчера завел машину, но метка насоса не совпадает на 2 зуба, (по метке не заводится) при этом выкидывает код 14. Подозреваю что шестерни этих насосов разные, точнee метки на них в разных местах. Как выставить зажигание

    что никто не сталкивался с таким моторм????

    UP! Где все мастера????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    У Вас наверняка смещение фаз датчиков (рассинхронизация КВ++ТНВД).

    Ну и подтверждать эту теорию - проще всего с 2-х канальным осцилографом-пишущим...

    1 -канал на колено датчик..

    2 -канал на датчик в ТНВД..

    ...и смотреть синхронизацию..сигналов..должно быть практически идеальное наложение..с небольшим откатом вперёд- при отключении клапана смещения УОПТ.

    у этого ТНВД похоже не так стоит (смещён)датчик в ТНВД..ищите диагноста с осцилографом-и смотрите осцилограммы...всё будет видно как на ладони..(у меня в практике-это подобное решается именно таким образом).. smile.gif

    пысы>>-напишите все данные с бирки ТНВД (старый и новый) Я посмотрю в чем могут быть различия...(Машина кроун 94 год, 2L-TНЕ,)

    ================================================================

    .. Подозреваю что шестерни этих насосов разные, точнee метки на них в разных местах.?????

    ================================================================

    и ещё...если при проверке меток ГРМ- на аппаратуре смещенее - на один зуб, ставишь по меткам дымит, гремит и не едет!...тогда может быть смещение на шестерне К/Вала ГРМ..это бывает нередко...(примерно как на фото).

    --------------------------[attachmentid=33783]--------------------------------

    no.gif ....когда непонятно-надо всё проверять....

    post-6751-1211895087_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Если бы я знал какая там стоит! Подозреваю, что разные, машина прошла половину СТО города, дошла до меня!

    Бирки с насосов скину, перепишу или сфотаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    ================================================================

    .. Подозреваю что шестерни этих насосов разные, точнee метки на них в разных местах.?????

    ================================================================

    и ещё...если при проверке меток ГРМ- на аппаратуре смещенее - на один зуб, ставишь по меткам дымит, гремит и не едет!...тогда может быть смещение на шестерне К/Вала ГРМ..это бывает нередко...(примерно как на фото).

    --------------------------[attachmentid=33783]--------------------------------

    no.gif ....когда непонятно-надо всё проверять....

    405986[/snapback]

    Все проверил, только не пойму как совместить колено с ТНВД??? Шестершю не снимал , но шпока там одна длинная на шестерню и шкив, торец паза не разбит, хотя сидит крепко на локтайте, для уверенности сегодня сниму!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    ..ищите диагноста с осцилографом-и смотрите осцилограммы...всё будет видно как на ладони..

    (в моей рабочей практике- подобные проблемы решаются именно таким образом...других способов проверить синхронизацию - просто не знаю..).. ok.gif

    пысы>> давайте данные ТНВД и автомобиля-может чего и придумаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Вот фотки насосов:

    [attachmentid=34216]

    старый, которму п.....ц и новый:

    [attachmentid=34217]

    который не хочет работать!

    Сегодня пролазил всю эл часть по мануалу, все звониться все датчики в норме!

    В процессе переодических исключений датчиков(путем отключения разьема),-выяснилось следующее:

    При отключении датчика положения колена выдает соответсвующий код(12) И мотор выравнивается работает тише, но нет максимальных оборотов, тахометр замирает на 3900-4200!

    При отключении клапана УОП,-соответсвующий код (14), а также 32 (в мануале вычитал про негерметичность вакумной системы), мотор при этом работает ка работал( с характерным ФОРДовским рокотом) и также нет приемистости и максимальных оборотов!

    post-1614-1212504938_thumb.jpg

    post-1614-1212505007_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Ремень ГРМ стоит не по меткам, насос на один зуб позже, ставишь по меткам -очень ранее зажигание, тарабанит как убитый ФОРД!

    А такж сегодня обнаружил неисправность(мех поломку) датчика положения колена(на фото видно что он не прямой, а имеет изгиб, подозреваю что это и есть аша проблема... ремонт отложил, ищу дачтик!

    [attachmentid=34218]

    post-1614-1212507469_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    ТНВД Абсолютно одинаковые.

    .........[attachmentid=34237].....[attachmentid=34238]......

    .

    А вот про Осцилограф и синхронизацию-Я тебе говорил-НЕ ЗРЯ.!!!

    .

    ........... [attachmentid=34239] ..... [attachmentid=34240] .................................

    .счтай что проблема уже решена.(если нету под рукой "родного"-поставь вместо него датчик к/вала от ВАЗ 08...).

    ...только он чуть подлиньше.но встанет.. biggrin.gif

    .

    Мичтяк там у ВАС "СЕРВИСМЭНЫ"-машина-приехала....после-машина не заводится.. blink.gif и как они только умудрилися его искурочить ?

    post-6751-1212515186_thumb.jpg

    post-6751-1212515235_thumb.jpg

    post-6751-1212515483_thumb.jpg

    post-6751-1212516169_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Да я вчера в спешке забыл, написать, на VRP резисторе напряжение норме 2В, поднимается до 4В при наборе оборотов двигателя!, а на VRT на хх 1,5 и прыгает до 5-7в!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    .

    Давай сначала поставь датчик коленвала ! и ТНВД по меткам ГРМ ...и посмотрим - Чё и как будет работать... laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Поставил датчик не новый, Б\У ,но рабочий,-результат тот же! blink.gif

    Ставлю все по меткам, тарабанит как Форд убитый, - ставлю так

    [attachmentid=35935]

    [attachmentid=35936]

    [attachmentid=35937]

    работает довольно тихо , но не набирает обороты и выбрасывает код 14 практически мгновенно!

    Самая фишка в том что у него стоят пневмо жалюзи и как толькозаводишь мотор они закрываются, момента их открытия не наступает вплоть до начала закипания! focus.gif

    Напутана пневмомагистраль-Это раз!

    Напутана проводка???? Фишки при всем желании не переставишь, а вот одной фишки на датчик температуры ,-я так и не нашел!!!

    post-1614-1215774931_thumb.jpg

    post-1614-1215774954_thumb.jpg

    post-1614-1215774979_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Вот три датчикатемпературы, какой за что отвечает????

    [attachmentid=35938]

    1-соеденен на датчик панели, он на нее и реагирует!

    2-?????? и фишки от машины на него нет, концов обрывков и т.п. тоже, косу вскрывал до переборки салона!

    3-управлят жалюзи, снимаю с него провод -жалюзи открываются.....

    С пневмой тоже полная засада!

    post-1614-1215775817_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    NazareT

    Ставлю все по меткам, тарабанит как Форд убитый

    на слух это как воспринимается ? очень раннее УОПТ ?...или позднее ?

    ..ставлю так-работает довольно тихо , но не набирает обороты и выбрасывает код 14 практически мгновенно!

    на фотке #2 (шестерня ТНВД)видно что УОПТ установлено ....ещё раньше-чем надо..почему же тогда пишешь-звук становится мягче ?

    когда уводится УОПТ ранее-впрысковый грохот больше должен быть.

    .

    Ищи или стробоскоп..или 2-х канальный осцилограф-для проверки фаз ГРМ-УОПТ.

    для того диагностические приборы и существуют-чтоб всё по ним видеть.

    .

    проверь корректирующий клапан УОПТ на ТНВД-сними с него штекер,и газани...грохот впрыска стал сильнее ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    на фотке #2 (шестерня ТНВД)видно что УОПТ установлено ....ещё раньше-чем надо..почему же тогда пишешь-звук становится мягче ?

    когда уводится УОПТ ранее-впрысковый грохот больше должен быть.

    .

    Ищи или стробоскоп..или 2-х канальный осцилограф-для проверки фаз ГРМ-УОПТ.

    для того диагностические приборы и существуют-чтоб всё по ним видеть.

    Стробоскоп есть, по нему градусов 5-7 раньше, ставлю 0 заводится в "догонку", черный дым и не набирает оборотов!

    Короче смотрю шайбы обратки сниму весь ГРМ и шестерни(все), надо проверить на совмещение шпонок и меток... И начну все с начала, уже морально готовы ставить мех ТНВД!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Очень интересно узнать всё же чем дело кончилось на машине с пневможалюзями? Установили мехнасос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Поставили мех ТНВД, отключили привод жалюзей и все!!! Хозяин сказал больше не хочет и не может вливать средства на устранение дефектов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    Поставили мех ТНВД, отключили привод жалюзей и все!!! Хозяин сказал больше не хочет и не может вливать средства на устранение дефектов.

    У меня аналогичная хрень была,поставил я контрактный двигатель 2LTE,год играсля с мастерами,компьютерами,датчиками.насосами,поконцовки бюджет замены двигла в два раза перевалил стоимость механического ТНВД,чем и закончилось ,-поставил механику,и зачем нужен был весь этот сырбор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Поставили мех ТНВД, отключили привод жалюзей и все!!! Хозяин сказал больше не хочет и не может вливать средства на устранение дефектов.

    Раз мне попалась тачка с 2 лте на которой провода датчика колен вала были перепутаны местами .Так она зажигание при наборе позднила а на холостых было ранее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Раз мне попалась тачка с 2 лте на которой провода датчика колен вала были перепутаны местами .Так она зажигание при наборе позднила а на холостых было ранее.

    Угу , есть такое дело :dead: что на 2лте что на КаЗеТЕ, осциллограф 2х канальный рулит :ok:

    еще иногда проводку от этих датчиков "лечат" - удлиняют не экранированными проводами, так так там не сигнал а сплошной винегрет :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.