Перейти к публикации
laven1974

Рокот в переднем мосту

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    Ездил на подьемник. Машинку подняли,сам я сидел в кабине, заблокировал центральный диф, включил пятую передачу и как только отпустил сцепление, услышал характерный грохот, blink.gif рокотом его уже не назовешь. Мастера сказали звук из редуктора. Когда меня выпустили из кабины, я им продемонстрировал рокот, который я слышу, вращая колесо от руки, они опять кивали на редуктор. Сам я слышу звук в районе колеса, но, что странно, в районе обоих колёс.

    P.S. Сами мастера ремонтом редукторов не занимаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105
    Гдето здесь у нас на форуме читал, что кто то менял фетровые уплотнители без разборки кулаков. Акуратно разрезается фетровый уплотнитель и резиновая шайба, затем все надевается на мост и крепится к поворотному кулаку. Считаю такой способ вполне приемлемым, все будет держать.

    Ты сам то так делал?

    Что касается рокота, то посмотри на степень износа бронзовых втулок в ступице, если шрусы в них гуляют, то и рокот будет и смазки моста и шрусов начнут обмениваться.

    У меня 105й, там вроде игольчатый подшипник. И что значит гуляют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC100 VX 2UZ-FE

    У меня 105й, там вроде игольчатый подшипник. И что значит гуляют?

    Все правильно!! Там нет втулок!! А игольчатые подшипники. Говорят на 80-ку можно ставить эти подшипники!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650
    Гдето здесь у нас на форуме читал, что кто то менял фетровые уплотнители без разборки кулаков. Акуратно разрезается фетровый уплотнитель и резиновая шайба, затем все надевается на мост и крепится к поворотному кулаку. Считаю такой способ вполне приемлемым, все будет держать.

    Ты сам то так делал?

    Я так делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То laven1974 - разрезать сальники поворотного кулака и аккуратно собрать без разборки узла можно, это не проблема, сейчас так и буду делать на одном кулаке. Шум от редуктора может лучше передаваться по металлу полуосей, чем через масло и воздух в корпусе редуктора, уже говорил, что источник звука может быть очень обманчив. Ненагруженные ШРУСы практически не шумят, а уж тем более не грохочут. Можно попробовать последовательно вывесить колеса, застопорить кардан и вращать одно колесо, тогда ГП будет неподвижна, работает только дифференциал и его подшипники, если шум уйдет - значит ГП или ее подшипники, потом застопорить одно из колес, освободить кардан и вращать другое колесо, если появился шум - значит дифференциал... Кстати, на вывешенных колесах из-за большого угла может греметь и сам кардан в шлицах или крестовинах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41, 2 блокировки

    laven1974:

    Сам не делал, узнал об таком способе после переборки. Повторюсь, считаю что данный метод возможен и доведись следующий раз менять уплотнение без необходимости лезть в кулак, применю. Фетру там деваться некуда, мало того, что фетровое уплотнение прижимается к кулаку обжимая шар двумя секторами, так еще и имеет шесть отверстий через которые притягивается к кулаку болтиками.

    Виноват не доглядел, что 105ка, однако на мой взгляд это сути не меняет. Под термином гуляет, я имел в виду, то что шрус центруется в ступице именно этой втулкой (в твоем случае игольчатым подшипником) и при наличии большого износа втулки, шрус начнет описывать элипс внутри кулака, отсюда возможны посторонние шумы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Меняю фетры только разрезая - уже несколько лет. При аккуратной сборке никаких проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105
    Можно попробовать последовательно вывесить колеса, застопорить кардан и вращать одно колесо, тогда ГП будет неподвижна, работает только дифференциал и его подшипники, если шум уйдет - значит ГП или ее подшипники, потом застопорить одно из колес, освободить кардан и вращать другое колесо, если появился шум - значит дифференциал...

    Будь добр опиши пожалуйста по подробней, какие колеса вывешивать и что стопорить. Машина сейчас на земле. Можно это сделать без подьемника?

    Под термином гуляет, я имел в виду, то что шрус центруется в ступице именно этой втулкой (в твоем случае игольчатым подшипником) и при наличии большого износа втулки, шрус начнет описывать элипс внутри кулака, отсюда возможны посторонние шумы.

    Между полуосью и осью ступицы есть зазор 2-3мм., так вот он полностью выбираеся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То laven1974 - конечно можно на земле. Поддомкрачиваешь одно переднее колесо, под мост ставишь опору, напр. чурку (из дерева!!! smile.gif ), потом второе колесо домкратишь - и все, колеса висят. Кардан наверное стопорится паркингом, если нет - то в крестовину вставляешь монтировку и аккуратно проворачиваешь до упора. А потом по очереди опускаешь одно из колес, а другое, висящее, вращаешь....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    To: Pradik

    Может я тупой, но не понимаю. Вывесил морду, застопорил кардан, оба колеса вывешены. Дальше что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    А дальше, если уверен, что ступицы колес впорядке, вращаешь руками любое из колес и слушаешь шум, если шума ушел - значит виноваты главная пара, ее подшипники, а может крестовина или шлицы кардана. Если шум остался, значит шумит дифференциал, чтобы уточнить - освобождаешь кардан, стопоришь одно из колес и вращаешь другое, в этом случае шумит сателлит вращаемого колеса.

    Повторюсь - по-моему, ШРУС без нагрузки совсем не шумит, причина скорее всего в редукторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    Ну чих пых, буду пробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    фетры и резинка режется, для удобства склеить разрез суперклеем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: laven1974

    Я бы для полной ясности сделал:

    1. снять шлицевые фланцы, заблокировать центральный диф, прокатиться. ГП крутится, полуоси тоже, связи с колесами нет.

    2. снять кардан, фланцы оставить, блок ЦД, прокатиться. ГП почти не работает, полуоси крутятся, кардана нет.

    3. прокатиться без кардана и фланцев. Работают только ступичные, редуктор молчит.

    Методом исключения выяснить все-таки кто именно рычит, по окончании катания - устранить рокот НХ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    Слил сегодня масло с редуктора. Оно конечно не первой свежести было, не прозрачное. с примесью наверное шрусовой смазки, но каких либо металлических частиц обнаружено в нем не было, равно как и при обшаривании низа корпуса редуктора пальцем. Опять крутил за колеса, пока редуктор пустой, опять звук явно идет из кулаков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    вот фотки: правый кулак

    [attachmentid=34729]

    post-1311-1213213347_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    ещё правый [attachmentid=34730]

    post-1311-1213213461_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    левый [attachmentid=34731]и состояние смазки в ступице[attachmentid=34731]

    post-1311-1213213528_thumb.jpg

    post-1311-1213213598_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Судя по кромке на кулаке - фетры не работают, по крайней мере внизу - точно! Кромочка чистая должна быть, с буртиком смазки....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105
    Судя по кромке на кулаке - фетры не работают, по крайней мере внизу - точно! Кромочка чистая должна быть, с буртиком смазки....

    Не очень понял что за кромка, можно как то тыкнуть стрелочкой или каким другим, доступным способом.

    А, что скажите по состоянию смазки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.