Перейти к публикации
laven1974

Рокот в переднем мосту

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Когда фетр правильно работает, он очищает ровненько под собой, остается тонкая пленка и валик в конце хода. А тут просто куча грязи и смазки в зоне, где должно быть чисто.

    По смазке на фото ничего не скажешь, белой и пушистой она там и не бывает.

    Промывать и менять - это точно!

    Добавил.

    А причину рокота установить удалось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105
    А причину рокота установить удалось?

    Пока нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У 105-ки вместо брозовых втулок игольчатые подшипники стоят, может они?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Мой рокот привел к перебору редуктора........

    Но сразу на 41:10.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Меняю фетры только разрезая - уже несколько лет. При аккуратной сборке никаких проблем.

    Абсолютно согласен сам пользую не один раз все замечательно получается .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: laven1974

    Звук скорей всего связан с редуктором , и передаваться может по всему мосту.

    Рокот (не треск, не щелчки) указывает на подшипник, например хвостовика.

    Хотел бы спросить, а что у тебя за гавножижа (может конечно какая то смазка мне не известная) в ступице и почему в таком количестве?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105
    Хотел бы спросить, а что у тебя за гавножижа (может конечно какая то смазка мне не известная) в ступице и почему в таком количестве?

    Сам не знаю, что за жижа, был месяц назад синий мобил. А, что за вопрос про колличество?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105
    Мой рокот привел к перебору редуктора........

    А как долго вел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 40 60 80

    Старик поменяй опорные подшипники шрусов они стоят в цапфе Как ты описываешь это они Лучше купи от105 там уже игольчатый подшипник а не бронза

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105
    Старик поменяй опорные подшипники шрусов они стоят в цапфе Как ты описываешь это они Лучше купи от105 там уже игольчатый подшипник а не бронза

    Так у меня и есть 105й.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105
    Судя по кромке на кулаке - фетры не работают, по крайней мере внизу - точно! Кромочка чистая должна быть, с буртиком смазки..

    Поменял я фетры, и понять не могу, были шары вот такие,сообщения 36-38, а теперь все сухие со следами ржавчины, кулаки набивал сам, до сборки выше половины и после через пробку. Такое впечатление, фетры держат железно.

    Изменено пользователем laven1974

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.