Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: сковородино
    • Машина: tlc100

    что скажешь может легче поставить простую подвеску и не париться!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    дома тырнет не работает. сегодня обещали устранить проблему. потому и не выложил фото. поменять подвеску проще всего. подьедь хотя бы на сканер, только профессиональный. пусть проверят работу системы ТЕМС. частенько отказывают задние пошаговые моторы жесткости. один из них или оба встали в максимальный режим жесткости. без сканера не провериш. разбирать просто так смысла нет. причины 2 может быть. про первую написал, вторая сами гидроаккумуляторы. проверяются легко. стравливаеш давление на задних гидроаккумуляторах через соски прокачки( на каждом стоят). только аккуратнее, машина опустится .откручиваеш само яйцо.от торца гидроаккум до мембраны расстояние 55мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    ВОТ ГИДРОАККУМ С ПОШАГОВЫМ

    post-5914-1271818726.jpg

    post-5914-1271818876_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сковородино
    • Машина: tlc100

    прет вадим такая ситуация седня снял гидроаккум с пошаговым,как советовали рание засунул отвертку в передний яйце вроди мембрана целая отвертка не проваливается и пружинит входит примерно на 9,5 см в задних на10,5 еще снял корпус(решетчатый) там стоит клапан опустил туда отвертку такая же история пружинит входит на 3 см ,на этом корпусе разьем сопротивления между входами 23-25Ом ,ответти на такой вопрос в идеале какие должны быть показания если из выше перечисленного все исправно то какая еще может быть не поладка (проблема)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сковородино
    • Машина: tlc100

    не в корпусе(решетчатом) а в пошаговом на другой стороне от разема отверстие,туда отвертка входит на 3 см

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    давай сначала. машина на ровной площадке. поднята в среднее положение. берем рулетку и меряем. зад- от торца крыла до торца диска колеса 27см. перед-24-25 см. в идеале так. далее давление сканером в системе меряли,? только что отпустили машину с твоими симптомами. давление по переду 3,4 и по заду 6. по идее она должна быть чрезмерно мягкая, а она как козел. у нее в максимально жестком режиме заперты пошаговые моторы изменения жесткости. если по высоте ( как выше написал) все примерно сходится, то только пошаговые помогут( замена). напиши высоту авто от крыла до диска

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сковородино
    • Машина: tlc100

    вадим скажи какое сопротивление должно быть между кантактами разъема пошагового рег жесткости? sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    12-13,6 ом. разьем пятиконтактный. выставляеш 3 контактами вверх. справа верхний 1, средний2 и левый 3 тий. снизу правый 4 и левый 5тый. фишка лицом к тебе. измеряется между 1 и 2рым, 2 и 3 им,2 и 4 тым, 2 и 5 тым. удачи. похоже пошаговые крякнули.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сковородино
    • Машина: tlc100

    высота перед 28см зад31см!!!вадим а ти не наеш как прокачать систему!и как проверить аммортизаторы исправны они или нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    амортизаторы здесь не несут основной функции, как на простых машинах. роль амортов выполняют гидроаккумуляторы. аморты или текут, или нет( то биш или работают, или нет). высота в среднем положении у тебя большая. нужно опускать машину до тех пределов, что я до этого писал. опускается на заведенной, двери закрыты, датчиками. датчиков три. два впереди и один сзади. опять же как без сканера? нужно бы после того как опустиш, проверить давление в системе. перед 5,4 зад 7,2. прокачать легко. на каждом гидроаккумуляторе есть соски. покупаеш спецжидкость( в упаковке 2,5 литра). доливаеш в бачок. опустил машину , поднял в среднее положение. стравил с заднего правого. опять поднял- стравил. потом задний левый. потом передний левый и правый. только не прозевай жидкость доливать( насос потом может не запуститься) и смотри, чтоб машиной не придавило. а сопротивление перемерял на пошаговых?

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сковородино
    • Машина: tlc100

    да сопротивление в пошаговых мерил все норм я просто сначала не правильно мерил !!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сковородино
    • Машина: tlc100

    вадим можноли проверить работоспособность пошаговых моторов, на какие клеммы разъема мотора нужно подать постоянное

    напряжение и какое (+-12в или другое)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сковородино
    • Машина: tlc100

    вадим большое спасибо за консультации поздравляю с праздником 1 мая и с наступающими 9 мая всего самого наилучшего удачи на дорогох.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    С праздниками. buzz.gif Разобрался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сковородино
    • Машина: tlc100

    большое спасибо вадим разобрался купил яйца!!!!! и все нормально!!!! wink.gifwink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: места не столь отдаленные
    • Машина: LX470 2004 нигхт визион
    давай сначала. машина на ровной площадке. поднята в среднее положение. берем рулетку и меряем. зад- от торца крыла до торца диска колеса 27см. перед-24-25 см. в идеале так. далее давление сканером в системе меряли,? только что отпустили машину с твоими симптомами. давление по переду 3,4 и по заду 6. по идее она должна быть чрезмерно мягкая, а она как козел. у нее в максимально жестком режиме заперты пошаговые моторы изменения жесткости. если по высоте ( как выше написал) все примерно сходится, то только пошаговые помогут( замена). напиши высоту авто от крыла до диска

    982084[/snapback]

    Вадим подскажи как промерить расстояния А-В (согласно мануала)?

    Меряю от центра болта аммо до центра оси переднего колеса - разница максимум 40 мм получается если спустить жидкость с системы когда машина ложится на брюхо, а надо 83 мм. В - как правильно промерять?

    С задом проблем нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: Тоёта лнд круйзер

    Приветствую началось все с того что перестала подымать насос качает потом отключается загорается ошибка. Через некоторое время начала позлить жопа. С чего начать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, круз сказал:

    С чего начать?

    считать ошибки и исходя из этого уже решать что чинить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.