Перейти к публикации
Valeriy_911

Порвал чехол на переднем приводном валу

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota Surf 1997г. VZN 185/5VZ

    Сегодня при тщательном осмотре заметил порыв в 1 см на чехле переднего приводного вала (который ближе к колесу) из которого сочится смазка... sad.gif

    Возможно я неправильно называю деталь - в азбуке она называется так, на Экзисте - пыльник шруса... короче это резиновая гофрированная воронка с кодом 04438-35040 unsure.gif

    собственно, в связи с этим вопросы:

    1. допустимо ли с этим ездить, пока не заменю резинку, или машину ставить на прикол и не беспокоить?

    2. Насколько тяжело поменять это самому? я полистал азбуку - так получается, там практически весь передний привод надо перетряхивать, что бы одну резинку сменить sad.gif

    3. Есть ли заменители? вроде бы в таблице совместимости писали что на 130 сурф подходят пыльники от нивы.... а на 185-й? или не стоит..?

    4. На приводном валу две таких резинки - они одинаковые или есть вероятность купить не ту?

    5. Ну и как собственно правильно эта хре... э.. деталь называется smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    По порядку.

    1. Нежелательно.

    2.Мне Windows переустановить - задача непосильная... smile.gif

    3. От Нивы - не надо.

    4. Разные.

    5. Пыльник наружнего ШРУС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    1. допустимо ли с этим ездить, пока не заменю резинку, или машину ставить на прикол и не беспокоить?

    Можно ездить, но желательно заменить побыстрее

    Насколько тяжело поменять это самому? я полистал азбуку - так получается, там практически весь передний привод надо перетряхивать, что бы одну резинку сменить

    можно и не перетряхивать а просто вытащить привод метод описан в букваре Легион - автодата (хотя я сам сторонник все разобрать т.к. при этом ты забиваешь попутно везде смазки)

    Есть ли заменители? вроде бы в таблице совместимости писали что на 130 сурф подходят пыльники от нивы.... а на 185-й? или не стоит..?

    Не стоит стопудово ИМХО

    4. Разные.

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: Valeriy_911

    Временно можно замотать целофановым пакетом по кругу и скотчем сверху и притянуть хомутами по краям. Это если ехать НАДО, а времени менять нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Насколько тяжело поменять это самому? я полистал азбуку - так получается, там практически весь передний привод надо перетряхивать, что бы одну резинку сменить

    можно и не перетряхивать а просто вытащить привод метод описан в букваре Легион - автодата (хотя я сам сторонник все разобрать т.к. при этом ты забиваешь попутно везде смазки)

    непроканает

    на 185-м сурфе надо раскручивать ступичную гайку - ссно ступица от поворотного кулака полностью разберётся, ещё и полуось вынимать (можно сам шрус у редуктора разобрать)

    кстати исходя из метода замены лучше сразу оба пыльника менять (и внешний и внутренний) чтобы второй раз не лезть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF`98 185 кузов, 3RZ-FE

    менять не сложно. Если брать оригинал, то они продаются парой, внутренний и внешний, с хомутами и смазкой. В этом случае и менять есть смысл парой. Можно не вынимать весь приводной вал из редуктора, а разединить внутренний ШРУС пометив положение двух частей относительно друг друга (на домкрате). Если вынимать весь привод из редуктора, что не сложно на подъёмнике, он достаточно легко выбивается, лучше заменить его сальник т.к. он не дорог и меняется легко. При этом может потребуется долить масло в редуктор, т.е. надо иметь то же, что и было залито ранее или произвести полную замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Поменять пыльник дело часа в гараже на коленке.

    Пыльники лучше брать оригинал, но есть и универсальные.

    Универсальный стоит 500 рублей, оригинал на 90прадо идет только комплектом и стоит 1600-1700руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.