Перейти к публикации
Ziliboba

Задний дифф с люфтом

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    по причине чрезмерного люфта в заднем мосту (а ссно удары при переключении, сбросе/прибавке газа) встал вопрос - отремонтировать (а точнее отрегулировать) дифференциал или не парить мозги и купить себе контроктный дифф.

    кто-нибудь регулировал дифференциал заднего моста?

    понятно что главную пару - как два пальца описать, но если люфт в зацеплении саттелитов (а по не некорым признакам так оно и есть) - что с ними делать? там никаких "регулировочных" элементов и нету 8|

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Проще купить контрактную.

    Но лучше разобрать и для начала поменять подшипники :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    А что если попробовать поставить регулировочные шайбы к двум сателлитам, как на переднем мосту с ADD? Сам не пробовал на задний мост, но на переднем мосту регулировка понравилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а куда там тыкать шайбы? а где из брать? в смысле они специализированные или просто железки подкладывать?

    ну, я в курсе что под саттелитами лежат упорные шайбы, вогнутые такие, с дырками чтобы масло удерживать, но они калёные, а где взять такие только толще...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Вопрос решал однажды сейчас могу сказать бюджетно нужно брать или на разборке редуктор в сборе (тока передаточное число надо знать) или контрактный что тоже БУ. Все остальные варианты временные или дороже в разы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    если кому интерессно, я таки снял эту дрянь и...

    пробег 180 тыс:

    главная пара - претензий никаких, идеальная поверхность, ничего не выкрошено, не покоцано, сильно не изношено, увеличенный люфт убирается элементарно - надо лишь чутка покрутить гайки подшипников

    саттелиты - основной люфт сосредоточился в их зацеплении с шестернями полуоси, цена регулировочных шайб при заказе через auto.vl.ru 588-рублей, причём это в 2 раза дороже, чем реально необходимо, потому что я не измерил необходимую мне толщину, а снимать заново дифф для замеров меня обламывает, закал 2 комплекта по 2 шайбы - второй и третий размеры, запас карман не тянет :) (заметьте - оригинал!)

    в магазинах подобные запчасти отсутствуют как класс...китайские туманки есть, а шайб нету :huh:

    но, учитывая что в русских машинах ничуть не хуже работают бронзовые или стальные шайбы (у япов стальные, с дырками для удержания масла) можно заказать любому токарю, что будет стоить ещё дешевле, я почему-то не стал обращатся к токарям

    шлицы полуосей и ответная часть шлицев в шестернях полуосей тоже изношены, но до критического далеко и, думаю что после установки новых шайб общий зазор в диффе вернётся в допустимые пределы

    на съём/постановку дифференциала ушло около 4-х часов, ооочень неторопливо - на даче нечем было заняться

    для сравнения:

    контрактный редуктор стоит ~4500р. мост в сборе 7000р.

    единственный плюс - редуктор можно найти LSD, но я LSD не хочу, такая вот байда

    P.S. удивляет качество японского железа B) читал про такую же историю на "ниве" - там зубья отваливаются от таких "режимов эксплуатации" т.е. с ударами при переключении и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    А что у табе на подкапотной про диф сказано? 292? А то у меня тоже что-то коцает немного задний диф - как бы не пора двигадзе по твоей дороге. :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да... интересная информация и полезная. Теперь становится совсем ясно, почему четырёхсателлитовые диффы гораздо предпочтительнее двухсателлитовых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    нуу, VADUS, позвольте с вами не согласиться, потому шшто:

    четыре-то четыре, но зато в размере они в полтора раза меньше

    да и ставят четыре саттелита для моей модификации как правило на мосты с LSD, а сей девайс я по политическим соображениям отвергаю :ph34r:

    изнашиваются они практически монописуально, потому как я самолично менял четырёхсаттелитовый редуктор на 130-ом сурфе с пробегом в ~140-150ткм там та же история - люфт в саттелитах

    вот что в них не оспоришь, так это лёгкость регулировки - крышка на болтиках и регулируется всё фрикционными прокладками

    tornado

    что на табличке написано - посмотрю, но, у меня Hulux Surf 3Y, а у тебя 4 Runner с 22R, судя по www.japancats.ru у тебя там что-то 4-х саттелитовое, сходи проконсультируйся, там по буковкам в номере кузова все комплектации расписаны

    мой заказ через пару недель обещали привезти, если интересно отпишу как и что

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tomsk
    • Машина: SURF_KZ_94

    2 Ziliboba

    Я так понял, ты регулировал LSD редуктор, у меня он как раз не выполняет свои обязаности, т.е. не блокируется. Может поделишься знаниями сего вопроса, буду признателен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ziliboba

    4-ёх сателлитовый дифф гораздо надёжнее. Хотя бы потому, что передача углового момента в 4-ёх сателитах, расположенных через каждые 90 градусов гораздо меньше воздействует на износ этих сателлитов, нежели чем при передаче ТАКОГО ЖЕ момента в 2-ух сателитах, расположенных через 180 градусов (даже если эти сателиты немного больше по размеру и имеют большее количество зубов). В 2-ух сателитовой системе на каждый сателит ложится нагрузка ВДВОЕ выше, чем в 4-ёх сателлитовой. А по размеру они отличаются не в 1.5 раза, а процентов на 20.

    Именно поэтому - самые нагруженные диффы, снабженные 100% механической блокировкой, ВСЕГДА 4-ёх сателлитовые. А LSD бывает как с двумя сателлитами (последняя цифра кода моста 3), так и с четырьмя (последняя цифра кода моста 5).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    VADUS

    кхм, дело всё в том, что 2-ух саттелитовые диффы ставят на иномарки с не очень мощными двигателями, и зубов у них не больше, вот крупнее они заметно

    вон на 22R уже 4 саттелита, а у меня всего два, а пробег до конкретной ревизии моста один и тот же, в чём мораль? если момент гораздо меньше...

    2-ух саттелитовых с LSD никогда не видел, там распорные пружины между саттелитами-конструктивная особенность

    кстати в своё время была идея вложить туда толстую шайбу, дабы увеличить его "блокировочные" свойства

    Alexandr E

    регулировка зазора в зацеплении саттелитов и его "несхватывание" - разные вещи, в твоём случае необходима замена врикционных пластин, НО LSD жёстко колёса никогда не связывал, так что блокировкой это можно называть с большим натягом, ктстати в приличных мануалах написано с каким моментом одно колесо должно проворачиваться относительно другого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tomsk
    • Машина: SURF_KZ_94

    Это я понимаю, непонятно как подобрать нужное количество этих фрикционных пластин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    по количеству старых

    на заводе регулировка осуществляется крайними (от центра) пластинами-их ставят сразу нужной толщины

    я же вставлял старые стальные (там с напылением и просто железки через одну стоят) вот "железки" я и подкладывал "под пакет" - они достаточно тонкие и сё ок, главное симметрично подкладывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ziliboba

    вон на 22R уже 4 саттелита, а у меня всего два, а пробег до конкретной ревизии моста один и тот же, в чём мораль? если момент гораздо меньше...

    Это не аргумент. Всё зависит от конкретных условий эксплуатации и пилота. При желании можно за 30 минут угробить весь задний редуктор - и ГП и дифф. Даже момента 3Y хватит. Причем, с тем же успехом это можно сделать и с 4-ёх сателитовой машиной.

    У меня на 1KZ-T - четыре сателита. Я машину купил 7-ми летнюю. Причем судя по состоянию - за ней плохо следили и хорошенько насиловали. После этого я ПЯТЬ лет отъездил на BFG 33X12.5 в таких Говнах, что мало не покажется. И в редуктора я ни разу не лазил - ни в передний (где 2 сателлита), ни в задний (где четыре). И люфт был очень маленький - даже намёков на ударчики небыло.

    По поводу LSD с двумя сателитами - любой Тойотовский редуктор, последняя цифра кода которого "3", является именно этим случаем. И распорные пружина там между шестернями полуосей (вдоль оси вращения диффа).

    А оспаривать то, что 4 сателлита надёжнее чем 2 - даже не серьёзно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    несерьёзно наезжать на 2-ух саттелитовые в присутствии владельца :rolleyes:

    а у тебя KZ с автоматом был? там пока люфт до пары сантиметров не вырастет и не заметно практицски, и нагрузки на него при перключениях/подгазовка/отпусканиях не такие резкие, хотя и тоже ощутимые

    как приер 2 басика - Mitsubishi Delica, двигателя 3-х литровые, турба, практически одинаковый пробег около 120тыс (это были два конструктора) ессно четырёхсаттелитовые мосты, на одной люфт ~3-4см (по окружности фланца) на второй в пределах 5мм, что это? загадка... вторую оставили себе, и о чудо - первая сразу же продалась, потому как не было на ней этого люфта ни видно и не слышно, чесс слово, я не вру

    у меня кстати были откручены фланцы кардана что на раздатке, что на мосту, вот это - плохой уход и ударные нагрузки (чо уж с ним делали я не знаю)

    про пружинки я всё знаю, но 2-ух саттелитовых с LSD всё-равно не бывает, www.japancats.ru молчит на это как убитый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    Ziliboba, а ты не мог бы сказать какова предельная величина люфта,

    при которой уже необходимо лезть в редуктор, в градусах или см-ах?

    А то че то я нигде такой информации не нашел, а люфт у меня пара см,

    и ударчики уже ощущаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    самый фан что я тоже нигде не видел этого...на тойоту smile.gif

    но я нашёл очень хороший мицубисевый мануал в pdf, где всё расписано - у них это 5мм по окружности фланца, в общем тут:

    http://soft.pajero4x4.ru/Pajero-Manual-Russian/27-1.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.