Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    Всем доброго времени суток! Простите за глупый вопрос. Не технарь я. Может кто опишет последовательность сией операции по пунктам. Что снимать, куда совать, на сколько и т.д. На самой банке обнаружил только надпись, что применять только со спец. установкой. И еще, сколько Wynn's нужно для промывки КZ-TE? Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius , Lithuania
    • Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0

    Пройдись поиском - месяца три назад обсуждалось.

    Вкратце - свою топливную кольцуешь , установку подключаешь , обратку - в установку . Часа полтора . Жижи литров 6 примерно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    Да, поиском пробовал. Глючит он у меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Об этом действительно много писали..Вот сдесь почитайте про промывку ТПА >>>

    Данную "процедуру" необходимо делать по пробегу А/М ..30 тыс.км.

    Вам (1KZ-TE) необходимо "скормить" мотору при промывке ..1,5 литра жидкости.после промывки-желательно продуть сеточки.(непросто это но надо -хотя бы №_1_2_4).

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=29407&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    СПАСИБО!!! То что надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ПРАДО, то, что надо

    Чуть не втему, у себя в городе винса не нашел промывал лавром. Сжег два литра, заменил топливный фильтр. Положительный эффект налицо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Разрешите поинтересоватся ? ВЫ ...промыли - "лавром"...Это что за химия такая,чья?__никогда не слышал о ней.. huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: DIESELMASTER_52

    после промывки-желательно продуть сеточки.(непросто это но надо -хотя бы №_1_2_4).

    А можно поточнее как ЭТО сделать? И как добраться до этих сеточек?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Я в той теме подробно написал где находятся "сеточки" ТНВД 1KZ-TE..просто снять их и продуть (прочистить) ..какие они,и где установлены-там на фото видно.

    _ смотрим >>>>

    сообщение № 36

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=29407&st=30

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ПРАДО, то, что надо

    Сайт ихний http://www.lavr.ru/

    у нас этой химии полно как и хайгира, больше пожалуй ничего и нет.

    Год назад, после покупки, использовал их раскоксовыватель, жор масла пропал совсем (преждний хозяин обещал 1,5 литра до замены 5000т.км.)

    2Lt-e, на спидометре 310 т.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Муром
    • Машина: TLС 200 4.5D

    Отзовитесь те кто пробовал ЛАВР для очистки дизельных форсунок.

    После прочтения рекламы на сайте -сразу захотелось его купить (особенно то что он не поднимает грязь из бака) - но практика и реклама обычно вещь разная - жду отзывов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: carlo21

    Если кто-то меня сможет убедить, что просто соляра под давлением более 300 очков, да еще в режиме гидроудара, моет хуже присадки с гомеопатической концентрацией = ставлю литр!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ПРАДО, то, что надо

    Та что в бак действительно не нуно.

    Никто и не спорит, что лучше снять ТНВД и форсунки и сделать все по уму на стенде, вопрос в ЦЕНЕ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Ничего снимать..(и на стенде крутить).. без особой необходимости с машины не надо-жидкостью WYNN*S промывают АВТОНОМНО..и в первую очередь - ПРОФИЛАКТИЧЕСКИ (для поддержания топливной аппаратуры в рабочем состояние)...с интервалом пробега-_25...30 тыс.км.автомобиля..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    To: DIESELMASTER_52

    после промывки-желательно продуть сеточки.(непросто это но надо -хотя бы №_1_2_4).

    А можно поточнее как ЭТО сделать? И как добраться до этих сеточек?

    408935[/snapback]

    .

    Вот здесь, детально разложен в фото- весь процесс про сетки-детально, все "внутренности" ТНВД 1KZ-TE_/L-TE.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=32066

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП
    Отзовитесь те кто пробовал ЛАВР для очистки дизельных форсунок.

    После прочтения рекламы на сайте -сразу захотелось его купить (особенно то что он не поднимает грязь из бака) - но практика и реклама обычно вещь разная - жду отзывов

    409458[/snapback]

    я тоже только лавр нашел, и то только литр...промыл, эффект конечно есть, заметный.....мощи процентов на 20 прибавилось, расход меньше и т д..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC-60

    У меня вопрос: а если насос рядный и обратка закольцована на вход топливоподкачивающего насоса, получается, что надо топливный патрубок подвода к топливоподкачивающему насосу просто сунуть в банку с Винсом и все?

    Двигатель 2Н.

    Извините если туплю, просто хочется все сделать правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    При резком наборе оборотов стал появляется черный дым. sad.gif

    Позавчера при заправке в бак залил Hi Gear очиститель форсунок для дизеля.

    Сегодня прочитал данную тему. rolleyes.gif

    Выработать солярку и Wynn's-ом промыть?! think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC80 GX,1hz,96 г.в.;T.Crown JZS141,RoyalTouring,95 г.в.;Author Traction 07,27 скоростей :)

    Oleg Y. приветствую!

    Я вот тоже думаю промыть форсунки , поддымливает малость ,но пока не определился как и чем,планирую на рубеже пробега в 200 000 км. (через 2,5 т.км)

    Здесь мой однокурсник Костян описал свой опыт промывки на КЗ-тном сурфе

    http://www.ykt.ru/cgi-bin/forum/iforum.isa...a=rx&id=7048640

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    ничего себе "описал" ?.. biggrin.gif

    Ха...на нашем форуме уж если "описано"...так и добавить нечего ! bee.gif

    хош в этой теме...хошь в соседней -

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=29407

    читай,смотри картинки...всё понятно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.