Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Да нет! Коленвал и распредвал у Zlak-а остались родные (так же, как и поршня smile.gif)!

    Сменился только КОРПУС головы! Ну и клапана новые, а они насколько я знаю с 3Л одинаковые!

    А вот насколько правильно подобрана прокладка под голову - это вопрос!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Это понятно, что для мотора 3L нужен другой распредвал. Но у меня мотор то 2L остался. Клапана на них одинаковые, проверял.

    Прокладку поставил такую же как была, ведь поршня не трогались. Надеюсь была нужная, по крайней мере "типовой" размер.

    Посоветовался с турбинным мастером сегодня. Говорит только либо грязное масло, либо плохое качество катриджа турбины. Ищу контрактную турбину, меняю масло, думаю..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    Посоветовался с турбинным мастером сегодня. Говорит только либо грязное масло, либо плохое качество катриджа турбины. Ищу контрактную турбину, меняю масло, думаю..

    Если турбину ставил он, я бы очень удивился еслибы он сказал " Да, мастер --кривые руки"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    Мог попасть на подделку ! в москве у хороших людей катридж 17-20000 тыщ с гарантией!сколько отдал?за такое время даже с каплей масла не умрет а заклинит нафиг то что трещина есть это тоже не гут ни кто не знает её глубину и как она меняется при тепловых перепадах

    409585[/snapback]

    Брал через экзист за 13 тыс. Дело было в марте. Сегодня смотрели, 4 апреля я ее поставил.

    Трещина в худшем случае будет пропускать давление выхлопных газов.

    Так что возможно есть повод насторожиться насчет катриджей с экзиста think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    Если турбину ставил он, я бы очень удивился еслибы он сказал " Да, мастер --кривые руки"

    409661[/snapback]

    Он собирал турбину. Но на него грешить не могу. Во-первых уже зарекомендовал себя, направили к нему надежные люди. Во-вторых всё грамотно объясняет, показывает все детальки и т.д. и это не раходится с моими представлениями о механизмах smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Zlak

    Ох Зема! Твоибо слова да Богу в уши!

    Был у меня такой тоже опыт, и человек разговаривает как елей в уши льет и очередь к нему стоит..А как накосячит так "это не я я не причем" Виноваты все кто угодно...Может кто слышал такой товарищ как Профессор Приображенский.."Известный" дизелист..В миру имя Антон, фамилию забыл..

    Меня тоже направляли к нему люди не дураки..

    Тем интересная -- последим smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике

    всем привет!!!у меня аналогичная ситуация.купил новый картридж,поставил,но с когда ставил,то гонял с отключеной венитляцией картера,через месяц погнало масло с турбины в глушак и по стыку карриджа и турбины (по хомуту),по ходу дела картерные газы не давали маслу сливаться в картер.снял,турбина вообще не крутилась,замочил в растворителе на неделю,кое как раскокосовал,крутиться стала свободно,подсоединил вентиляцию картера,поставил картридж,покатался с месяц,а щас опять погнало в глушак.по ходу дела в первый раз закоксовалось уплотнение турбины(кольцо разрезное)чтобы до него долезть,надо картридж разбирать конкректно,а это означает что балансировку можно нарушить,хотя в одной умной книжке написано,что можно перед разборкой метки поставить,и потом по меткам обратно собрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    (S/N)Dimon, разбирать катридж очень нелегко. Чуть нарушишь балансировку, ее разорвет просто на оборотах.

    Ситуация не аналогичная, я так жестоко с турбиной не обращалсЯ, холил ее и лилеял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 33
    • Машина: 185

    Доброго времени уважаемые

    После покатушек увидел в передней части турбины копоть. Полез смотреть на оборотах около 2 тыщ от турбины идет сизый дымок. подскажите што может быть и где лечить???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Полез смотреть на оборотах около 2 тыщ от турбины идет сизый дымок.

    Где дымок, чего лечить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.