lexa38RUS 0 Откуда: Иркутск Машина: TLC FZJ-80 #1 Опубликовано: 12 октября 2020 Обнаружил замасленность правой стороны поддона АКПП. Отчистил все, что накидывает с крестовины, вытер насухо для поиска течи. На следующий день заглянув под машину- вижу каплю АТФ на угловом штуцере трубки охлаждения, на нем еще датчик температуры. Конкретно откуда потек, не видно. Насколько я понимаю, возможны три места- из-под датчика, из места где вкручивается штуцер в коробку и где крепится трубка к штуцеру. Как правильно открутить штуцер? Под ним резиновое колечко, судя по каталогу. В мануале на картинке изображено, что как-бы двумя ключами-одним держишь штуцер, другим откручиваешь от корпуса. В общем, подскажите, знающие люди, как это дело грамотно разобрать. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 365 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #2 Опубликовано: 12 октября 2020 штуцер там прижат гайкой . ослабляешь гайку и выкручиваешь штуцер. если время терпит просто попробуй подтянуть эту гайку, гайку трубки, ну и собственно сам датчик. у меня текло из под датчика колечко при переборки автомата то ли забыли поменять толи порвали натягивая ну и за оригинальными колечками можешь не гнатся все есть в ближайшей резинотехнике или универсальных наборов орингов Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa38RUS 0 Откуда: Иркутск Машина: TLC FZJ-80 #3 Опубликовано: 12 октября 2020 Спасибо! Т.е. я правильно понимаю- штуцер вкручивается в тело коробки резьбой, которая слева на фото, а гайка прижимает колечко резиновое и заодно контрит штуцер, чтобы он не крутился? Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 365 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #4 Опубликовано: 12 октября 2020 именно так. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах