Перейти к публикации
max-2

Гидромуфта вопросик ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80 Simex Jungle Trekker 2 33х11.5x R16

    Решил проверить вязкостную муфту, как тут советовали. Газеткой мол ее можно остановить , так вот неполучилось вся газетка в корень излохратилась biggrin.gif попробовал я ее дрянную остановить посерьезней материалом (пенкой турестической ), так вот в поход похоже я тоже не пойду и ее не стало . blink.gif Руками ее я решил не трогать, так как вроде руки еще нужны мне . Помогите, кто может ремонтировал ее. Ремонто пригодная она , или в мусорное ведро ее ? hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Елки моталки! Так чегоже тебе не хватает??!

    У тебя нормальная муфта!

    Если бы ты ее смог остановить тогда бы в помойку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: max-2

    Всё надо делать с умом.

    Во первых, надо не останавливать, а удерживать. То есть, на ГОРЯЧЕЙ машине зафиксировать вентилятор свернутым журналом (например ORD) и после этого завести мотор. Если журналом получится удержать муфту - значит она дохлая, если журанл выбьет - значит муфта ОК.

    На Холодной машине, напротив, вентилятор должен легко крутиться от руки при остановленом двигателе. Если этого не происходит - значит муфта закисла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80 Simex Jungle Trekker 2 33х11.5x R16

    Вот спасибо, а то я уже думал чего бы ей покрепче придложить biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80 Simex Jungle Trekker 2 33х11.5x R16

    Чисто из любознательности ,а что это за журнал ОРD blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    OFFROAD DRIVE applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80 Simex Jungle Trekker 2 33х11.5x R16

    Вот черт как я так blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    Проверяется оч. просто. При заводке на холодную, муфта заклинена, и двигатель работает как АН-27 на взлете biggrin.gif , после нескольких сек. 10-30 (когда силикон под действием центробежных сил распределиться по всем полостям) шум от лопастей затихает. Это явно слышно даже с закрытым капотом. Как проедешь в ветерком в жаркий день, остановись, открой капот и попробуй поднимать обороты двигателя за рычаг на впускном коллекторе и слушай звук от муфты и дуновение ветерка. Если на горячую падают обороты на крыльчатке - думай о замене, если повышаются вместе с оборотами двигателя - все OK.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    зафиксировать вентилятор свернутым журналом (например ORD)

    Я думал джиперы читают этот журнал , а они им гидромуфты проверяют . biggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    такая тема обсуждалась . кто то с чукотки решил проверить работу вискомуфты попросил товарища подержать лопасти. помню его слова, что повезло в том, что товарищ был в перчатках. но проставляться пришлось конкретно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    To: VADUS

    зафиксировать вентилятор свернутым журналом (например ORD)

    МегазачОт! Ржал... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    2 VADUS - считаю неверным проверять термомуфту журналом ORD - для этого более пригоден 4х4 Club smile.gif... Сори за Офф...

    А если по теме - моя ложка - при запуске холодного авто при повышении оборотов до 1500-2000 за несколько секунд шум вентилятора должен уменьшаться, вентилятор визуально будет вращаться медленнее коленвала. На горячем то же самое происходит уже за десятки секунд...

    Известны случаи попыток ремонта, но все они упираются в отсутствие специальной жидкости, коей вымазаны некоторые внутренности муфты...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    Известны случаи попыток ремонта, но все они упираются в отсутствие специальной жидкости, коей вымазаны некоторые внутренности муфты...

    идешь в магазин оргтехники и покупаешь силикон для принтеров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Так, так, а с этого момента поподробнее, пожалуйста - что за силикон для принтеров? А то у меня как раз дерьмомуфта неисправная валяется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Zayazz

    Не рекомендую тебе заниматься заливкой силикона - овчинка выделки не стОит. Более того, нет гарантии, что муфта после этого будет работать имеено в том режиме, в котором она должна работать штатно (например, будет блокироваться позже, чем надо). Гораздо проще купить новую муфту - благо она не золотая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    Так, так, а с этого момента поподробнее, пожалуйста - что за силикон для принтеров? А то у меня как раз дерьмомуфта неисправная валяется...

    411763[/snapback]

    для желающих поэкспериментировать smile.gif

    post-54-1212829201_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Очень интересно - можно поэкспериментировать smile.gif... Спасибо!

    P.s. Да всё вообще нарядно - http://www.microrc.ru/tovar_231.html smile.gif...

    P.s. P.s Оказывается Toyota использует три разных варианта вязкости - http://www.nichols.nu/tip482.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.