Перейти к публикации
Ziliboba

2L-TE, 1KZ-TE - клапан управления опережением

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Андрей , я тоже "зацепился" глазом за самопальную головку для отворачивания заглушки.

    ЭТО полный фуфел !!!

    нормально ( правильно ) затянутую заглушку ТАКОЙ головкой никогда не отвернеш !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    У меня фирменная головка ( точеная ) - так я спокойно "позволяю " себе полуметровый " подрывник" и им любую заглушку отворачиваю со стоящего на станине насоса , ито иногда с трудом ...

    Но головка даже не пытается разъехаться ... ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Ну у меня то это не основная головка..есть и помощней..но тоже самопальная ..и Я ищу где прикупить фирменную ,потому что знаю -что такое недотянуть эту пробку,и как потом машина Х..заводится. bee.gif ..

    (на фото слева-это просто как образец.. -какая была под рукой-ту и сфотил).

    .

    А основная "силовая" -она-вот такая..МОЩА !!!

    -

    __________________[attachmentid=34684]__________________________________

    post-6751-1213131868_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    А зачем такая длинная ?

    Излома/перекоса не происходит ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    да всё нормуль, от "разъезжания" есть ещё задумка smile.gif да и не так-то легко её разъехать - открутил же одну, в процессе не пыталась разойтись, правда пробка видать не закисшая была

    фуфел-не фуфел, а другого взять пока негде, вот и сижу.. обратно велик изобретаю guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    просто повезло .

    Это все равно что колесные болты рожковым ключем вертеть ...

    по настоящему нормальную заглушку надо сильно напрягаться чтоб открутить !!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    А зачем такая длинная ?

    Излома/перекоса  не происходит ?

    413728[/snapback]

    Да это Я "усиленный"ключ для BOSCHевских форсунок заказывал...вот они мне и "докучи" из тех заготовок "сваяли девайс"...сам знаешь наверное-как они отворачиваются (форсунки)..когда на б/ушных шаёбочках поработают..(сажа).. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    DIESELMASTER_52

    ну, типа rolleyes.gif очередные тыща респектов тебе и уважух за предоставленое инфо

    дело в том, что "полный фуфел" в очередной раз с непринуждённой лёгкостью выкрутил пробку из распределительной головки, только теперь уже из моей, при этом в процессе откручивания видимых деформаций не наблюдалось, обтяжка до 10кгсм так же не выявила возможных дефектов "спецключа", авто отлично заводится, пробка не течёт, ну да речь не об этом happy.gif

    уж хрен его знает как.. нет, дым не пропал, но он так видоизменился focus.gif и вдруг откуда-то пришло то, что было уже как бы и позабыто - этот волшебный пинок в задницу, когда понимаешь что вот оно - не просто что-то рычит под капотом и очень натужно завывает, как будто напрягаясь до усёру, а вернулся тот охрененный рык мотора, который с кажущейся лёгкостью пинает нелёгкий автомобиль в прекрасное далёко smile.gif

    короче вкрутил я сёдня индикатор, ну ессно с меткой я не попал, хотя не попал всего на 2-3 "сотки" уже не помню на сколько точно - на таких радостях информациб выдувает быстро smile.gif короче выставил положенные 0.61мм в ВМТ, по боковине насоса повернул его где-то на 5мм в раннюю сторону от того что было

    расстояние от торца плунжера до торца посадочного места пробки окай - далеко в допусках smile.gif

    хотя и утверждают что влияния эта метка на электронных не имеет особого, но кроме этой процедуры я с мотором больше ничо не делал, хотя с утра он пёр неплохо, но не так как вечером smile.gif

    дым..

    дым сука стал интересный - дым пропал по прямой blink.gif в зеркало не вижу - как ни топлю

    дым остался в горки - если явная перегрузка, если педаль чуть приспустить дым пропалает, а прёт так же (а как мля прёт..)

    дым при очень резком старте с места.. вылетает, довольно дофига, но очень быстро прекращается, если стартовать чуть-чуть плавнее дыма в зеркала не видно

    короче пока очень даже рад, ещё раз спасибо за некоторые секреты friends.gif

    насколько я понимаю пора выходить из плоскости проблемм насоса и смотреть поширше smile.gif в ём таперча вроде как всё в порядке guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    rolleyes.gif __респект неуместный--не должно быть здесь- "секретов"..для соконфетника .. buzz.gif

    Ну..а в итоге какой вывод то сделаем ??...в чём была причина то..чё то столько нагородили-Я честно говоря подзапутался..в симптомах-и как их убить..в твоём случае..(ну с дымом то понятно-срежь топливоподачу на клапане-дозаторе)а вообще в целом так сказать...из за чего тогда стало то...ГУД.???.

    1.УОПТ,заедание каретки же>> не причём..) ??

    2.??????

    пысы..(мне чё то кажется-паразитный обьём в пробке..тоже мог подляну такую сотворить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    хрен его знает, глюк-то до конца не поборол, просто приобрелась мощность откудава-то think.gif

    собсно пока получается что моща выплыла после поворота насоса по той самой картинке, стоял он получается немного "попозже", все остальные настройки в нассое я фактически не трогал - они и так были в допусках

    клапан крутить не буду, проще уж резюком, но дымит-то только при явных перегрузках в горки, а так дыма не видно, а тяга есть smile.gif так что срезать честно говоря неохото

    вообще что заметил - меняется звук турбины, когда с мотором непонятки она громче и натужнее жужжит, а когда он прёт как положено, так турбины почти и не слышно.. только рокот мотора (окна закрыты конечно)

    кстати когда резюком подачу прикрываешь - дым исчезает, но и едет хуже и турбина реально сильнее свистит, уж ХЗ почему

    всё-таки следующим шагом будет замена китайских распылителей на нормальные, с нормальной опресовкой форсунок на нормальное давление, сейчас оно там по нижнему пределу для работавших распылителей стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    ВЕРНЯК !!!...На "правильно ..по максимуму отрегулированных форсунках"--она еще лучше поедет. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    поехал мазафака focus.gif

    поменял вчера распылители на качественные, свои когда снял - протестил.. ну естественно 2 ссали хрен победи как, а 2 вроде чото пытались распылять

    вчера ощущения были двойственные, вроде как и дымил (хотя намного меньше) и пёр не так, но проехал мало и подозреваю что где-то там воздух был (поскоку я никогда не выгоняю его, а просто ставлю форсунки и сразу завожу) потому как от форсунок исходил негромкий звонкий стук

    зато с утра он как заново родился smile.gif прёт, буксовать пытается и дым вернулся к его примерно первоначальному состоянию, то есть при резком старте какой-то хлопок вылетает и всё - больше дыма до следующего старта нет, особенно радует что кажись пропал дым под нагрузкой

    ещё очень странно такие перемены отражаются на педали газа.. если при бывших косяках она нажималась с каким-то непонятным и равномерным усилием, то теперь такое ощущение что пружину заслонки ослабили раза в 2 think.gif и она с прогрессивной характеристикой

    мда.. то есть хуже ему от переборки насоса не стало, что не может не радовать smile.gif зато заводится стал happy.gif почти как с механическим насосом, разве что пинок не такой резкий от вспышки, но как правило на первом же такте схватывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    ЭХ...с ЭТОГО и надо было изначально начинать.(с форсунок).

    [attachmentid=35254]

    post-6751-1214448347.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    да как тебе сказать think.gif в общем денег и сил, затраченых на переборку насоса не жалею абсолютно, хотя ямку финансовую себе выкопал конечно

    во-первых это опыт smile.gif давно-давно мечтал залезть в электронный насос, правда хотел для начала в чужой laugh.gif

    во-вторых непонятно к чему в итоге привели бы "сржавившиеся" шайбы под плунжером и криво стоящие ролики в обойме, корпус-то пилило неспроста

    в-трентьих на этой теме познакомился с интересными людьми wink.gif а так бы ездил да ездил себе

    четвёртым пунктом идёт надежда на отсутствие перспективы ремонтов на ближайшие десятки тысяч км, тока замена масла smile.gif всё ж новое почти..

    да и не пёр он.. ну не пёр и всё, пока насос не замучал, когда по метке поставил получил первый пинок на китайских распылителях, щас распылители поменял и вообще красотень стала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    давно-давно мечтал залезть в электронный насос, правда хотел для начала в чужой ..

    =======================================================================

    [attachmentid=35276] [attachmentid=35278]

    Ага !- так конечно шоколаднее.. науку постигать ! Хмм...ещё и бабла дадут. ok.gif

    post-6751-1214481764.gif

    post-6751-1214481988.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ-TE, АКПП, 97г.

    Добрый день коллеги-водители и мастера ремонта дизельных двигателей и аппаратуры!

    Хочу попросить помощи в решении проблемы с опережением впрыска. 

    В кратце о проблеме. На прогретом моторе в диапазоне от 2000 до 3000 оборотов мотор периодически дёргается-думал проблема с клапаном опережения. Пробовал крутить насос-не помогло. Подумал проблема в клапане опережения, заказал новый оригинальный. Поставил. Ситуация немного улучшилась-стало колбасить мотор чуть меньше. Заводишь на холодную-работает ровно, без стуков. Через пару минут чуть нагреется начинает работать жёстче, нагревается полностью, работает как обычно. 

    Из наблюдений. Когда завожу на холодную, кручу мотор до 3000, абсолютно ни каких провалов. Работает ровно во всём диапазоне. Чуть нагревается, на оборотах от 1500 и выше до 3000 троит, пропуски вспышек в цылиндрах, дымит-явная проблема с опережением. Вопрос-какие варианты и куда лезть?

    Снял осцилографом две диаграммы с датчика частоты вращения вала ТНВД и с клапана опережения зажигания. На датчике частоты вращения всё как в книге а с датчика опережения вопрос. На холостом ходу вроде всё отлично но как начинаешь крутить мотор и в момент "колбасни" импульсы резко изменяются (импульсы перевёрнуты т.к полярность осцилографа перепутал но это не важно, смысл один и тот же) . Кто знает, что влияет на эти показатели? 

     

    Холостой ход.png

    Повышение оборотов.  Импульс не изменяется.png

    Колбасит мотор 2.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    пытается исправить ситуацию и меняет импульсы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ-TE, АКПП, 97г.
    1 час назад, volder сказал:

    пытается исправить ситуацию и меняет импульсы.

    Похоже так оно и есть. Из -за чего колбасит? Какие варианты? Куда лезть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    раньше насос двигал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ-TE, АКПП, 97г.

    Крутил со старым датчиком не помогло. Зажигал ЧЕК. Сегодня с новым датчиком попробую. Может что изменится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Верх к блоку толкай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.