Перейти к публикации
Ziliboba

2L-TE, 1KZ-TE - клапан управления опережением

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ-TE, АКПП, 97г.

    Покручу, отпишусь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Автомат опережения впрыска приводится внутрикорпусным давлением ТНВД, клапан регулирует это давление, копать в этом направлении, или маленькое давление или проблема в поршне автомата опережения впрыска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ-TE, АКПП, 97г.

    Крутить насос не стали т.к. он уже стоял на максимум по опережению. Поговорил с разными специалистами и все сходятся к одному мнению- проблема в механической части. У меня есть ещё насос один. На следующей неделе переставлю. По результату отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT

    Проверьте правильность сборки на моторе:

    1415433920_.png.387de8af5f8ce81add604b357802a336.png

    Снять радиатор и заглушку гайки тнвд на крышке ГРМ снять, открутить ударным гайковертом - чтобы увидеть где шпонка.

    Снять трубку, выкрутить штуцер как на картинке и дунуть в насос, если топливо не вытекает.... см.выше, говорят можно поменять местами трубки парами - хз, Если снял радиатор снять насос уже делов... главное после разборки-сборки снова кольцо не прокусить)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ-TE, АКПП, 97г.

    Проблема: Подтряхивало двигатель на оборотах 2500-3000. Запуск и на холодную и на горячую отличный. Предположение-Неисправен клапан угла опережения зажигания (дело оказалось не в нём). 

    Результаты проделанной работы:

    1. Отремонтирован ТНВД (заменены все внутренности и проточенный корпус). Основная проблема-нехватка внутреннего давления для доворачивания правильного угла опережения.

    2. Заменены распылители (оригинал) и отрегулировано давление форсунок.

     

    Машина едет чуть лучше. Но появилась другая проблема-Дымит при малейшей нагрузки чёрным. Регулировал клапан сброса давления. Откручиваешь на пол оборота плохо едет. При среднем положении 50 на 50. Турбина давит 0,8 бар (предостаточно воздуха). Заводишь на холодную-дымит чёрным. Одним словом проблема по кругу. Попробую довернуть насос чуть раньше и позже отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ-TE, АКПП, 97г.

    Сегодня попробовал все возможные варианты поворачивания насоса, попытка неудачная как дымил так и дымит. Самое интересное в крайнем положении к двигателю должен загораться чек а он не загорается. Пробовал регулировать подачу топлива дозирующим клапаном. Выкручивал на один оборот-дымит. Правда проверял на месте. Что ещё может быть?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    @avg748 попробуй =сними\отсоедини эбуд,=найди схему распиновки эбуд на 1кзте,посмотри=куда приходят проводки от датчика уопт с тнвд=на пины эбуд,открой его-эбуд  аккуратно-и проследи от этих пинов электронику-внутри  мозга на плате на входе стоят мелкие резисторы,они страхуют от короткого замыкания,если коротнула на датчик проводка-то он пепельного цвета становится,его номинал совсем мааленький=по помяти 4/10 ом вроде,, у моего знакомого так же,долго искали,а всего-то=перетерлись проводки у датчика уопт и резюк спекся в эбуд. резистор заменил-и порядок стал,пропали все раскалбасы, тряски,звон и тд..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    3 часа назад, Vadimovich33 сказал:

    @avg748 попробуй =сними\отсоедини эбуд,=найди схему распиновки эбуд на 1кзте,посмотри=куда приходят проводки от датчика уопт с тнвд=на пины эбуд,открой его-эбуд  аккуратно-и проследи от этих пинов электронику-внутри  мозга на плате на входе стоят мелкие резисторы,они страхуют от короткого замыкания,если коротнула на датчик проводка-то он пепельного цвета становится,его номинал совсем мааленький=по помяти 4/10 ом вроде,, у моего знакомого так же,долго искали,а всего-то=перетерлись проводки у датчика уопт и резюк спекся в эбуд. резистор заменил-и порядок стал,пропали все раскалбасы, тряски,звон и тд..

    Такая неисправность гарантированно зажигает CHECK ENGINE. Так что здесь, другое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ-TE, АКПП, 97г.

    Проблема возникла после ремонта ТНВД! Явно много саляры и она не сгорает. Саляру дозирует клапан. На него приходит сигнал с ЭБУ, который оценивает состояние нескольких датчиков. Получается какой то датчик даёт не правильные показания. А может сам клапан до этого кто то накрутил.

    В общем вчера вечером эксперименты продолжились. Один важный ньюанс. Когда крутил насос, забыл открутить третий болт крепления кронштейна к насосу. Скорее всего из-за этого и не мог довернуть насос до нужного положения. В общем довернул, машина поехала резвее, дым не ушёл. Клапаном отсечки уменьшил подачу топлива (на пол оборота вывернул болт), дым почти исчез. Но при этом машина едет чуть хуже. Завернул болт на четверть. Чуть-чуть дымит при перегазовках. Оставлю так. Покатаюсь несколько дней и отпишусь по результатам тестов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ-TE, АКПП, 97г.

    По результатам тестов и настройки ТНВД. Машина едет отлично (добился эффекта когда наживаешь на газ и машина с лёгкостью едет вперёд). При резком нажатии на газ и разгоне до 100-120 км/ч, тахометр крутит до начала красной зоны и переключается. Раньше обороты могли держаться в таком положении 4000-4400 об/мин несколько секунд, пока машина не наберёт нужную скорость для переключения на повышенную передачу. Сейчас это происходит почти без задержек. А это говорит о том, что мощности двигателя хватает и УОП выставлен правильно. Так же при максимальном нажатии на газ и разгоне по прямой, дыма нет вообще (или еле виднеется). Чуть-чуть больше дыма когда едешь на полную в гору по трассе. Это очень незначительно. Зато машина прёт как надо. Можно ещё чуток убавить топливо но тогда начинает ощущаться затягивание оборотов перед переключением на повышенную передачу и по динамике чуть хуже. Вот если бы компрессия была ещё 29-32, то думаю ещё лучше бы ехала машинка. Сейчас компрессия (по данным специального прибора-компресометра) составляет 23-24.

    В общем настройку считаю состоявшейся, оставлю так и буду смотреть как всё будет дальше. Понаблюдаю за расходом в городе (думаю должен чуть уменьшиться).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.