Перейти к публикации
Fantom-911

Мечтаю купить 60-ку или 70-ку, помогите определиться с мотором и коробкой.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mazda B2500 остальные легковые
    33 минуты назад, WAR сказал:

    Ценник запросите у форумных ребят в "барахолке". Касаемо перекидки - любые операции по номерным агрегатам (указаны в ПТС) без одобрения гибэдвадэ - Дело№ на вас. Это всё делали и делают, но на свой страх и риск.

     

    ну тут получается много противоречий с одной стороны говорят что в России мало живых осталось  а те что есть стоят дорого . а в Японии намного больше живых (если правый руль не парит)  да и там машины в большинстве своём оффроуда не видели даже  и тоже дорого ... так вопрос если везде так дорого то всё равно где брать лучше какой из вариантов  под раму с доками японца или вариант уже готовый  тут ? ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    На дроме смотри 

    https://auto.drom.ru/toyota/land_cruiser/generation7/restyling2/?maxyear=1989

    Как то ещё везут, за благонадежность не знаю,  первые две не смотри , ниже смотри., ни и в Японии на аукционах их тоже почти не осталось., главное состояние кузова остальное можно найти. 

    2 часа назад, TurboVegetable сказал:

    Элементарно. 6-ти цилиндровые рядные моторы очень нежны в плане температур. Большая длина гбц - больший шанс после закипания попасть на ее шлифовку в лучшем случае. Не обязательно дизель. Не обязательно Тойотовский. Но это снова же, сугубо мое личное мнение по собственному опыту.

    Ненадо все тойотовские 6ки под одну гребенку чесать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mazda B2500 остальные легковые
    2 минуты назад, tlk-72 сказал:

    Как то ещё везут, за благонадежность не знаю,  первые две не смотри , ниже смотри., ни и в Японии на аукционах их тоже почти не осталось., главное состояние кузова остальное можно найти. 

    Да это я мониторю  уже .... пока формирую что именно надо и парально  деньгу  складываю )))   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    Новая 78 это около 2 млн на старте среди бу. Как я понял автор на такой ценник не готов. Лично у меня в машину положено уже за 300 круб денег и плюс цена машины. Ещё надо повкладывать. В какой-то момент перестал считать, чтобы не расстраиваться. Я это к тому, что наверно легче занять или закредитоватся и купить то что ездит и в норм состоянии. 

    Изменено пользователем Madman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    3 минуты назад, Блинов Александр сказал:

    Я+жена и двое сыновей)))

    А чего ж человек на фото, не особо пышет кайфом?:buzz:

    Крайняя поездка в тайгу вдвоём: забитый плотно крузак 80, по лесу за неделю намотали вёрст 300.

     

    4 минуты назад, Fantom-911 сказал:

    ну тут получается много противоречий с одной стороны говорят что в России мало живых осталось  а те что есть стоят дорого . а в Японии намного больше живых (если правый руль не парит)  да и там машины в большинстве своём оффроуда не видели даже  и тоже дорого ... так вопрос если везде так дорого то всё равно где брать лучше какой из вариантов  под раму с доками японца или вариант уже готовый  тут ? ))))

    В некоторых регионах, при оформлении (смена собственника) подобной машины, назначают экспертизу. Поэтому, "перекинуть кузов", "привезти донора под доки" - это одно, а держать ответ за это - другое. 

    А противоречий нет никаких: в большинстве своём, эти машины ушли в небытие, а из оставшихся, - только мизерная часть имеют хорошее состояние и в продажу они редко попадают.

    Какой вариант брать?......примерный бюджет нужно знать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mazda B2500 остальные легковые
    3 минуты назад, WAR сказал:

    А чего ж человек на фото, не особо пышет кайфом?:buzz:

    Крайняя поездка в тайгу вдвоём: забитый плотно крузак 80, по лесу за неделю намотали вёрст 300.

     

    В некоторых регионах, при оформлении (смена собственника) подобной машины, назначают экспертизу. Поэтому, "перекинуть кузов", "привезти донора под доки" - это одно, а держать ответ за это - другое. 

    А противоречий нет никаких: в большинстве своём, эти машины ушли в небытие, а из оставшихся, - только мизерная часть имеют хорошее состояние и в продажу они редко попадают.

    Какой вариант брать?......примерный бюджет нужно знать.

     Пока что смотрится район 700к (опять же сравнивая экземпляры с местных продаж) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 минуту назад, WAR сказал:

    А чего ж человек на фото, не особо пышет кайфом?

    Ну я ж в шутку, поддержать)))

    6 минут назад, Madman сказал:

    Я это к тому, что наверно легче занять или закредитоватся и купить то что ездит и в норм состоянии. 

    Ну вот как с языка))

    79ыц допустим это лям, если  дешевле, то я думаю это «кредит» причём проценты привязаны к курсу доллара ибо запчасти считают исходя из его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mazda B2500 остальные легковые
    6 минут назад, WAR сказал:

    назначают экспертизу. Поэтому, "перекинуть кузов", "привезти донора под доки" - это одно, а держать ответ за это - другое. 

     не совсем понимаю где проблема ? смотрят раму по документам  кузова номера нет ...цвет совпадает  максимум мотор другой вписать если 12НТ ставишь ... или я наивно так думаю ? ))

    Вот симпотный экземпляр  )))    https://vladivostok.drom.ru/toyota/land_cruiser/31604231.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 минуты назад, Fantom-911 сказал:

     Пока что смотрится район 700к (опять же сравнивая экземпляры с местных продаж) 

    Сомневаюсь, что можно взять приличный вариант "сел-поехал" в эту сумму. Не только 60, но и другие леворульные мостовые тоёты с честными документами.

    5 минут назад, Fantom-911 сказал:

    или я наивно так думаю ?

    Не то слово:LaieA_052:

    5 минут назад, Fantom-911 сказал:

    Вот симпотный экземпляр  ))

    "документы с проблемами или отсутствуют" не смущает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mazda B2500 остальные легковые
    6 минут назад, WAR сказал:

    документы с проблемами или отсутствуют" не смущает?

    Так я так понял  такие под твои доки и пригоняют же ? раму только менять и в ГБДД немного подмазать что бы  оформилось всё  на нового хозяина

     

    10 минут назад, WAR сказал:

    Не то слово:LaieA_052:

    Мдя  ((((  значит надо более детально изучить этот вопрос и процедуру

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    5 минут назад, Fantom-911 сказал:

    Так я так понял  такие под твои доки и пригоняют же ? раму только менять и в ГБДД немного подмазать что бы  оформилось всё  на нового хозяина

     

    Они пригоняют "запчасти", далее - ваши действия их не интересуют. Всё остальное сильно зависит не только от качества работы, но и от конкретного МРЭО и конкретного инспектора - ОООчень всё по-разному. К нам с таким лучше не соваться в принципе: до недавнего времени было негласное правило - машина с кривыми доками - заводят дело на тех, кто ставил (инспекторов), поэтому ВСЕ хоть немного подозрительные авто отправлялись на экспертизу, чтобы жопа была прикрыта.

    Как лично вы в этом "мероприятии" преуспеете - не знаю (и, честно говоря, предпочитаю не знать)))))))))

     

    Плиз, давайте в техничке про матчасть:thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы
    1 час назад, Alexandr79 сказал:

     Поскольку уже более 10 лет занят диагностикой и ремонтом подобных аппаратов, то давно пришёл к выводу - электроника почти никогда не ломается.

    :laugh:

    так вот почему ты в нее такой влюбленный :)

    я тоже и электрику автомобильную  любил и ходовую часть,когда у меня два сервиса электриков и ходовиков работало,

    каждой машинке радовался.

    а сейчас посдавал все в аренду и оказался ..по ту сторону баррикад.. ,но уже с опытом.

    Самый дефицитный кадр на сервисе на сегодня-диагност-электрик,у которого записи на неделю вперед.и это не просто так:)

    тут вон как раз в курилке тема как с Новосиба до Краснодара на самом ..простом и надежном.. моторе все доехать никак не могут и найти диагноста-электрика,который бы ткнул их носом,где у них ..собака зарыта.. ,и это далеко не ..коммон рейл..

    остаюсь при своем-чем проще агрегат,тем там меньше вариантов что что то сломается.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    Только что, Fantom-911 сказал:

    Так я так понял  такие под твои доки и пригоняют же ?

    Все правильно выше пишут.

    Ищешь тут "за три копейки" живую леворукую машину с ровными документами, с живой кузовной табличкой и читаемым VIN-ом. Берешь ее.

    Далее берешь подобный экземпляр (https://vladivostok.drom.ru/toyota/land_cruiser/31604231.html) - это по-сути набор запчастей, и все что подходит или необходимо менять, ставишь на свою раму (при необходимости красишь в нужный цвет кузов и т.п.). И ездишь. Делов-то...:)

    Если комплектуха машины-донора аналогична купленной твоей, то даже продать ее сможешь потом без особых проблем.

    Но если будут незарегистрированные изменения конструкции (другая модель или тип ДВС, КПП и т.п.), то вылезут затруднения.

     

    А 60-ка с 2Н, норм авто. Пока найти на нее можно все, либо новое (в том числе и заменители), либо б/у оригинал работоспособное вполне. Но сколько это продлится - одному Богу известно.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463
    48 минут назад, Fantom-911 сказал:

     

    Вот симпотный экземпляр  )))    https://vladivostok.drom.ru/toyota/land_cruiser/31604231.html

    Тут ещё вопрос в педантичности сборщиков-разборщиков, историй про «ноги из плеч растут» , много 

    48 минут назад, WAR сказал:

    Сомневаюсь, что можно взять приличный вариант "сел-поехал" в эту сумму. Не только 60, но и другие леворульные мостовые тоёты с честными документами.

    Не то слово:LaieA_052:

    "документы с проблемами или отсутствуют" не смущает?

    Можно взять приличный вариант в эту сумму, берущих только нет, товарищ свою легкую 79 уже устал продавать за 650??? Все эти культурные наследия - со стороны красиво )

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    Только что, Sonny сказал:

    Тут ещё вопрос в педантичности сборщиков-разборщиков, историй про «ноги из плеч растут» , много 

    Да по-фиг.

    В такой машине сложно сломать что-либо безвозвратно. Главное - кузов чтобы был хороший. Это самая ценная запчасть, в общем-то. Все остальное - это просто набор живых узлов, и деталей, которые потом в рынке и продать не так-то просто будет. Все слишком ремонтопригодное, и эксплуатируется до упора.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463
    2 минуты назад, Ivanida сказал:

    Да по-фиг.

    В такой машине сложно сломать что-либо безвозвратно. Главное - кузов чтобы был хороший. Это самая ценная запчасть, в общем-то. Все остальное - это просто набор живых узлов, и деталей.

    Ну да, по фиг, за все клиент платит ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    Только что, Sonny сказал:

    Ну да, по фиг, за все клиент платит ))

    Не, если брать праворульную, под эксплуатацию, в сборе, то да. Да и то, в 60-ке любой косяк устраняется за пять минут.

    Речь не о сварке кузова, конечно.

    Но тут лучше уж тогда заказать такую машину у известных на форуме людей, понаблюдать за ставками на аукционе и т.п..

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463
    4 минуты назад, Ivanida сказал:

    Не, если брать праворульную, под эксплуатацию, в сборе, то да. Да и то, в 60-ке любой косяк устраняется за пять минут.

    Речь не о сварке кузова, конечно.

    Но тут лучше уж тогда заказать такую машину у известных на форуме людей, понаблюдать за ставками на аукционе и т.п..

    Конечно все так, спору нет, можно и россыпью брать, но вот осадочек то останется, хотя когда с такими вещами имеешь дело, приходится идти в ва-банк и быть готовым.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    Кстати. Надо посмотреть варик такой. Ввезти из-за бугра как авто старше 30 лет в оригинале. Там таможка муку стоит. Но экспертиза аутентичности надо. То есть все должно быть в родне. Мож в Казахстане или ещё где нить поискать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    Только что, Sonny сказал:

    Конечно все так, спору нет, можно и россыпью брать, но вот осадочек то останется, хотя когда с такими вещами имеешь дело, приходится идти в ва-банк и быть готовым.

    Не, есть и третий вариант...:)

    Берешь законную телегу "за три копейки", и отвозишь ее ко всем тут известному человеку (скорее всего в очереди постоять придется). Он тебе ее превращает в новый ОРИГИНАЛ. И ездишь (или изредка выезжаешь на ней в сухие теплые дни).:)

    Только что, Madman сказал:

    Кстати. Надо посмотреть варик такой. Ввезти из-за бугра как авто старше 30 лет в оригинале. Там таможка муку стоит. Но экспертиза аутентичности надо. То есть все должно быть в родне. Мож в Казахстане или ещё где нить поискать? 

    А какой практический смысл в этом?

    Наименее затратный вариант собрать машину этого поколения - комплектный донор с живым кузовом. Пусть даже и праворульный. За небольшим исключением (кое-чего из интерьера и экстерьера), практически все подходит.

    А как раритет - утильсбор все равно будет. И потом, разрешат ли ее эксплуатировать в полной мере, так сказать, без заморочек.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.