Перейти к публикации
alexey83

проходимость TLC 100

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: 4 runner 3.0 3vze МКПП 1994, Hummer H3 2008 3,7 245 л.с. АКПП

    Вопрос: Каким образом реализуется хорошая проходимость 100 крузера. Насколько я знаю в стандартной комплектации нет блокировок мостов.

    В чем его прелесть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    задняя блокировка, кажеться есть во всех комплектациях??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4 runner 3.0 3vze МКПП 1994, Hummer H3 2008 3,7 245 л.с. АКПП

    А точно? Диллеры говорят что есть только межосевая!!!

    Правда они как правило не хрена не знают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    не совсем точно, но все сотки что видел, задняя блокировка была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4 runner 3.0 3vze МКПП 1994, Hummer H3 2008 3,7 245 л.с. АКПП

    а на перед воткнуть возможно? ну вобщем думаю глупый вопрос,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4 runner 3.0 3vze МКПП 1994, Hummer H3 2008 3,7 245 л.с. АКПП

    какая задняя блокировка: автомат или принудительная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    на нашей последней клубной покатухе 100ка показала себя с самой лучшей стороны, никто от нее такого не ожидал. Базовая модель только на 33 или на 35 мадах, точно не упомню...прошла там, где прошли только подготовленная 80 на 35 Богерах и 70ка на таких же...очень много других в меру подготовленных там не смогли пройти...ну и конечно же многое от прокладки зависит. Но всеравно от100ки никто такого не ожидал.

    http://www.offroadmaster.com/html4/photos/brod/

    тут можно попытаться ее найти или по крайней мере понять какие броды она пролезла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4 runner 3.0 3vze МКПП 1994, Hummer H3 2008 3,7 245 л.с. АКПП

    смысл такой:

    купил 3-и мес. назад 4раннер 94 г.в. - дешево отдавали.

    Покатался - понравилось!

    Вот теперь думаю продать свой крайслер и купить 100, но вопрос какую брать, смотрел 2002 года ну пипец сколько наворотов, как это все функционировать будет в экстримальных условиях бездорожья, не загнется ли монитор, камера, пневмоподвеска и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4 runner 3.0 3vze МКПП 1994, Hummer H3 2008 3,7 245 л.с. АКПП

    смысл такой:

    купил 3-и мес. назад 4раннер 94 г.в. - дешево отдавали.

    Покатался - понравилось!

    Вот теперь думаю продать свой крайслер и купить 100, но вопрос какую брать, смотрел 2002 года ну пипец сколько наворотов, как это все функционировать будет в экстримальных условиях бездорожья, не загнется ли монитор, камера, пневмоподвеска и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 95 5VZFE, АКП, ГБО BRC Sequent 56

    Передняя блокировка там ни к чему... она координально проходимость не улучшит. А вообще 100ка тяжёлая по сему ползти на ней надо медленно. Да и база у неё большая, что также не прибавляет проходимости. Однако из штатных жыпов она одна из лучших. Лучше наверное токма гелик и деф. И патрол (чую заклюют).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4 runner 3.0 3vze МКПП 1994, Hummer H3 2008 3,7 245 л.с. АКПП

    ну х.з. или раннер забомбить по полной программе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    To: alexey83

    Универсальная машина не есть гут, понял из своего опыта.

    Строй из Раннера котлету, а по городу катайся на чом-нить гламурном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Про езду внатяг на 100-ке не самый верный вариант, лучше тапкой в пол "по-ниваводовски", хорошо по инерции летит!

    А еще настоятельно не рекомендую говнякать 100-ку, либо раннера убивай, либо 80-ку бери, дорабатывай+чего-то под жопу (если много в будни мотаешься).

    Универсальных машин нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    Про езду внатяг на 100-ке не самый верный вариант, лучше тапкой в пол "по-ниваводовски", хорошо по инерции летит!

    А еще настоятельно не рекомендую говнякать 100-ку, либо раннера убивай, либо 80-ку бери, дорабатывай+чего-то под жопу (если много в будни мотаешься).

    Универсальных машин нет!

    410686[/snapback]

    +1 100ка полупаркет, если говнякать так 105ку но лучше 80ку турбодизельную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    сзади блокировка есть....правда на ней лучше ходом, даже не на пониженной...но если сядет, амба...никакие блокировки не помогут...в хорошие говны нужно шрусы чем нибуть закрывать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ
    сзади блокировка есть....правда на ней лучше ходом, даже не на пониженной...

    Интересно..... think.gif А как это блок задний включается не повышенной у 100ки??? ОПЦИЯ dumb.gif У меня ТОЛЬКО на пониженной cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    там наверно надо сбросить фишку какую-нить, как на 80, чтобы понижайка без лока включалась...

    Хотя я думаю с локами гонять на пониженной только, если автомат, то просто режим Д ставить, и пусть скачет по передачам...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП
    сзади блокировка есть....правда на ней лучше ходом, даже не на пониженной...

    Интересно..... think.gif А как это блок задний включается не повышенной у 100ки??? ОПЦИЯ dumb.gif У меня ТОЛЬКО на пониженной cool.gif

    412178[/snapback]

    имел ввиду на сотке...но блокировки включаются и на повышенной...хотя я может что то путаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 105 GX R2

    У меня на 105, с кнопки (без пониженой) можно вкл. межосевую. А межколёсные блокировки мостов, только после переключения ручкой на пониженную (автоматически вкл. межосевая).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.