Перейти к публикации
Vlad777

Подключение 2din мафона, несовместимость резьемов и фишек!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ужгород Украина
    • Машина: 4.7 сотка

    Имеем два заводских разьема. Одна фишка подходит в разьем, а для второго (основного) разьема фишка не подходит.


    Не то положили в комплект что ли? Может кто то подскажет где найти адаптер? Специфика рынка происхождения авто играет роль в ситуации с разьемами и фишками мафона?
     

    Не знаю как быть, срезать старые фишки и колхозить или попытаться найти нужный адаптер. Фото прилагаю.

     

    Фишка на фото снизу защелкнута и подошла, а на верхний разъем подходящая так и не нашлась. 

    727DD89E-AD46-4BA2-AD8F-DAB5B6B344D3.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001

    Переходник тоже колхоз. Штатно разъемы входят в мафон без переходника. Так что отрезать, паять, одевать в термоусадку будет красиво и правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород Украина
    • Машина: 4.7 сотка
    9 часов назад, TovaL сказал:

    Переходник тоже колхоз. Штатно разъемы входят в мафон без переходника. Так что отрезать, паять, одевать в термоусадку будет красиво и правильно.

    Но у меня усилитель, саб и антенна которая выезжает при вкл. радио. Уже два электрика отказались резать провода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    @Vlad777 А у тебя не пиндосская машина? По тоннелю вижу, что рестайл, а вот изнанка ГУ вызывает смутные сомнения. какие-то дырки не те... Для американских версий ШГУ не клепают, ну или придётся поработать напильником и паяльником.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород Украина
    • Машина: 4.7 сотка
    41 минуту назад, shkultin сказал:

    @Vlad777 А у тебя не пиндосская машина? По тоннелю вижу, что рестайл, а вот изнанка ГУ вызывает смутные сомнения. какие-то дырки не те... Для американских версий ШГУ не клепают, ну или придётся поработать напильником и паяльником.

    У меня машина для арабских рынков, рестайл 2006 год, все штатное, без колхоза, мафон с ЦД чейнджером родной. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    24 минуты назад, Vlad777 сказал:

    У меня машина для арабских рынков, рестайл 2006 год, все штатное, без колхоза, мафон с ЦД чейнджером родной. 

    По арабам у меня нет никакого опыта, тут лучше у Азиата спросить. А по европе уже второе ГУ поставил, был Редповер, тупил, поставил Фаркар, в обеих случаях были переходные шлейфы с разъёмами с обоих сторон, очевидно унификация какая-никакая так достигается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород Украина
    • Машина: 4.7 сотка
    55 минут назад, shkultin сказал:

    По арабам у меня нет никакого опыта, тут лучше у Азиата спросить. А по европе уже второе ГУ поставил, был Редповер, тупил, поставил Фаркар, в обеих случаях были переходные шлейфы с разъёмами с обоих сторон, очевидно унификация какая-никакая так достигается.

    Прикрепил фото того что купил. Мне кажется что у меня разъёмы нестандартные что ли, даже переходники ИСО стандартные для данной модели идут с широкими клеммами на пинах как приехали в комплекте. На моем мафоне узкие и их намного больше. Что делать еще не придумал.

    39231970-EF75-4900-B9A1-BC09BBFEFE71.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    @Vlad777 завтра сфотаю, что у меня, сегодня, извини, лень уже в гараж идти)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород Украина
    • Машина: 4.7 сотка
    2 минуты назад, shkultin сказал:

    @Vlad777 завтра сфотаю, что у меня, сегодня, извини, лень уже в гараж идти)

    Спасибо тебе, буду признателен за любые подсказки, очень хочу картинку на мониторе, все говорят вернуть обратно балалайку а я что то не верю что нельзя подключить магнитолу для ленд крузер 100 в ленд крузер 100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    @Vlad777 фото разъёма на переднем плане - это то что необходимо для подключения именно к сотке, лабуда типа тюльпанов универсальна. Сам шлейф между разъёмами и разные рамки обеспечивают универсальность ГУ для разных авто.

    DSC_0154.JPG

    Ещё для запуска усилителя важна коробочка красного цвета, что видна за разъёмом.

    Изменено пользователем shkultin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.

    Судя по цвету проводов , предположу , что данное ГУ не расчитанно на работу со штатным усилком .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    50 минут назад, dog25 сказал:

    Судя по цвету проводов , предположу , что данное ГУ не расчитанно на работу со штатным усилком .

    Таки работало. Наверно и так и сяк можно. Вообще-то претензий к нему не было, за исключением тормоза в яндекс навигаторе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001
    30.10.2020 в 18:02, Vlad777 сказал:

    Но у меня усилитель, саб и антенна которая выезжает при вкл. радио. Уже два электрика отказались резать провода.

    Как будто у кого-то по другому. У всех LC100 вроде бы есть и антенна и усилок и саб и схемы там элементарные, можно качнуть на свою машину и посмотреть или открыть легионовскую книгу, там несколько вариантов подключения есть. Можно также посмотреть как подключена та магнитола, которая уже стоит, тогда и без схем можно разобраться. Возможно просто это именно электрики, которые по лампочкам и выключателям. Тогда попробуйте к электронщикам или звуковикам обратиться. Любой кто держал паяльник и чинил магнитофон должен, по-моему, разобраться в этой сложнейшей проблеме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород Украина
    • Машина: 4.7 сотка

    Нашел нужный кабель в сети, ничего резать не пришлось, всем спасибо за советы

    Изменено пользователем Vlad777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: на Беларусь готовилось нападение
    • Машина: M270
    10 hours ago, Vlad777 said:

    Нашел нужный кабель в сети, ничего резать не пришлось, всем спасибо за советы

    а можно фото или название/артикул кабеля?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.