Перейти к публикации
Potemkin

3VZE уровень в радиаторе

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красное Село
    • Машина: пока совсем не тайода
    Чего то подсазывает мне что антифриз попал в масло и провернуло вкладыши отсюда и ГРМ сбился вообщем капиталкой попахивает ИМХО

    419528[/snapback]

    сейчас все наоброт - масло в радиаторе... двигатель после совмещения меток завелся и стабильно работает...

    капиталкой пахло немного раньше.. масло чистое, шелковистое..

    хочу надеяться, что ты не прав ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Чо там про теплообменник? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: AZIAT

    походу продавило прокладку теплообменника ,вскрытие покажет sad.gif

    419397[/snapback]

    А какие там прокладки ? Масло с ОЖ разделяется только металическим корпусом теплообменика . Мог просто теплообменик прогнить. А может из под прокладки ГБЦ масло давить в систему ОЖ ( напомню в маслянной системе давление до 6 атм , а в системе ОЖ только 0,9атм ), маслянный канал подачи масла из блока в головку проходит рядом с каналом системы ОЖ.

    Ремень мог скакануть из-за приклинивания распредвалов , а то что зубья на ремне целые говорит о хорошем качестве ремня в таком случае. Или наоборот ремень говняный вот и скаканул во время запуска .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красное Село
    • Машина: пока совсем не тайода

    теплообменник исключен из тосольной магистрали, путем прокидывания в обход дополнительного шланга

    уровень воды таки-упал... моторист наблюдает за мотором на холостых и под нагрузкой...

    на прямой вопрос о желании вскрывать головы - получен прямой ответ, что это не прокладки... ну короче х.з

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    полюбому мотор долбать снова sad.gif и оч ТЩАТЕЛЬНО проверять сантим за сантимом ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красное Село
    • Машина: пока совсем не тайода

    Скинули головы, в последних цилииндрах нагар немного другой. На клапанах нашли белесость, прокладка целая, пробоев нету.

    Моторист немного слил масла с поддона картера, с соплями dead.gif

    Боюсь думать, что это треснутые головы... мля...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Проверяй плоскость головок и блока . И внимательно просмотри блок и головку на наличие раковин вокруг каналов системы ОЖ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Боюсь думать, что это треснутые головы... мля...

    Чтобы не боятся надо опрессовывать ГБЦ, не знаю как в Питере а в Москве это делают в "Автомеханике" и др аналогичных компаний

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красное Село
    • Машина: пока совсем не тайода

    бум смотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красное Село
    • Машина: пока совсем не тайода

    Коллеги!

    Где еще можно поискать проблему? На сегодня имеем:

    1. Маслоохладитель отключен от тосола (выполнен обход шлангом)

    2. Мотор вскрыт и проанализирован на пробой прокладки - пробоя нет

    3. Надо еще опрессовать ГБЦ. Наверное буду делать

    4. Надо проверить плоскостности блока и головок...

    Что еще? Куда еще думать? Внутреняя трещина в ГБЦ... Главное при опрессовке ее не нагревают... Обидно, что там может быть горячая трещина ... блин...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красное Село
    • Машина: пока совсем не тайода

    Вот еще - при тщательном рассмотрении обнаружен неприжим прокладки ГБЦ к левой головке и блоку...

    Вопрос: болты?, херовая прокладка?, херовая шлифовка? или чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    blink.gif

    Вопрос: болты?, херовая прокладка?, херовая шлифовка? или чего?

    mad.gif ,Так а кто там на месте моториста???????? дворник? или кухарка? mad.gif

    ОТВЕТ: ХЕРОВ МОТОРИСТ!!! sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красное Село
    • Машина: пока совсем не тайода
    blink.gif

    Вопрос: болты?, херовая прокладка?, херовая шлифовка? или чего?

    mad.gif ,Так а кто там на месте моториста???????? дворник? или кухарка? mad.gif

    ОТВЕТ: ХЕРОВ МОТОРИСТ!!!  sad.gif

    421915[/snapback]

    Витя, не кипятись - это мне интересно, что может быть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Вот еще - при тщательном рассмотрении обнаружен неприжим прокладки ГБЦ к левой головке и блоку...

    1. ГБЦ не шлифовали(возможно неустранимый дефект если ГБЦ повело)

    2. Затянули болты не тем моментом или неправильной последовательности(что наиболее вероятно)

    3. Болты использовали БУ и они вытянулись

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: "девятка"

    Ну, здраствуйте господа! Давайте знакомиться, я тот самый чудо-юдо ХЕРОВ моторист из-за которого весь этот разговор wow.gif. Спасибо тем, кто хоть как-то пытался проникнуться проблемой и адекватно ПРЕДПОЛАГАЛ дефекты деталей,качество или честность моей работы wink.gif. Особый "РЕСПЕКТ" PredatorУ.... Зачем же "поливать говном" человека о котором ничего не знаете no.gif. Виктор,может мастер вы выдающийся,но как человека, вас это не красит. Но речь не об этом,и "нарисовался " я не для того что бы "опуститься" до уровня личностных оскарблений...Так что Виктор не "напрегайтесь",а лучше дайте дельный совет,если вы в самом деле хорошо знакомы с 3VZE. Для четкой ястности:плоскость блока проверял сам(никуда не возил),ГБЦ фрезерованны,болты новые,прокладки оригинальные,затягиались с полным соблюдением технических условий(моменты,этапы,порядок)....И по поводу подхода,к своей работе я отношусь крайне уважительно и делаю её так,что бы ни перед кем не приходилось краснеть за какой либо сантим...Но при всём при этом, сам не понимаю почему у этого мотора такие результаты,а от перескока ремня ГРМ я вощЕЕ в ауте blink.gif. Кстати, от ответственности я не пытаюсь уйти,и в полне допускаю что какой-то сантим я всё таки прощёлкал.... Заранее всем спасибо,кто отзовётся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красное Село
    • Машина: пока совсем не тайода

    Саша, контакты на Пушкин (если поможет):

    СПб ГАУ НИЛ каф. ТКМ 465-79-49. дефектация голов, и шлифовку Александр,

    Телефон кулибина который по месту делал форкамеры на голову Сергей Сергеевич 8-901-300-90-84

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Моторист

    Для четкой ястности:плоскость блока проверял сам(никуда не возил),ГБЦ фрезерованны

    Если я правильно понял то фрезерованы Вами ? Тогда полностью ваша вина из за неплотного прилегания ГБЦ и прокладки полюбому либо плохо сделали поверхность либо плохо затянули (Зы: По следам на прокладке четко видно всегда где уходил антифриз)ИМХО Перескок это уже вторично и может быть просто следствием первой ошибки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красное Село
    • Машина: пока совсем не тайода
    To: Моторист

    Для четкой ястности:плоскость блока проверял сам(никуда не возил),ГБЦ фрезерованны

    Если я правильно понял то фрезерованы Вами ? Тогда полностью ваша вина из за неплотного прилегания ГБЦ и прокладки полюбому либо плохо сделали поверхность либо плохо затянули (Зы: По следам на прокладке четко видно всегда где уходил антифриз)ИМХО Перескок это уже вторично и может быть просто следствием первой ошибки

    422797[/snapback]

    головки фрезеровались в Механике.. предполагаю, что рядом.. на Уманском

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: "девятка"

    Если я правильно понял то фрезерованы Вами ? Тогда полностью ваша вина из за неплотного прилегания ГБЦ и прокладки полюбому либо плохо сделали поверхность либо плохо затянули (Зы: По следам на прокладке четко видно всегда где уходил антифриз)ИМХО Перескок это уже вторично и может быть просто следствием первой ошибки

    422797[/snapback]

    ГБЦ фрезерованы не конкретно мной,а в конторе подобной "МЕХАНИКЕ",в которой я делаю фрезерофку,расточку и шлифовку на протяжении восьми лет, причём у конкретно двух мастеров,и за всё это время нареканий к их работе у меня и многих коллег не разу не было...да и не очень себе представляю как станок может сделать кривую поверхность (чистота и шероховатость поверхности отличная), куда вероятнее плохо затянутуе болты, не исключаю, что сбился на каком-либо болте, в каком-то этапе или не доглядел плоскость блока цилиндров...хотя за десятилетний опыт не припомню,что бы при подобном ремонте приходилось фрезеровать Б.Ц.,только при перегильзовке и то не во всех случаях.

    Что касаемо следов на прокладке....если бы я видел четкий след от протекания антифриза, то вопросов бы не задавал... единственное что смущает (знал бы как здесь нарисовать,-нарисовал бы):на головках остались следы от металлич. оконтовок цилиндров, но вот на правой ГБЦ у последнего цилиндра окружность не замыкается, примерно пятой частью своей длинны (надеюсь понятно объяснил), причём эпицентром не обжатого пятака является один из крайних болтов....как раз между отверстием этого болта и диаметром цилиндра проходят масляный канал, и канал рубашки охлаждения...и ещё,нагар в камере сгорания заканчивается четко по внутремму диаметру канта прокладки, даже в том месте где нехватает его следа...никаких следов намыва, размыва, протекания нет... поверьте,с радостью приму, что вся проблема именно из-за этого, и это создал я затигивая болты. Но очень не хочеться собрать мотор и увидеть всё тоже самое, во вторичный "прокол" в том же месте я не поверю...

    На самом деле, мне очень хочеться узнать встречал ли кто-нибудь, когда-нибудь на 3VZE головки с трещенами или наоборот ктото делал один или несколько таких моторов и ничего подобного не встречал. С мнением специалистов из вышеупомянутой "Механики" :что любая головка может треснуть, я не согласен....хотя могу ошибаться.То, что Б/У головки от 3VZE лежат и спросом не пользуються(по слухам, утверждать не берусь), тоже ценная информация! Например (знаю точно), в "КОРЕАНЕ" топливные баки для ДЭО НЕКСИЯ расходяться как горячие пирожки, один-два всегда есть в наличии... и берут их не для КАДЕТОВ,а для трёх-пятилетних НЕКСИЙ... два раза лично менял, причина протирания - очень бональна.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: Моторист

    а я тя и не обскорблял как личность , мож как личность ты и не плох вовсе и матом не умеешь говорить, но вот про профессиональные свойства ....., стоит тренировать тренировать и тренировать многократ. а по поводу наличия перекосов плоскостей есть ПОВЕРОЧНАЯ линейка,по поводу ТРЕЩИН если не рентген то можно проверить дедушкиным способом-"ПРОСТУКИВАНИЕ на СЛУХ", типа как локомотивные буксы проверяються до сих пор на ЖД .

    ВОТ почему твой заказчик получив авто и найдя его неисправным :"на прямой вопрос о желании вскрывать головы - получен прямой ответ, что это не прокладки..."

    Невежливо обращаетеся с клиентами,трабл есть а решения нет,так нельзя!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.