Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: Hilux Surf 1997 г. 1KZTE?,SSR-X, multi mod, хрустальная оптика DEPO, багажник, биксенон.
    и шлицевое проверь!!!!!! focus.gif  а то они бывает вовсе разлетаются!! ph34r.gif

    413187[/snapback]

    Обязательно проверю! Как все сделаю,отпишусь по результатам!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    Не тут вы путаете на сурфе то 4 везде от кнопки а на прадеге всегда фуллтайм!

    413151[/snapback]

    Чего то непонял. Что и кто напутал? Вроде никто обратного и не утверждал. unsure.gif

    Цепь проверяется как писали уже много раз очень просто вкл 4  вд фулл тайм катитесь накатом ,газ ,отпустить педаль газа, катитесь накатом снова, опять газ и если будут рывки при нажатии на газ , то это цепь... а если не будет (как у меня нет рывков!)  то все ок! На праде болячка всегда работает раздатка и вкл передок (цепь всегда в работе) а на сурфе ток на 4 вд...

    413151[/snapback]

    Я достаточно давно слежу за такими темами про рывки, но не припомню, чтобы так цепь проверяли...

    Чет и поиском не находится про цепь. Может укажете на тему где это обсуждалось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Duke

    это не цепь проверить, а совокупный люфт переднего диффа, межосевого диффа, цепь, и еще крстовины переднего кардана.

    хрен что поймёшь на ходу. и цепь даёт лишь незначительные рывки..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    У меня в принципе аналогичная проблема. При резком торможении, перед полной остановкой , происходит толчок. Если потом резко газонуть - тоже иногда бывает легкий толчек. при плавном торможении и наборе - никаких толчков. что самое интересное заметил - если движешься с горы - толчки ощущаются лучше, если под гору - их практически нет.

    При заблокированом межосевом дифе - никаких толчков. Люфтов в крестовинах, карданах нет. все подушки целые, реактивные тяги в норме. Люфтов в подвеске найти не смог. Саму раздатку проверял на всех режимах -никаких ударов. (до этого был опыт эксплуатации машины на парт-тайме и диагностики цепи)

    куда смотреть ума не приложу unsure.gif . Машины пробег всего 146тысч. все вроде бы в отличном состоянии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    To: Duke

    Ну не много не так выразился smile.gif хотел сказать, что износ цепи на праде больше чем на сурфе smile.gif

    А про диагностику здесь на форуме на серебристом сурфе (ник не помню..) парень, перебирал раздатку с растянутой цепью! я специально интересовался, как проверить цепь!!! получил такой ответ! как писал выше biggrin.gif

    To: vic_363

    Я так понимаю толчки происходят из-за шлицов, т.е. перед немного убегает от зада или зад обгоняет перед при торможении! тормозят то передние сперва, потом зад вот и происходит как бы складывание в шлицевых соединениях- это чисто моя теория так сказать наблюдения за движущейся машиной сбоку!

    т.е. какой вывод? шлицы, сайленты как писали выше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Я тоже склоняюсь к шлицам. сайленты все целые. Сегодня прошприцую и понаблюдаю.

    Но у меня еще есть подозрение на колдун (распределитель тормозных усилий). Ведь толчок происходит как в момент полной остановки. Если бы были исдохшие сайленты, то как только я бы нажимал педальку тормоза, то сразу бы следовал толчок. Ведь маса у машинки не маленькая. (на жигулях было подобное при долхлых реактивных тягах). Да еще и сам толчок сильно зависит от наклона машины, то есть нагрузки на заднюю ось.

    Никак не соберусь прикупить два манометра и сделать приспособу для правильной его регулировки. На сервисах этого не делают :-(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty. Kazakhstan
    • Машина: TOYOTA 4Runner 215 SR5 2005

    Да не наблюдать а шприцевать надо, у вас там товотницы наверное не пробитые и все, я пока свои не пробил двойной дозой литола, у меня после шприцовки через 1000 километров начинались маленькие толчки, и смазку как будто выбивало быстро,потом все перебрали пересмотрели, хоть убейся, мастер сказал или шлицевая пустая, или реактивные тяги мертвые или дальше смотреть надо, прошприцевали покуда товотницу не пробили, и сразу кардан натянулся грам, а теперь через 5 тыс км тока шприцую. И НИКАКИХ ТОЛЧКОВ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    To: Duke

    Ну не много не так выразился smile.gif хотел сказать, что износ цепи на праде больше чем на сурфе smile.gif

    А про диагностику здесь на форуме на серебристом сурфе (ник не помню..) парень, перебирал раздатку с растянутой цепью! я специально интересовался, как проверить цепь!!! получил такой ответ! как писал выше  biggrin.gif

    Аааа, вот оно как...

    Кабы кто знающий подсказал, например типа так: "Если цепь на 3см продавливается через заливную пробку - растянута. Если меньше - еще в норме..." А то по звукам/толчкам/ударам диагностировать, себе дороже выйдет пол машины поменять придется пока причину найдешь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Сегодня проверил следующее. Если перед торможением слегка несколько раз понажимать педаль тормоза но не тормозить(педаль при этом становится еще более твердой)) а потом затормозить , то никаких ударов или рывков не происходит, как и при последующем разгоне. Проверял неоднократно. Так что все больше склоняюсь к мысли, что эти рывки связаны с задними тормозами. (или неправильная регулировка колдуна, или подклинивающие супорта или банальный воздух в системе)

    Проанализировал ситуацию и вспомнил, что эти удары появились после обычной смены задних колодок, так как при покупке машины ничего подобного я не ощущал да и предыдущий хозяин клянется, что ничего подобного небыло.

    Буду разбираться при наличии свободного времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Hilux Surf 1997 г. 1KZTE?,SSR-X, multi mod, хрустальная оптика DEPO, багажник, биксенон.
    Сегодня проверил следующее. Если перед торможением слегка несколько раз  понажимать педаль тормоза но не тормозить(педаль при этом становится еще более твердой))  а потом затормозить , то никаких ударов или рывков не происходит, как и при последующем разгоне.  Проверял неоднократно. Так что все больше склоняюсь к мысли, что эти рывки связаны с задними тормозами. (или неправильная регулировка колдуна, или подклинивающие супорта или банальный воздух в системе)

    Проанализировал ситуацию и вспомнил, что эти удары появились после обычной смены задних колодок, так как  при покупке машины ничего подобного я не ощущал да и предыдущий хозяин клянется, что ничего подобного небыло.

    Буду разбираться при наличии свободного времени.

    414278[/snapback]

    Давай, потом расскажи обязательно, я тоже подозреваю задние колодки, мож действительно подклинивают......... Хотя, почему тогда нет толчков на полном приводе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    To: vic_363

    хм... проверю твою теорию! ok.gif но я то не менял колодки задние, а толчки у меня есть....

    мож подклинивают колодки задние действительно... (воздух не при чем прокачивал и менял жижу тормозную не чего не изменилось)

    To: Севка а на 4вд у тебя задняя часть двигается вместе с передней (как смог так выразился biggrin.gif ) рывков из-за клинящего тормоза небудет!

    если колодки клинят их за счет переда будет срывать! я так думаю... think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Hilux Surf 1997 г. 1KZTE?,SSR-X, multi mod, хрустальная оптика DEPO, багажник, биксенон.

    ХЕЗ, товарищи, когда же мы все-таки пбедим эти нехорошие толчки, а то мне это все покоя не дает, в пятницу шприцевал аж кардан сдвигался, а толку нет, от шприцовки и шлицевого и крестовин толчки не проходят, будем дальше кумекать............. surprize.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Surf 3RZ

    заметил такую хрень у себя, имено после торможения при трогании. Пока неразбирался:(

    Самое что интересное если стоиш в горку на Д то толчок ощутимей при трогании, даже после отпускания тормоза сразу, ещё до того как машина поехала толчок под задницу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Севка

    To: Dimas-nsk

    Ставишь коробку на нейтраль, ставишь раздатку на нейтраль, еще можно вывесить мосты => вращаешь руками выходные валы раздатки в разные стороны. Сам все поймешь и больше вопросов не задаешь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Как ни странно,но меня спасла шприцовка карданов и крестовин и прокачка колдуна. что именно было, так и не выяснил. сделал все одновременно, так как доступ на яму был всего на 15-ть минут. Пока стуки пропали. Будем наблюдать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: vic_363

    Значит тебе пока повезло и умирают первыми шлицевые кардпнов - проблемы с раздаткой подойдут позднее. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Surf 3RZ
    To: vic_363

    Значит тебе пока повезло и умирают первыми шлицевые кардпнов - проблемы с раздаткой подойдут позднее. buzz.gif

    415772[/snapback]

    напужал:))не правда чо раздатке кирдык чтоль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ну почему сразу кирдык? Просто часто она уже люфтит не по-детски, а хозяин всё карданы шприцует и чуда ждет. В ней же такой же диф, даже нежнее чем в мосту и износ у него тоже бывает....и других деталек там много....

    ГП в мостах имеет особенность - не стучит она даже при большом зазоре! Шлицевые шестерен и полуосей стучат, но не сильно, карданы издают щелчок, а вот именно раздатка дает "пинок" в зад.

    Я уже своего коника всего облазил на этот предмет - зимой с густым маслом в раздатке - тишина! Ни мосты ни карданы не влияют, хотя в карданах люфт приличный. а вот лето пришло - и ударчик ажно с металлическим призвуком!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан, г. Бугульма
    • Машина: HILUX SURF KZN-185 1KZ-TE 1996

    В букваре в разделе про автомат на первой странице есть описание регулировки тросика на дроссельном патрубке. Этот тросик идет на какой-то клапан в коробке( нет книжки под рукой...) Упор тросика должен выступать из оболочки на 0-1 мм. У меня было ок. 3-х мм, при торможении в момент остановки бы пинок под зад-отрегулировал зазор ивот уже полдня полёт нормальный. Вот, может кому поможет. friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    всем привет

    не хочу оказацо оригиналом, но..

    а нету ли течи сальника полуосей?

    у меня была такая проблемка..

    дело в том что када масло попадает на внутреннюю сторону барабана, то колодка в момент разогрева при торможении как бы приклеиваеццо к нему..

    и при трогании такое впечатление, что ктото держал мост а потом отпустил резко..

    почистил сапун, промыл барабан и колодки.

    все пропало..

    можэ так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.