Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: HiLux Surf LN130 (рама LN61) 2LTE

    Начитавшись на форуме про то какая замечательная вещь - маслянный сепаратор. Соорудил себе такой. Первый вариант оказался не очень хорош - слабым паяльником паял консервную банку и оказалось что в нескольких местах непропай. Но это показало что масло действительно идет с картеными газами.

    Немного погодя купил паяльник на 100Вт и сделал второй вариант. На днях его поставил, поездил по городу - вроде нормально и выхлоп стал чище. Консервная банка теперь не протекает.

    В воскресенье 8го выехал с женой с ребенком и еще с друзьями на природу.

    На горке шел около 100 (в горку вообще шел хорошо). В конце подъема упала мощность - не успел сообразить хлопок и движок заглох. Пошла температура. На хлопке выжал педальку сцепления и съехал на обочину. Вылилось около литра антифриза.

    Весь зад машины и днище в масле - маслянный щуп масла не находит. У друга, что следом за мной ехал, тоже весь перед в масле. Под капотом все со стороны форсунок забрызгано масло - порвало прокладку клапанной крышки. Двигатель не проворачивается.

    Маслоотделитель стал хреново продуваться - снял и выбросил его нафиг.

    Похоже что через задник сальник коленвала избыточным давлением выдавило все масло и движок клинануло.

    Подозреваю что из-за маслоотделителя в двигателе создалось избыточное давление картеных газов и как результат двигатель остался без масла.

    На следующей неделе будем разбирать движок и дефектовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf SSR-X Limited 60th anniversary edition 2006 2TR

    НАРОД...ВЫ ЧЕ..??!!

    Что за кустарщина - паяльники, консеврные банки..

    Как бывший Деликовод предлагаю к сведению:

    http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=455

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Просто неправильный конструктив... да и давление масла должно было подняться перед тем как давануло(у меня было но по другой причине).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: HiLux Surf LN130 (рама LN61) 2LTE
    да и давление масла  должно было подняться перед тем как давануло(у меня было но по другой причине).

    412581[/snapback]

    Датчик давления масла у меня кривой стоял - погоду показывал. Сменить не успел, все собирался - дожидался очередной смены масла, оставалось еще тысячу накатать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    М-дя!

    Как оказывается легко обгадить любую (даже хорошую) идею! sad.gif

    Ладно, ко всем своим самоделкам отныне буду добавлять:

    Attention!!! Achtung!!!

    At one's own risk & responsibility!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Нда, бывает что все в кучу сходится... типа судьба, че уже поделаешь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: HiLux Surf LN130 (рама LN61) 2LTE

    А может просто горка "нехорошая". Я там второй раз ломаюсь. Впервый раз в апреле в том же месте порвался патрубок от турбины. В конце подъема зашипело под капотом и движок задохся. Потом это патрубок поменял. Старый видать маслом разъело - он и не выдержал.

    danik, ты извини если чё. Идея и впрям хорошая. На самом деле не известно что послужило причиной данной поломки.

    Задний сальник тоже менять собирался - сопливил. Тока друг, который мне помогает делать: все откладывал и откладывал замену. Типа сильно геморно его менять - коробку снимать надо.

    Теперь уж всяко прийдется smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Сепаратор, если он забился напрочь, мог конечно стать "последней каплей" в цепи событий (неполадок) и вызвать клин!

    Но только при не правильном конструктиве (что собственно и привело к его забиванию)!

    Я уже 1,5 года езжу на своем - ноу проблем! Дважды просто промывал его керосином и все!

    Так что....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А что за горка? Предупреди, или наоборот - съезжу проверю - роковая она или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    фигня все это! это все не сепаратор виноват! сам ставил маслоотделитель но он оказался малопроходимым, мотор работал но сразу пошел белый дым как на учениях по маскировке танка, в несколько минут меня уже было не наити, сначала тоже испугался, потом скинул шланг с маслоуловителя и дым пропал.

    а вот то что народ в него напихивает всяую дрянь это я против, сама по себе банка в вертикальном положение и нормальным диаметром шлангов вполне хорошо улавливает это масло. не забывайте еще о том что с обратоной стороный сосет турбинка воздух!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: HiLux Surf LN130 (рама LN61) 2LTE

    To: Vladimir24

    По дороге в аэропорт, перед поворотом на бугач. Там наверху остановка, от нее метров 300 вниз и развязка с мостом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: HiLux Surf LN130 (рама LN61) 2LTE

    Докладываю о результатах разборки двигателя.

    Масло вышло из трех мест: задний сальник коленвала, маслянный поддон (прокладки не было - герметик) и патрубок с турбины (хомут болтался сверху).

    Заклинили 4 и 3 цилиндры, точнее шатуны. Шатуны посинели , владыши шатунные прям вплавились в коленвал, но не до стерлись совсем. Остальные шатуны нормальные. Коренные вкладыши нормальные, в масле. ГБЦ в отличном состоянии, неплоскость в пределах нормы около 0.1мм. Большой износ блока цилиндров.

    На замену все поршня с кольцами, два шатуна, гильзовать блок и чего-то надо делать с коленвалом. Да еще похоже турбине каюк.

    Вердикт таков - лучше купить контрактный двигатель в сборе или контратный блок цилиндров в сборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Ндя!Походу не часто ты под капот то заглядывал!да и масло похоже гавно за такой короткий момент наглухо заклинить мотор эт круто!!так что не вали с больной головы на здоровую!даже в страшном сне не могу представить чем летом может закоксоваться отделитель?Или ты туда напихал дофига и сразу не проверил на продув или?????!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: HiLux Surf LN130 (рама LN61) 2LTE

    To: олег71

    На счёт не часто: за день до поездки делал ГТЦ (перепускать начал).

    Запихивал как писано было 3 металических губки. На продув перед установкой проверял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Если бы причина была бы только в маслоотделителе, то выдавило бы только щуп и давление стало бы в норму. А у тебя такой фатал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    да уж, не похоже на постепенное нарастание давления в картере - тогда бы давило через какое-то одно место. А так - похоже на взрыв в картере, который вынес масло сразу со всех щелей (прокладку клапанной крышки порвать и поддон выпучить - не шутка!). Как оно патрубок турбины сорвало - ваще нипанятна...

    Чего же такое в дизеле могло в картере жахнуть? загадка... think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    я же говорил, не надо обратно в движок водород сливать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: HiLux Surf LN130 (рама LN61) 2LTE
    не надо обратно в движок водород сливать

    Да не, тока двойную дозу очистителя форсунок ливанул HG3418. Видишь ли разными путями пытался от черного дыму избавиться - вот удалось focus.gif

    Теперь не дымит - стоит в гараже, ждет чего хозяин придумает чтобы дымить опять.

    Форкамеры между прочим чистые. По зиме когда машину в порядок приводил, свечи новые ставил: они входить не желали, поскольку нагар мешал, пришлось дырочку сверлом расковыривать. Вишь помог хайгир.

    Надо будет свозить форсунки на проверку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Нда, Хайгир вещь guru.gif

    Датчик давления масла у меня кривой стоял - погоду показывал.

    хех.. сейчас тоже как экстримал езжу с оторваным датчиком... надо заставить себя починить biggrin.gif

    Вообще давно бродит мысль поставить лампочку, чтоб в глаз била когда давление падает wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Тут уже был спор о вентиляции картерных газов, где многие со мной спорили о том, что двигатель от этого не стуканет.

    Сам факт на лицо.

    Двигатель, работая от средних до высоких оборотах создал избыточное давление картерных газов, масленая система не справляется, происходит не только выброс моторного масла, но масленое голодание.

    Об этом здесь описывал, и предупреждал, пытался предостеречь.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...wtopic=9027&hl=

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...тделитель&st=30

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.