Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.
В ‎08‎.‎06‎.‎2018 в 17:31, nav7700 сказал:

То что егр закрыт- это ваши догадки или практический анализ?

Работа ЕГР описана в тех. документации на эту машину. Да и в других источниках. Будет время найду выложу. Да и здесь это уже обсуждали. и про лампочки тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Город у моря
  • Машина: HDJ101K
4 минуты назад, Sugl сказал:

Работа ЕГР описана в тех. документации на эту машину. Да и в других источниках. Будет время найду выложу. Да и здесь это уже обсуждали. и про лампочки тоже.

Хммм... опять тоже самое.. книги и т.д.. в книгах теория. Вешайте лампочку- после этого делайте выводы почему двс брынчит.

6 часов назад, NICOS сказал:

саляра в лидерах 46,50 

49,50 в приморье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.
В ‎08‎.‎06‎.‎2018 в 17:31, nav7700 сказал:

Он может не полностью приоткрываться, а только наполовину- регуляцией вакуума (переменное открытие двух пневмоклапанов).

Нет! Он может быть только открыт и закрыт. Никаких промежуточных положений у него нет. Это тоже описано и обсуждалось. Да и как вы представляете это сделать практически?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Город у моря
  • Машина: HDJ101K
8 минут назад, Sugl сказал:

Нет! Он может быть только открыт и закрыт. Никаких промежуточных положений у него нет. Это тоже описано и обсуждалось. Да и как вы представляете это сделать практически?

открытие двух пневмоклапанов сигналом синуса сделать можно

Но это не важно. Повешайте лампочку когда егр открыт- сделайте вывод. у меня дорестайл ничего не брымчал. все типтоп было

единственно жестче работает на холостых, чем у такой же машины с егр... почему это- уже писал выше про обьем воздуха и содержание этого обьема

Есть эксперемент- рукой закрывал захлопку перед свечкой-печкой накаливания- движка начала стучать (подача топлива большая стала, комп добавил чтоб не заглохла) от нехватки воздуха в обьеме. Так вот и у вас стучит. делайте тройник обходной и катайтесь, снимите заслонки или поставьте коллектор от дорестайлинга и катайтесь, больше ничего не сможете сделать. Вся суть в прошивке в эбу

Изменено пользователем nav7700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Город у моря
  • Машина: HDJ101K

А если вас коребит жесткость работы- не задумывались сделать сепаратор ЕГР? чтоб он отбивал сажу, а в двигу подавал газы без сажи? я вот насчет этого думал как то. Есть вихревые, закручивают поток воздуха, и сажа отбивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.
5 минут назад, nav7700 сказал:

Хммм... опять тоже самое.. книги и т.д.. в книгах теория. Вешайте лампочку- после этого делайте выводы почему двс брынчит.

Это не теория в книгах. Это "Toyota Land Cruiser 1998 - 2007 Service manual Library" официальная программа, тех. документация!

 

4 минуты назад, nav7700 сказал:

открытие двух пневмоклапанов сигналом синуса сделать можно

Бред! Представляете как бы они трещали открываясь и закрываясь? Да и как контролировать величину открытия и клапана, там никаких потенциометров не предусмотрено. И сила вакуума разная, в зависимость от оборотов двигатели и состояния вакуумного насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Город у моря
  • Машина: HDJ101K
6 минут назад, Sugl сказал:

то не теория в книгах. Это "Toyota Land Cruiser 1998 - 2007 Service manual Library" официальная программа, тех. документация!

Могу поспорить. Была тут тема про расчет расточки блока под ремонтные поршня. Так вот товарищ Вадус начитался этой литературы, и утверждал что поршня после эксплуатации все деформируются и в диаметре прибавляют аж 1 десятку в мм- что полный бред, как поршень, спроектированный после Н-го времени эскплуатации деформируется аж 1 десятку в диаметре?. Потом разобрались- что в сервис мануале просто ошибка в описании, и неправильно описала процедура расчета ОИЛ клинер между поршней и цилиндром.

9 минут назад, Sugl сказал:

Бред! Представляете как бы они трещали открываясь и закрываясь?

Думаете бред? на бензинках как раз так и сделано. имею фитя, управляется синусом клапан. Не обязательно реостат ставить, можно все это дело рассчитать на заводе

Никакого треска нету. просто клапан открывается не до конца, а стоит в приоткрытом положении... синус с определенной частотой держит шток клапана на определенном положении.. и никакого треска

У вас зарядка от телефона трещит? нет, если на слух вы слышите высокочастотные звуки- то можно услышать писк... так вот импустные блоки питания так и работают... На базу биполярного транзистора подается высокочастное напряжение- он работает в ключевой режиме, дозируя ток как задает ШИМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Город у моря
  • Машина: HDJ101K
16 минут назад, Sugl сказал:

И сила вакуума разная, в зависимость от оборотов двигатели и состояния вакуумного насоса.

Идеального -1 кг/см2 вакуумник не создаст, а вот производительность увеличится при наборе двс оборотов. Там расход воздуха не такой уж велик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.
2 минуты назад, nav7700 сказал:

Могу поспорить. Была тут тема про расчет расточки блока под ремонтные поршня. Так вот товарищ Вадус начитался этой литературы, и утверждал что поршня после эксплуатации все деформируются и в диаметре прибавляют аж 1 десятку в мм- что полный бред, как поршень, спроектированный после Н-го времени эскплуатации деформируется аж 1 десятку в диаметре?. Потом разобрались- что в сервис мануале просто ошибка в описании, и неправильно описала процедура расчета ОИЛ клинер между поршней и цилиндром.

Всё! Надоело!:ohmy: Больше ни с кем спорить не буду! :ph34r2:

Пишите что хотите. Только для начала хотя бы эту тему перечитайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Город у моря
  • Машина: HDJ101K

Лампочка или светодиод с подтягивающим резистором вам в помощь, на два пневмоклапана сразу.. можно прям в салоне к эбу подключить.

Только что, Sugl сказал:

Только для начала хотя бы эту тему перечитайте.

давно уже читал все это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.
Только что, nav7700 сказал:

Лампочка или светодиод с подтягивающим резистором вам в помощь, на два пневмоклапана сразу.. можно прям в салоне к эбу подключить.

давно уже читал все это

:LaieA_052:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Город Руза, Москва
  • Машина: ТЛК 100 4.2TD
В 10.06.2018 в 02:09, Sugl сказал:

Нет! Он может быть только открыт и закрыт. Никаких промежуточных положений у него нет. Это тоже описано и обсуждалось. Да и как вы представляете это сделать практически?

Сегодня лично убедился, что клапан открывается поэтапно, на холостых примерно 2мм., на постоянных оборотах больше 5мм., при резком наборе оборотов всегда закрывается.

У меня стоит проставка, клапан подсоединил и смотрел, как работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Город у моря
  • Машина: HDJ101K
3 часа назад, Wеst сказал:

Сегодня лично убедился, что клапан открывается поэтапно, на холостых примерно 2мм., на постоянных оборотах больше 5мм., при резком наборе оборотов всегда закрывается.

У меня стоит проставка, клапан подсоединил и смотрел, как работает.

У вас дорестайл или рестаил? Судя по проставке у вас дорестайл. Ну вот, собственно вот и узнали на практике, что егр закрывается при резком наборе оборотов. И добавлю от своих наблюдений- что он открыт и при определенной нагрузке, пока процентное нажатие на педаль газа не перевалит на определенное значение, при котором егр закрывается. И есть частичное открытие клапана на определенных оборотах. Так что уважаемый Сигл, книги одно, на практике другое)))

Изменено пользователем nav7700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москвабад
  • Машина: HDJ-100 1HD-FTE, HJ-61 12HT, D1 300TDi, K-750

Себе, на дорестайл буду делать проставку (заглушку) впускного коллектора.

 

Как понял, прочитав тему, на дорестайле, где все вакуумно-механическое, ставится проставка и выкидываются все трубки, австралийцы, кстати, даже сетку накаливания в помойку отправляют.

 

По сему вопрос, могу на чпу из Д16Т изготовить некоторое количество этих проставок, есть желающие?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Город Руза, Москва
  • Машина: ТЛК 100 4.2TD

Сетку не трогай!

Для начала попробую шарик вставить в вакуумную трубку, если чек не загорится , ставь проставку, если да то тройник NICOSA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москвабад
  • Машина: HDJ-100 1HD-FTE, HJ-61 12HT, D1 300TDi, K-750

Понял, спасибо. 

 

Загораться ничего не должно, скорее всего, 2001 год, заслонка глушения механическая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: HDJ100L-GNMEZW
14 часов назад, dem4x4 сказал:

Себе, на дорестайл буду делать проставку (заглушку) впускного коллектора.

 

Как понял, прочитав тему, на дорестайле, где все вакуумно-механическое, ставится проставка и выкидываются все трубки, австралийцы, кстати, даже сетку накаливания в помойку отправляют.

 

По сему вопрос, могу на чпу из Д16Т изготовить некоторое количество этих проставок, есть желающие?

 

Как я понял, они выкидывают сетку что бы уменьшить сопротивление воздуха и сетка накаливания им в теплых штатах совсем не нужна, в холодных оставляют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москвабад
  • Машина: HDJ-100 1HD-FTE, HJ-61 12HT, D1 300TDi, K-750
3 часа назад, SilverUser сказал:

Как я понял, они выкидывают сетку что бы уменьшить сопротивление воздуха и сетка накаливания им в теплых штатах совсем не нужна, в холодных оставляют

Понятное дело, у нас без нее тяжеловато будет.

 

Да и диаметр выпуска на тойоте маловат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алтайский край. г.Барнаул
  • Машина: TLC100-2006г. (1HDFTe) VX....абсолютный Сток

Привет всем. Случайно наткнулся на объявление. Судя по виду это 3D печать. Цена вроде гуманная, может кому пригодится. https://www.drive2.ru/market/offers/366992

8YAAAgNkoOA-960.thumb.jpg.5c7bd739f69db800b7d7b845a1b53a7b.jpg

Изменено пользователем anter708

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.

Интересно! Красиво!

1. Стенки толстоваты. Заушение сечения.

2. Что это за пластик, не сказано? И как он себя потом поведет? Я бы, сначала узнал у автора этого изделия характеристики и где применяется? Мне кажется это должно быть дороже.

Это моё личное мнение!

Хотя идея замечательная!:ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.