Перейти к публикации

SilverUser

Пользователи
  • Публикации

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

4 Норма

О SilverUser

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 14.05.1993

Контакты

  • Откуда
    Челябинск

Личные данные

  • Имя
    Даниил
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    HDJ100L-GNMEZW

Посетители профиля

1 161 просмотр профиля
  1. Форумчане, всем доброго времени суток. Нужен совет по выбору вискомуфты на дизельный tlc 100 (комплектация HDJ100L-GNMEZW). Приехал к мастеру по автокондиционерам с проблемой: при включении кондиционера, компрессор издавал жуткий срежет/вой/свист. Раньше он так скрежетал первые 10 секунд работы кондиционера, потом шум пропадал. Сейчас он издает такие звуки постоянно. Подключили манометр, очень большое давление. Мастер сказал, что необходима промывка радиатора, замена ремня навесного и необходимо заменить вискомуфту. Отдельно порекомендовал выбрать с оранжевым обозначением (для более жарких стран), вместо серебряного обозначения (для Европы). Ссылался на то, что муфта для более жарких стран имеет более ранний запуск. Вопрос, на сколько верны рекомендации мастера? И стоит ли брать новую вискомуфту Aisin с серебряной меткой (код Aisin FCT-039) или с оранжевой меткой (код Aisin FCT-030)?
  2. На 1hd-fte стоит сажевый фильтр (Diesel Particulate Filter)
  3. поэтому и скинул видео, хочу услышать мнение людей. Про изменение t, например, вообще не знал раньше. У самого автора Прадо, вроде.
  4. Видео о плюсах и минусах глушении EGR
  5. посмотрите канал австралийца там все очень подробно описано как заглушить и прочистить впускной. а потом тему прочитайте про тройник. вот отдельно канал https://m.youtube.com/c/DanvsCar
  6. Вот человек на Д2 хотел себе заглушки поставить. https://www.drive2.ru/l/499022974066622710/
  7. Всем здравствуйте, мб есть смысл в дополнительном фильтре топлива? Сам не ставил, пока нет времени. Вся информация здесь-https://www.drive2.ru/l/453516386816229576/ и https://www.drive2.ru/l/9392134/
  8. Поменял, по ощущениям стало полегче переключать. Надеюсь не самовнушение) Звук так и остался
  9. Всем привет! Есть похожая проблема с МКПП: 1,2, и задняя передача иногда туго включаются, на холостом ходу под машиной слышен слабый металлический звон-шелест. Почитав форум, пришел к выводу, что тугое переключение передач можно исправить заменой масла с GL5 (залито ОД) на GL4, а проблема с посторонним звуком возникала у многих, лечилась заменой деталей, но не на долго, да и не такая критичная. Вопрос собственно про саму замену масла. Можно ли просто слить GL5 и залить GL4? не критично смешивание остатков масла с новым? по каталогу у сливной пробки нет никакой прокладки?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.