Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Королёв М.О.
    • Машина: TLC 105, FR2, bearcat 570XT

    поставил айромай +70мм перед встал отлично, а с жопой проблемы, левая сторона на 40мм !!!! ниже правой. воткнул проставку под пружину 35мм других не было, поровнее стало! левая сторона примерно на 10мм ниже правой, пружины менял местами не помогает, панары откручены! долго изучал задний мост!

    В итоге:

    на мосту справа площадка под пружину выше чем слева , подскажите у всех так или только у меня?

    и ещё... при скорости от 100 до 130, когда жмёшь на газ всё ок., ка только отпускаше педль газа появляется шум с вибрацией, что это может быть, при скорости ниже 100 такого нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Шарнир ГУКа-стандартная комплектация переднего кардана surf, если не ошибаюсь. Внутри шарнира три крестовины (могу ошибиться, возможно две). Фото сейчас не сделаю, думаю, не раньше понедельника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    To: IgorTLC72

    Жду фотку с нетерпением!

    И еще вопросик: а от сурфа кардан на 80-ку подходит нормально без всяких переделок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    To: zzt230

    А ты левую и правую пружины,случаем, не перепутал?

    Я путал, в итоге хороший крен был...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Про 80-ку не скажу-у меня 105-й (думаю, разницы нет). Кардан от surf по длине подходит, но фланец один не совпадает, соответсвенно, нужна проставка и на ширину проставки кардан укорачивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв М.О.
    • Машина: TLC 105, FR2, bearcat 570XT

    To: Леха

    менял местами разници никакой! вчера опять полез смотреть, ошибся я, высота площадок одинаковая.... пружины по длине тоже одинаковые, млять почему же тогда такой нереальный крен....????? think.gifwacko.gifunsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Вытегра, Вологодская обл.
    • Машина: TLC-80, GX,1HZ, 94 г., лифт 2+2, 35-е Купера

    Доброго всем времени суток. Лифтанулся по подвеске на 2 дюйма (ОМЕ). Начало тянуть в лево, причем основательно. Заехал на сход-развал - сказали, что мосты сместило на Панарах. Визуально это тоже заметно. Странно, вроде бы ни кто не жаловался на уход мостов при лифте на 2? Что посоветует сообщество, ждать когда подсядут пружинки или заморочиться с регулируемыми тягами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Если ты думаешь, что дальше не будешь лифтоваться ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    To: zzt230

    У себя ставил Тач Дог 4", обратил внимание, что на пружинах написано "правые,левые", так вот правые оказались немного короче.

    Попробовал ставить наоборот - здорово налево завалилась, поставил как написано - все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD
    У себя ставил Тач Дог 4", обратил внимание, что на пружинах написано "правые,левые", так вот правые оказались немного короче.

    Так и должно быть, т.к. слава всегда находится водитель и нагружает сторону, для компенсации пружина длинее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 97-4500A-TJM-IPF-4
    и ещё... при скорости от 100 до 130, когда жмёшь на газ всё ок., ка только отпускаше педль газа появляется шум с вибрацией, что это может быть, при скорости ниже 100 такого нет!

    426071[/snapback]

    Вот скажите мне, други, кто как с этой херней боролся?

    Кардан от сурфа - это, конечно, хорошо, но есть ли другие пути?

    Ситуация такова, что данная хрень (шуршание) стала проявляться после перехода с 2" на 4", и буквально вчера я почти на сто процентов убедился, что неприятные звуки исходят из района переднего фланца раздатки, и их причиной, скорее всего, является дополнительная нагрузка на подшипник... Я могу ошибаться, но если не принимать мер, то, наверное, можно на что-то попасть. Отсюда возникают вопросы, может ли кардан, который, естественно, вытянулся после лифта, провоцировать возникновение такого эффекта, или это связано только с изменением угла работы крестовины? И вообще, что делать-то? Новая раздатка стоит немеренных денег. Не хотелось бы пускать все на самотек...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    TO Schweik

    "У себя ставил Тач Дог 4", обратил внимание, что на пружинах написано "правые,левые", так вот правые оказались немного короче.

    Так и должно быть, т.к. слава всегда находится водитель и нагружает сторону, для компенсации пружина длинее."

    Тоже думал для компенсации и поставил длинные справа, т.к.. руль у меня справа - оказалось не для этого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.