PTerekhov 42 Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD #21 Опубликовано: 16 февраля 2005 vetki зачем в хорошую машину всякое г-но ставить? Поставь штатную прокладку и не парься. Или перетягивай болты как написано в мануале прокладки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vetki 0 Откуда: Украина Машина: 4 Runner 3vz-e 1990 г.в. #22 Опубликовано: 17 февраля 2005 Я ТАК ВНАЧАЛЕ И СДЕЛАЛ...НО ПРИВЕЗЛИ ДВЕ ЛЕВЫХ(В СМЫСЛЕ СТОРОНЫ), ПОЭТОМУ ПРИШЛОСЬ СТАВИТЬ ЧТО БЫЛО ПОД РУКОЙ. ЧЕРЕЗ ПАРУ НЕДЕЛЬ ПРИЕДЕТ ФИРМЕННАЯ ПРАВАЯ, ТОГДА ПЕРЕКРУТИМ ГОЛОВКИ И РАССКАЖУ, ПОБОРОЛ ИЛИ НЕТ...ВОТ ЧТО ЗНАЧИТ РАСПАКОВАТЬ ПРИ ПОКУПКЕ ТОЛЬКО ОДНУ ПРОКЛАДКУ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boris4Runner 6 Откуда: Караганда Машина: 2008 T4R V6 4WD #23 Опубликовано: 18 февраля 2005 2 PTerekhov Все больше склоняюсь к неприятному выводу, что пробита прокладка ГБЦ. Каждый утро (на холодную) доливаю антифриз в радиатор. После энергичной поездки, после того, как заглушу машину, слышно, как "бурчит" в расширительном бачке. Выхлоп, на мой взгляд, стал густой, как будто с паром. Вероятно, часть антифриза попадает в камеру сгорания? Поскольку ранее никогда с таким делом не сталкивался - точно определить наличие антифриза в выхлопе не могу. Как вообще это можно определить? По запаху? Подставлял лист бумаги к выхлопной трубе - никаких капель на листе не образовывалось. Но вроде бы так можно определить только попадание большого количества масла в камеру сгорания? Журчание в системе охлаждения при перегазовке теперь возможно объяснить попаданием выхлопных газов в систему охлаждения! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor_J 0 Откуда: Приморье Машина: Hilux Surf (LN130, 2LT-E) #24 Опубликовано: 19 февраля 2005 Перед заливкой нового антифриза "промыл" систему обычной дисцилированной водой. Летом. До этого был японский антифриз залит (с Японии приехал ) И ниче не булькает. На стекло воздух кстати холоднее гонит. Особенно зимой ночью неудобно - включишь в ноги - стекло потеет, включишь в стекло - башка замерзать начинает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor_J 0 Откуда: Приморье Машина: Hilux Surf (LN130, 2LT-E) #25 Опубликовано: 19 февраля 2005 В этом смысле владельцам Паджеров можно позавидовать - там ПЕЧКА а в Сурфе - печечка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха4раннер 0 Откуда: С-Петербург Машина: Тойота 4РАННЕР 3VZ-E 92 г\в #26 Опубликовано: 19 февраля 2005 А у Сурфа и Раннера разве печки разные? У меня обе шпарят так что руку не приложить. Зимой в -15 как машина отогреется переключаю на первую скорость переднюю печку(задняя вообще выключена)-и этого достаточно для полного комфорта. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PTerekhov 42 Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD #27 Опубликовано: 19 февраля 2005 :blink: в -15 регулятор температуры ставлю в начало красной зоны (ещё 1,5 см хода ручки остаётся), и вентилятор на "2". В машине тепло. Делаю так: Завожу мотор. Печка на полную. Вентилятор - "2" Мотор прогрелся. Убираю температуру. Вентилятор - "2". Если регулировать только вентилятор салон греется МНОГО дольше. Распределение при езде - "всё в стёкла", на прогреве, иногда, "ноги-стёкла". Задней печкой воспользовался только в -30, и только для прогрева салона. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PTerekhov 42 Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD #28 Опубликовано: 19 февраля 2005 Boris4Runner раз надо доливать куда-то уходит :( и, скорее всего, в цилиндры. Если "головы" ровные - ремонт так себе, главное, не забыть до кучи сальники поменять. У меня расход 10гр на 5 000 км. Где-то плохо хомуты затянуты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPpopotam 8 Откуда: не очень далеко от Иркутска Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88 #29 Опубликовано: 21 февраля 2005 2 PTerekhovВсе больше склоняюсь к неприятному выводу, что пробита прокладка ГБЦ. Как вообще это можно определить? Загляни в расширительный бачок. Ежели увидешь там слой коричневого ила, то почти наверняка дует в систему охлаждения. Затягивать с ремонтов в этом случае не стоит. В один прекрасный момент дырка станет больше и можеь получить гидроудар. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boris4Runner 6 Откуда: Караганда Машина: 2008 T4R V6 4WD #30 Опубликовано: 25 февраля 2005 Машину поставил в гараж. Ездить на ней просто страшно. ОЖ постоянно уходит. В расширит. бачке жидкость темная... Готовлюсь к ремонту двигателя. Понятно, что понадобятся новые прокладки ГБЦ. А что еще может понадобиться? Хотелось бы заранее подготовиться. Двигатель 5VZ-FE. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PTerekhov 42 Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD #31 Опубликовано: 25 февраля 2005 Boris4Runner Купи "верхний" ремкомплект сальников/прокладок. Вроде всё. Если антифриз уходил давно, может потребоваться ампутировать катализатор и сменить лямбду. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exup 3 Откуда: Москва Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50 #32 Опубликовано: 25 февраля 2005 Про бульканье в печке. У меня стоит двигатель 3L.При покупке, весной, печка грела еле-еле, летом руки не дошли, а при первом похолодании выяснилось:из шланга слива печки течёт лишь тоненькая струйка тёплой жидкости, при хорошем напоре на входе.вывод:печка забита!(видимо горчицей или герметиком).радиатор печки менять не стал(авто было с кондеем,коммуникаций много а разбирать отопитель было некогда).поменял местами шланги непосредственно на входе в печку-и всё заработало!!!Недавно заметил,после прогрева(5-10 минут)при повышении оборотов до 2000-2200 появляется звук похожий на заполнение и протекание через трубопроводы печки охлаждающей жидкости, но это происходит ОДИН раз и только при холодном запуске, при небольших перерывах в работе всё нормально.Основной радиатор у меня течёт по шву вернего бачка, так как он самодельный, но только в холодном состоянии.Отследить потерю жидкости не возможно(то вообще не утекает, то с утра целый литр влезает, видимо от морозов зависит).И вот такая ситуация последние 30000км. Нарушений в работе двигателя пока не обнаружил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей, 18 0 Откуда: Ижевск Машина: 4Runner 3VZ-E МКПП #33 Опубликовано: 26 февраля 2005 Всем привет! По опыту сделал вывод, что основная причина такого бульканья - недостаточное кол-во охл. жидк. Я решал проблему так: 1. На прогретом моторе аккуратно, (объемно свернутой тряпкой, чтобы не обжечься) открываем крышку радиатора; 2. Заводим двиг; 3. Ручка управления температурой обоих печек - на максимуме; 4. Обороты двиг. не ниже 2500/мин. (2500-3000) 5. После работы двиг. в таком режиме, сек. 15-20, сбрасываем обороты до ХХ и сразу доливаем антифриз "до горлышка"; 6. Закрываем крышку. Естественно, лучше, если при выполнении процедуры, передняя ось будет хотябы немного выше задней (нос машины повыше) - в разумных пределах: совсем не обязательно задирать нос значительно. После всего этого утром (на хол. двиг.) снова открыл крышку радиатора, опять долил до горлышка, налил треть расширительного бачка. Все. С тех прор проблема не появлялась. Удачи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vetki 0 Откуда: Украина Машина: 4 Runner 3vz-e 1990 г.в. #34 Опубликовано: 1 марта 2005 Всем привет! А я поборол бульканье! Снял радиатор печки, он был весь забит коричневой мутью-осадком, не вымытым при промывке системы охлаждения, а так же чешуйками ржавчины, которая оторвалась и носилась по системе охлажденя. В общем пробку выдул, бульканье пропало, а печка стала греть как надо... А я грешил на плохую прокладку под головку. Свечи проверил-как надо, без признаков попадания на них воды. Ура! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANDY_S 0 Откуда: г.Киров Машина: SURF 1991г.в, 2L-TE #35 Опубликовано: 2 марта 2005 Снял радиатор печки Раскажи как снимал радиатор печки, как снимал бардачок я думаю что Раннер и Сурф только сторонами руля отличаются. Просто у меня ещё и плохо дует воздух такое впечатление что соты совсем забиты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ABri 1 Откуда: Москва, Фили Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1 #36 Опубликовано: 2 марта 2005 ANDY_S Раскажи как снимал радиатор печки, как снимал бардачок я думаю что Раннер и Сурф только сторонами руля отличаются. О-ооо... Дабы в Раннере до радиатора печки добраться надо всю торпеду разбирать... :(((((( Я в свое время потратил день на разборку, 5 минут на запайку крошечной дырочки в радиаторе печки (обычным 40Вт паяльником, прогревал газвой зажигалкой ) и еще день на сборку обратно... Не очень удобно снимать штатные пружинные хомуты на патрубках печки, поэтому при сборке закрепил шланги Нормовскими хомутами. Делал фоты. Найду - размещу... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANDY_S 0 Откуда: г.Киров Машина: SURF 1991г.в, 2L-TE #37 Опубликовано: 2 марта 2005 Если можно то фотки выложи. И еще снимал ли кто печку с Сурфа сложно ето или нет. Последовательность может напишите. Спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara 136 Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #38 Опубликовано: 2 марта 2005 А толмут купить, там подробно написана разборка торпеды+ сборка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANDY_S 0 Откуда: г.Киров Машина: SURF 1991г.в, 2L-TE #39 Опубликовано: 2 марта 2005 Неужели всю торпеду сымать надо. Книгу я купил по двигателям а на книгу по самому Сурфу денег нехватило ибо стоит она 600 руб. Ну раз так тогда куплю книгу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara 136 Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #40 Опубликовано: 2 марта 2005 Да и на 70 тоже, только в толмуте обозначения всех болтиков и винтиков, может для начала вначале промыть попытаешься? а уж после разбирать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах