Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    vetki зачем в хорошую машину всякое г-но ставить? Поставь штатную прокладку и не парься. Или перетягивай болты как написано в мануале прокладки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: 4 Runner 3vz-e 1990 г.в.

    Я ТАК ВНАЧАЛЕ И СДЕЛАЛ...НО ПРИВЕЗЛИ ДВЕ ЛЕВЫХ(В СМЫСЛЕ СТОРОНЫ), ПОЭТОМУ ПРИШЛОСЬ СТАВИТЬ ЧТО БЫЛО ПОД РУКОЙ. ЧЕРЕЗ ПАРУ НЕДЕЛЬ ПРИЕДЕТ ФИРМЕННАЯ ПРАВАЯ, ТОГДА ПЕРЕКРУТИМ ГОЛОВКИ И РАССКАЖУ, ПОБОРОЛ ИЛИ НЕТ...ВОТ ЧТО ЗНАЧИТ РАСПАКОВАТЬ ПРИ ПОКУПКЕ ТОЛЬКО ОДНУ ПРОКЛАДКУ :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    2 PTerekhov

    Все больше склоняюсь к неприятному выводу,

    что пробита прокладка ГБЦ.

    Каждый утро (на холодную) доливаю антифриз в радиатор.

    После энергичной поездки, после того, как заглушу машину,

    слышно, как "бурчит" в расширительном бачке.

    Выхлоп, на мой взгляд, стал густой, как будто с паром.

    Вероятно, часть антифриза попадает в камеру сгорания?

    Поскольку ранее никогда с таким делом не сталкивался - точно определить наличие антифриза в выхлопе не могу.

    Как вообще это можно определить?

    По запаху?

    Подставлял лист бумаги к выхлопной трубе -

    никаких капель на листе не образовывалось.

    Но вроде бы так можно определить только попадание большого количества масла в камеру сгорания?

    Журчание в системе охлаждения при перегазовке

    теперь возможно объяснить попаданием выхлопных газов

    в систему охлаждения!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморье
    • Машина: Hilux Surf (LN130, 2LT-E)

    Перед заливкой нового антифриза "промыл" систему обычной дисцилированной водой. Летом. До этого был японский антифриз залит (с Японии приехал :) )

    И ниче не булькает.

    На стекло воздух кстати холоднее гонит. Особенно зимой ночью неудобно - включишь в ноги - стекло потеет, включишь в стекло - башка замерзать начинает :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморье
    • Машина: Hilux Surf (LN130, 2LT-E)

    В этом смысле владельцам Паджеров можно позавидовать - там ПЕЧКА а в Сурфе - печечка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Тойота 4РАННЕР 3VZ-E 92 г\в

    А у Сурфа и Раннера разве печки разные? У меня обе шпарят так что руку не приложить. Зимой в -15 как машина отогреется переключаю на первую скорость переднюю печку(задняя вообще выключена)-и этого достаточно для полного комфорта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    :blink: в -15 регулятор температуры ставлю в начало красной зоны (ещё 1,5 см хода ручки остаётся), и вентилятор на "2". В машине тепло.

    Делаю так:

    Завожу мотор. Печка на полную. Вентилятор - "2"

    Мотор прогрелся. Убираю температуру. Вентилятор - "2".

    Если регулировать только вентилятор салон греется МНОГО дольше.

    Распределение при езде - "всё в стёкла", на прогреве, иногда, "ноги-стёкла".

    Задней печкой воспользовался только в -30, и только для прогрева салона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Boris4Runner раз надо доливать куда-то уходит :( и, скорее всего, в цилиндры. Если "головы" ровные - ремонт так себе, главное, не забыть до кучи

    сальники поменять.

    У меня расход 10гр на 5 000 км. Где-то плохо хомуты затянуты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    2 PTerekhov

    Все больше склоняюсь к неприятному выводу,

    что пробита прокладка ГБЦ.

    Как вообще это можно определить?

    Загляни в расширительный бачок. Ежели увидешь там слой коричневого ила, то почти наверняка дует в систему охлаждения. Затягивать с ремонтов в этом случае не стоит. В один прекрасный момент дырка станет больше и можеь получить гидроудар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Машину поставил в гараж.

    Ездить на ней просто страшно.

    ОЖ постоянно уходит. В расширит. бачке жидкость темная...

    Готовлюсь к ремонту двигателя.

    Понятно, что понадобятся новые прокладки ГБЦ.

    А что еще может понадобиться?

    Хотелось бы заранее подготовиться.

    Двигатель 5VZ-FE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Boris4Runner Купи "верхний" ремкомплект сальников/прокладок. Вроде всё. Если антифриз уходил давно, может потребоваться ампутировать катализатор и сменить лямбду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Про бульканье в печке.

    У меня стоит двигатель 3L.При покупке, весной, печка грела еле-еле, летом руки не дошли, а при первом похолодании выяснилось:из шланга слива печки течёт лишь тоненькая струйка тёплой жидкости, при хорошем напоре на входе.вывод:печка забита!(видимо горчицей или герметиком).радиатор печки менять не стал(авто было с кондеем,коммуникаций много а разбирать отопитель было некогда).поменял местами шланги непосредственно на входе в печку-и всё заработало!!!Недавно заметил,после прогрева(5-10 минут)при повышении оборотов до 2000-2200 появляется звук похожий на заполнение и протекание через трубопроводы печки охлаждающей жидкости, но это происходит ОДИН раз и только при холодном запуске, при небольших перерывах в работе всё нормально.Основной радиатор у меня течёт по шву вернего бачка, так как он самодельный, но только в холодном состоянии.Отследить потерю жидкости не возможно(то вообще не утекает, то с утра целый литр влезает, видимо от морозов зависит).И вот такая ситуация последние 30000км. Нарушений в работе двигателя пока не обнаружил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4Runner 3VZ-E МКПП

    Всем привет!

    По опыту сделал вывод, что основная причина такого бульканья - недостаточное кол-во охл. жидк. Я решал проблему так:

    1. На прогретом моторе аккуратно, (объемно свернутой тряпкой, чтобы не обжечься) открываем крышку радиатора;

    2. Заводим двиг;

    3. Ручка управления температурой обоих печек - на максимуме;

    4. Обороты двиг. не ниже 2500/мин. (2500-3000)

    5. После работы двиг. в таком режиме, сек. 15-20, сбрасываем обороты до ХХ и сразу доливаем антифриз "до горлышка";

    6. Закрываем крышку.

    Естественно, лучше, если при выполнении процедуры, передняя ось будет хотябы немного выше задней (нос машины повыше) - в разумных пределах: совсем не обязательно задирать нос значительно.

    После всего этого утром (на хол. двиг.) снова открыл крышку радиатора, опять долил до горлышка, налил треть расширительного бачка. Все. С тех прор проблема не появлялась.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: 4 Runner 3vz-e 1990 г.в.

    Всем привет! А я поборол бульканье! Снял радиатор печки, он был весь забит коричневой мутью-осадком, не вымытым при промывке системы охлаждения, а так же чешуйками ржавчины, которая оторвалась и носилась по системе охлажденя. В общем пробку выдул, бульканье пропало, а печка стала греть как надо... А я грешил на плохую прокладку под головку. Свечи проверил-как надо, без признаков попадания на них воды. Ура!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Киров
    • Машина: SURF 1991г.в, 2L-TE
    Снял радиатор печки

    Раскажи как снимал радиатор печки, как снимал бардачок я думаю что Раннер и Сурф только сторонами руля отличаются.

    Просто у меня ещё и плохо дует воздух такое впечатление что соты совсем забиты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    ANDY_S

    Раскажи как снимал радиатор печки, как снимал бардачок я думаю что Раннер и Сурф только сторонами руля отличаются.

    О-ооо... Дабы в Раннере до радиатора печки добраться надо всю торпеду разбирать... :(((((( Я в свое время потратил день на разборку, 5 минут на запайку крошечной дырочки в радиаторе печки (обычным 40Вт паяльником, прогревал газвой зажигалкой :) ) и еще день на сборку обратно... Не очень удобно снимать штатные пружинные хомуты на патрубках печки, поэтому при сборке закрепил шланги Нормовскими хомутами. Делал фоты. Найду - размещу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Киров
    • Машина: SURF 1991г.в, 2L-TE

    Если можно то фотки выложи.

    И еще снимал ли кто печку с Сурфа сложно ето или нет.

    Последовательность может напишите.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    А толмут купить, там подробно написана разборка торпеды+ сборка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Киров
    • Машина: SURF 1991г.в, 2L-TE

    Неужели всю торпеду сымать надо.

    Книгу я купил по двигателям а на книгу по самому Сурфу денег нехватило ибо стоит она 600 руб.

    Ну раз так тогда куплю книгу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Да и на 70 тоже, только в толмуте обозначения всех болтиков и винтиков,

    может для начала вначале промыть попытаешься? а уж после разбирать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.