Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

     А кто нибудь знает родной амортизатор от семидесятки который двух режимный он однотрубный или двух? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

     Прошёл последний этап чемпионата Саратовской обл. Я к сожалению сам поучаствовать не смог. Вместо меня с моим штурманом ездил наш друг Сергей. Заняли первое место на соревновании и по итогам года второе. 

      

     

    IMG-b938a0f6e70b572d3da0e63c9198ca25-V.jpg

    Трасса не особо вроде сложная, изобиловала перепадами и ступеньками на везде и выезде из ручья. 

      Не обошлось опять без эксцессов. 

    Вот ТР3 проходит спуск

     

    Screenshot_20231025_233346.jpg

    Вот наш экипаж там же 😁

    IMG_2215.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

     Но даже это не помешало выиграть🙂

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      Сей час уже все отмыли и прикидываем план работ до следующего сезона. 

     Первое что нас беспокоит, то что после прибавка топлива он стал греется. То ли мы ещё ездить быстрее стали. 

      Хотим заменить пробку давление 0.9А заменить на 1.1А. Вроде даже есть 1.3А. Не переборщить бы только. Из за этого планируем патрубки заменить на силиконовые, в надежде что они крепче. 

      Зажигание то же хочу пораньше поставить. Может поменьше будет греться. Хотя как правильно выставить зажигания я  представления не имею. Как поймать момент? 🤔

       Ну и мелкие  всякие процедуры на пользу охлаждения. 

     

       Амортизаторы ещё  хотим с выносными бачками и с регулировкой. Но их ещё подобрать умудриться нужно 😏

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Амортизаторы ещё  хотим с выносными бачками и с регулировкой. Но их ещё подобрать умудриться нужно 😏

    Привет их по весу подбирать нужно.и пото еще регулировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

        Амортизаторы ORM хотим. Данные какие есть отправили Евгению, что нибудь он нам подберёт и настроит. 

      С амортизаторами я надеюсь сложностей не будет. Там в одном только сложность, это цена 🙂. Я эту машину купил дешевле чем комплект амортизаторов 😐

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      Мне вот не понятен вопрос с моментом зажигания, как понять где правильный? 

      Если мы прибавили на ТНВД  количество топлива, меняется ли от этого момент зажигания? Или от того что скорость возраста и соответственно и обороты наверное? 

      Просто подправить и попробовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

     Пока искал пробку на 1.3 нашёл такую 

    Screenshot_20231026_121331_com.android.chrome.jpg

    Интересно, но не понятно конечно зачем надо 🤔

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    https://vk.com/video-167918676_456239161

    Немного видео с соревнования

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.
    8 часов назад, Владимир 64 сказал:

     Пока искал пробку на 1.3 нашёл такую 

    Screenshot_20231026_121331_com.android.chrome.jpg

    Интересно, но не понятно конечно зачем надо 🤔

    плохая,не ставь

    лучше переделай на систему с наполнительным бачком,типа как на 9-ке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Помнится у меня друг на семидесятки своей с 2LTe такую схему колхозил с проточным бачком. После этого у него ГБЦ лопнула 😬.  Хотя было предположение что треснула она у него до этого, и из за гуляющих пузырьков он и стал все это изобретать. 

       В итоге пришлось ГБЦ поменять и  после замены необходимость в такой системе отпала 🙂

      Я себе хочу печку какую нибудь здаровую поставить. Максимум что влезет на консоль. Смотрел по габаритам радиатор от Оки может влезет. 

      Придется штуцера на двигателе для печки переваривать на больший размер.

        Может и под бачек такой сразу варить? Только куда вваривать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    В очередной раз вернули наши диски в круглое состояние 

    IMG_20231110_183828.jpg

      Обратил внимание что другие спортсмены ездят на литых дисках. Я так думаю с айрлоками. 

      Как мне кажется литые крепче 3х составных. 

      Но так как у меня уже трех составные, может кто подскажет. Хочу изменит вылет у дисков. Хочу уже колею. 

    IMG_20231109_232308.jpg

    IMG_20231109_232219.jpg

    У меня сердцевина на 4см наружу смещена. А мне бы ровную или даже внутрь смещенную. 

      Сердцевины продаются отдельно? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    на казете так,а на л серии вроде в другую сторону течет,думать надо.

    Screenshot_13.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 ARB, тлк 78

    Это ж я тебе этот близзард продал. Ого себе чего нашел. 

    А так закрутилось что красный близзард - эталон я забрал себе. 

    Вот щас так выглядит, вернее выглядел летом.

    WhatsApp Image 2023-07-22 at 22.46.30.jpeg

    WhatsApp Image 2023-07-22 at 22.46.32.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

     А мой тогда так выглядел 😁

    IMG-20231018-WA0039.jpg

     И это он уже с бампером железным и на УАЗовской резине. А в родном состоянии он с бездорожем ни чего общего не имеет 🙂

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

     За меж сезоне решили немного занятся автомобилем. Заменили радиатор на УАЗовской от 469. А то последнее время испытывали проблемы с перегрев ом. Поставили пока медный, впоследствии заменим на алюминиевый от AJS. Надеюсь он себя хорошо зарекомендует

      Установили спортивные амортизаторы ORM с выносными бачками. Наши родные амортизаторы совсем замученые уже. А один мы вобще пополам разорвали. 

    IMG_20240117_201131.jpg

    Изменено пользователем Владимир 64

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

     Заменили диски, тоже на ковку 3х составную. Только с плюсовым вылетом. В надежде не попадать в колею от Барс мостов а то нам после них ловить не чего 😒

     Прошёл первый этап Саратовской области. Для нас год начался хорошо мы заняли первое место. 

    IMG-910604d1c1393d561777f52daf027caa-V.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

     Испытали все свои изменения. С перегревом проблем больше не возникало. 

      Понять на сколько лучше работают амортизаторы особо не получилось. По снегу больно не разгонишся. Надеюсь в дальнейшем по теплому они порадуют нас своей работой. 

      Следующим этапом у нас запланированно установка каркаса безопасности. Неизвестно как полуавтомат  будет  варить марку ХГСА20. Через недельку согнем и будем тренироваться. 

      По тихоньку все что то делаем, делаем с машиной. На вид особо ни чего не меняется. Только деньги выкладываем в него 😏. Не машина а ипотека какая то 🙂

    Изменено пользователем Владимир 64

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      По поводу дисков я пришёл к выводу что 3х составная ковка не лучший вариант для соревнований. Мягкие они. Думаю попробовать литые использовать. Какие нибудь на подобие тойотовских крестов с семидесятки. А то опять два диска за соревнование помял🙁

      И на стравленных колёсах не стоит ездить на гонке, больно уж много кочек всяких дорогу перебегает в не положено месте 😁

    Изменено пользователем Владимир 64

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

     Также за праздники перебрал лебедку. Разобрали редуктор весь до последней шестерёнки 

    Screenshot_20240126_174336_com.android.gallery3d.jpg

    Там следов износа даже не обнаружили. 

    И вода за все время только за сальник максимум попадала 

    IMG_20231118_145537.jpg

    До этого подшипника. 

    Его мы на всякий случай заменили. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.