Перейти к публикации
El Novato

3VZ-E. Еще разок - бензонасос или...?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Павлодар Kaz
    • Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП

    Здравствуйте. Симптомы вкратце - еду, на светофорах замечаю небывалое ранее троение - мелкое и противное, однако делать нечего, еду дальше. Трогаться все труднее. В какой-то момент жму на газ - оно захлебывается, успеваю газ бросить - подхватывает, но разогнаться не получается. То ли по инерции, то ли еще как проезжаю еще метров двести и всё. Стартер крутит, но двигатель даже не схватывает.

    Читаю поиск по слову "бензонасос".

    Замыкаю контакты Fp и B+, слушаю под сиденьем - слабо жужжит. Как должно жужжать - не знаю, жужжит слабенько так.

    Ни померить давление, ни хотя бы полить в бутылку не могу - не имею понятия, где ловить магистраль, отсюда вопрос №1:

    Покажите, пж-ста на фото, где отсоединить и посмотреть, брызжет ли:

    опубликованное пользователем изображение

    Ели таки бензонасос, как я думаю, то надо резать. Начитался я об этом достаточно, вопрос только один, он же №2:

    Почему все говорят, что резать нужно осторожно, ведь судя по фото - резать придется не бензобак, а деталь кузова НАД бензобаком? Прав ли я и можно ли махнуть там болгаркой?

    опубликованное пользователем изображение

    Ну и последний вопрос - если не бензонасос, то что еще может быть? Трамблер чистенький и исправный. Катушка? Но вообще ощущение было, как будто кончается бензин, всё-таки насос, я думаю. Слабое жужжание - норма или исправный он должен побасовитей звучать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

    На счет резать бензобак - поищи мою тему - в прошлом году я выкладывал фотографии с размерами лючка. Резать нада аккуратно (если не снимать бак) так как трубочки могут быть прижаты к корпусу и их просто напросто можно болгаркой того.... ну и авто нечаяно запалить.

    Всетаки если есть возможность то лучше снять бензобак а заодно провести ревизию топливных магистралей - я в проллом году поленился, теперь снова придется снимать бак и менять трубки - скупой платит дважды, у меня правда они были в не очень хорошем состоянии.

    Попробуй почистить сеточку бензонасоса

    Поменять топливный фильтр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар Kaz
    • Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП
    На счет резать бензобак - поищи мою тему - в прошлом году я выкладывал фотографии с размерами лючка.

    Я её уже наизусть знаю smile.gif

    Понятно, что и сетку и фильтр я почищу-заменю, мне бы завестись для начала..: )) Бак снимать не буду, нет, геморрой это, выпилю завтра и всего делов.

    Наверно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

    Ну незнаю. Мне бы и щас было стремно как то пилить болгаркой лючек под бензобак - так как всеравно некоторые шланги прижимаются к кузову и ты их всеравно болгаркой порещеш (главное чтобы не запалить)

    А бы тогда может лучше сделал дырочку и попробывал ножницами по металлу (гадравлическими biggrin.gif ) ну или еще чем то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар Kaz
    • Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП

    Да, вот я тоже щас как раз башку ломаю и всё про ножницы думаю smile.gif

    Просто машину припёр на буксире, поставить удалось прямо в центре большой стоянки и ~220V теперь недоступны - метров по 70 пространства во все стороны.

    Думаю, просто покурочу в двух направлениях и отогну кусман, эстетику потом в гараже буду восстанавливать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

    Не уверен что получится, по попробуй залезть под авто, и положить лист железа между баком и трубками и корпусов авто, может получится, если со стороны кардана залезть (если память не обманывает меня)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    не стоит лениться и ползовать искрооброзующий электро-инструмент ,лучше перебздеть , чем недобздеть blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LR D2 TD5 1998г., TOYOTA 4RUNNER 3VZ-E 1994г.

    Все таки лучше снять бензобак

    заодно и почистить его

    я вот не успел до конца довести начатое

    хотя все трубки, кронштейн бензонасоса и прочее прикупил

    кстати - есть бооольшая вероятность излома трубки от кронштейна (у меня при первом снятии года три нзада сразу же сломалась, коррозия млин)

    второе снятие бензобака привело к облому магистральной трубки уже

    вобщем пока на шланге гонял - и купил полностью топливную магистраль

    от фильтра и до бака ваще!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: El Novato

    Покажите, пж-ста на фото, где отсоединить и посмотреть, брызжет ли:

    Не получится неудачное фото sad.gif

    Снми шланг обратки с регулятора давления и замкни контакты в диагностическом разьеме.

    Сам регулятор 23280 на схеме экзиста

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=34386

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: El Novato

    Стартер крутит, но двигатель даже не схватывает.

    Посмотри ВВ провода. У меня так же "умер" движок, хорошо, что рядом со стоянкой, тоже грешил на бензонасос, оказалось -центральный ВВ провод окислился. заменил и пока езжу нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: toyota4runner

    буквально на днях менял бензонансос,резал люк в полу...берёшь дрель ,сверло 6мм,чертишь контур,на сверло предварительнго надо одеть какой ниб ограничитель ,ну типа пробки,чтоб до бака нечаянно не достать,сверлишь отверстия по заранее очерченному контуру с шагом 1-2 мм,а потом острым зубилом срубаешь ...получается аккуратно и безопасно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: El Novato

    Считай коды ошибок ИМХО

    Да я тоже сомневаюсь что виноват бензонасос с такими симптомами у меня катушка зажигания подыхала посмотри на нее повнимательней если есть внутри белые пятна то это она глючит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар Kaz
    • Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП

    Да, это был не насос smile.gif

    Минут за пять-семь пикой от перфоратора и молотком вырубил люк, заменил насос. Как всё просто, оказца.

    НЕ ЗАВОДИТСЯ. Новый насос жужжит хорошо, убедительно.

    Настораживает другое - будь это катушка или провода, я залил бы свечи? Свечи сухие и красные, а маслал я будь здоров.

    Причом засранность магистрали я гневно отметаю - в баке чистота, сетка желтая, но чистая, никаких отложений. В общем, нет у меня предпосылок думать, что в фильтре что-то может быть.

    Вот и на что теперь смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: El Novato

    код ошибки то считал ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар Kaz
    • Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП

    Не успел - побежал смотреть, льётся ли из обратки и на месте уже понял, что не помню контакты для считывания кодов. Только боюсь, не покажет уже ничего - я ж аккум сто раз скидывал, кузов рубя и бак вскрывая.

    Из обратки льётся - секунды три подержал, налилось граммов сто наверное. Не то, чтобы напором хлещет, но льётся уверенно.

    Кстати, о катушке - белые пятна это единственный признак? Или можно цешкой потыкать?

    sergk65, ну и сразу, чтоб двадцать постов не писать -

    1. ты говоришь, от 9-ки катушка подходит, она совсем подходит или надо будет разъем переделывать?

    2. как проверить провода, например, центральный? цешкой тыкнул - в центральном 5 кОм, нормально или это вообще не метод?

    Продавцы, бедолаги, охренеют если я еще и за катушкой приду - я сегодня их уже вырубил, показав сюрфовый бензонасос рядом с аналогичным десяточным smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ты говоришь, от 9-ки катушка подходит, она совсем подходит или надо будет разъем переделывать?

    2. как проверить провода, например, центральный? цешкой тыкнул - в центральном 5 кОм, нормально или это вообще не метод?

    у нас разьем на катушке двух пиновый , а у тазиков два контакта под гаечку . Под центропровод тоже разье не такой , но временно приделать можно .

    Провода так и проверяются , 5ком нормальное сопротивление .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: El Novato

    ты говоришь, от 9-ки катушка подходит, она совсем подходит или надо будет разъем переделывать?

    Да немного нужно будет два провода на низкое напряжение + припаять штырьки которые вошли бы в разьем. С высоким еще проще нужен кусочек от обычного ТАЗикового провода тот что обжимает провод его выдираешь и ставишь обжимаешь на нашу стандартный штырек что к катушке идет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар Kaz
    • Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП

    Я хотя бы правильно понимаю, мы об этом изделии говорим?

    опубликованное пользователем изображение

    И если да - то примерно где можно её толково вкрячить, у меня пока дождь и есть время подумать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    И если да - то примерно где можно её толково вкрячить, у меня пока дождь и есть время подумать.

    Да недалеко от штатной катушки и вкрячить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я хотя бы правильно понимаю, мы об этом изделии говорим?

    опубликованное пользователем изображение

    И если да - то примерно где можно её толково вкрячить, у меня пока дождь и есть время подумать.

    415112[/snapback]

    Не занимайся ерундой . Проверь наличие искры с родной катушкой , прозвони катушку цешкой (данные гдето есть на форуме ) . Если катушка звонится нормально ,а искры нет смотри трамблер (датчики в нем ) .

    На трамблер и его датчики косвенно указывают сухие свечи . Если нет искры из-за катушки свечи были бы мокрые , значит бензин тоже не подается (форсунки не ссут в мотор ) . ЕБУ не подает питание на форсунки , потому что не получает данные с датчиков трамблера .

    Еще как вариант обрыв массового провода в косе движка . Все датчики двигателя и форсунки имеют общую массу , вот она может быть оборвана .

    Ищи . Удачи .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.