Перейти к публикации
Евгений 43

Про масло a750f

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Киров
  • Машина: Toyota land cruiser 100

Всем здравствуйте, по тихоньку довожу машину до своих требований. Встал вопрос о замене масла АКПП. Тлк 100 2006г.в 2uz-fe, a750f. Собственно купил оригинал фильтр прокладку колечки под пробки. Осталось масло купить. Что лил предыдущий хозяин без понятия. Должно заливаться atf ws. Посмотрел цены что то лихо оно подорожало 1л-1т.р. собственно посмотрел масло aisin afw+ в два раза дешевле. Можно ли его лить? И ещё вопрос, есть достаточно много халявного dexron 6 gm, тоже маловязкое масло, можно ли им промыть АКПП а под конец уже прогнать ws или aisin 10л?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутия
  • Машина: 4runner 1GR-FE

Туда лить только оригинал, остальное всё отстой. Если экономите на жижах и запчастях зачем брали такой авто? чтоб с него превратить жигулятор? так вот его и надо было брать и экономить. Не понимаю людей возьмут хороший авто а потом начинается экономия. да можно поставить китайский дворник и всё такое, но в основные узлы только оригинал. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Киров
  • Машина: Toyota land cruiser 100

Да я сам такого же мнения, просто интересуюсь, можно ли другим маслом промыть т.к лежит литров 20 его...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a
10 часов назад, Евгений 43 сказал:

aisin afw+ в два раза дешевле

А знаешь, контора айсин производит десятки типов акпп и свт, и на все это хозяйство бадяжит соответственно собственные два вида масла, только и  всего, и считает что этого вполне достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Киров
  • Машина: Toyota land cruiser 100

Тойота сама масла не делает, а в условиях реалий особенно последние 10-15лет когда правит маркетинг, очень подозрительны масла с так называемой топливной экономичностью, низкой вязкостью и толщиной пленки, я не спорю что это все даёт экономию в расходе, но вот насчёт защиты и износа самих агрегатов я сомневаюсь что это даёт лучшую защиту от износа. Сам работал у ОД правда Опель Шевроле GM и после ухода данного концерна с рынка соответственно стали использовать не оригинальные масла типа Зик, в т.ч АКПП, разницы в езде, расходе и ресурсу не заметно, наоборот чаще с навернутыми коробками приезжают люди которые верят в оригинал и считают что он 100т.км спокойно отходит. А за цену Зика люди меняют его через 30-40т.км и без нареканий. Почему спросил про Айсин, просто потому что это производитель АКПП соответственно и масло я думаю для своих кпп должно быть хорошее. Но это все личные рассуждения, поэтому на форуме и спрашиваю, может был у кого то подобный опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.