Перейти к публикации
Dimon_p

Коллеги, напомните, плз, правильный подход

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206

    Обсуждали уже, но поиском что-то не нашел.

    Как правильно снимать хабы/крышки на загруженных мостах? Раньше делал это неправильным способом, забивая зубило между ступицей и крышкой, теперь хочу на правильным способ перейти.

    И еще вопрос smile.gif Где бы надыбать необходимую (как я смутно помню) для правильного процесса выколотку из мягкого металла. На всех окрестных пунктах вторцветмета ничего подходящего не бывает по их словам sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H

    на РАЗгруженных мостах? на загруженных вроде снимать нечего...

    лупить обычным молотком по краю хаба перпендикулярно шпильке с конической шайбой. Гайку предварительно отпустить smile.gif но совсем не снимать - улетают коники. Лупить без фанатизма, чтобы корпус не помять. Наверное правильно это делать мягким медным молотком, должен быть на стройрынках. Я бью обычным металлическим.

    это я про передние, задний загруженный у меня. Но скорее всего там так же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Ну правильный подход такой: подходишь не спеша, стороной, стараясь не напугать хаб. Молоток держишь в правой руке, выражение лица нейтральное, типа просто мимо идешь. Подкрадываешься и БАЦ!!! mad.gifsmile.gif

    А если серьезно, то бить надо в торец шпильки мягкой выколоткой. По крышке бить не стоит даже медным молотком. Японцы рекомендуют ТУПЫМ зубилом под край конической шайбы с двух сторон. Очень эффективно. Но бить надо аккуратно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    тонкой отвёрточкой в разрез конической шайбы... ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Сбоку от шпильки по корпусу хаба бить низзя!!! Во первых - толку мало, а еще деформируется привалочная плоскость и в хаб начинает попадать вода, ну а предельный случай, наверное, как у меня - предыдущие хозяева отбили магниты в моторчике хаба dumb.gif Выколотку целиком из цветмета делать не обязательно, достаточно насадки на мощный керн или стержень, а ее, насадку, выточат в любом рем-мех цехе... или цеху... biggrin.gif Она еще пригодится при разборке поворотных кулаков, там тоже конические шайбы есть. Ослабляются легко, после нескольких ударов по оси шпильки, а вот потом в разрез можно вставить жало отвертки, чуть развести и снять шайбочку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    выколотка у меня есть))) приезжай

    а вообще несколько ударов по шпильке ( в торец) biggrin.gif через выколотку, потом сбоку по шайбе через отвертку, а потом бокорезами поддеваешь и вытаскиваешь.

    честно говоря, на грузовых полуось в заднем мосту, которая держится тоже на конических шайбах, снимается следующим образом - берется кувалда и пара ударов в торец полуоси - она сразу отскакивает....

    На Крузере попробовал так - не вышло - очевидно диаметр фланца слишком маленький, не так сильно пружинит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    а главное - при сборке сильно не затягивай, соблюдай момент - в след. раз разбираться проще будет, да и шпильки там слабенькие, резьбу сорвать - проще простого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Японцы рекомендуют ТУПЫМ зубилом под край конической шайбы с двух сторон. Очень эффективно. Но бить надо аккуратно!

    415909[/snapback]

    Так и делаю, тока не зубилом, а отвёрткой у которой всё тело металическое, а по бокам деревянные накладки(с советских времён осталась). Металл там мягкий, но для этих целей самое оно. Правда сначала слегка обстукиваю по окружности, без всякого фанатизма, так профилактически. После снятия первой лёгкий удар по корпусу хаба и в половине случаев оставшиеся пять просто освобождаются никуда не улетая. После изъятия второго конуса практически всегда хватает лёгкого удара, чтоб всё рассухарилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Тебе, Вов, уже мануал писать можно smile.gif именно так и делается, но у тебя машина ухоженная, а народ на таких приезжает, что рыдать хочется!Сегодня был 4Раннер, так человек жаловался на дискомфорт и поскрипывания. При осмотре выяснилось, что подушки кузова уже давно в салоне blink.gif А из дырок дует, скрипит и вообще не кузяво....А ты говоришь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Кому он нафиг нужен... Хотя месяц примерно назад в одну субботу четыре 60-ки в столице встретил и только одна знакомая была. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80VXL 1HD-T,'94, 6", Body 4", 3 DiffLock, ComeUp DV-15000

    Я снимал так - ослаблял гайки на шпильках хабов, ослаблял так, чтобы они были заподлицо с самой шпилькой, и потом не сильными ударами бил о каждой шпильке - все конические шайбы аккуратненько выходили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    To: Vladlen

    Ага, я тоже так в начале делал. Итог: замена двух шпилек. Больше так не делаю.

    Для прикипевшего мех.хаба или заглушек, как на 72, самое правильное бить сбоку кувалдочкой. А выколотки из меди - это тока для машин, у которых регулярно хабы снимаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.