Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Ивано-Франковск, Украина
  • Машина: Toyota 4runner VZN130L 1991

Добрый вечер всем, есть така проблема. Нужен совет! На сколько понял нужно менять регулировочные шайбы в редукторе,брать сразу самые большие? нужно ли менять подшибник? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 47регион
  • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

Этот узел надо эксплуатировать пока масло не станет потеть сильно.. потом замены подшипников и этой полуоси-флянца.:focus:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ивано-Франковск, Украина
  • Машина: Toyota 4runner VZN130L 1991

Сильно гремит на кочках, ездить страшно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
25 минут назад, Віталій Таборський сказал:

Сильно гремит на кочках, ездить страшно 

на твоем видео нет ничего страшного . 

А гремит скорее всего внешний шрус во втулке цапфы

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ивано-Франковск, Украина
  • Машина: Toyota 4runner VZN130L 1991

Вчера разбирал ступицу, слетел стопор. достал все, почистил, смазал,поставил шайбу под стопор, стопор, люфт внешнего шруса пропал, грохот стал меньшо но все равно есть и отдаёт под ноги пассажира, ближе к середине автомобиля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 47регион
  • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
2 минуты назад, Віталій Таборський сказал:

достал все, почистил, смазал,..

А новые сальники ставил в поворотный кулак и на шрус? :russian_ru:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ивано-Франковск, Украина
  • Машина: Toyota 4runner VZN130L 1991

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 47регион
  • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
3 минуты назад, Віталій Таборський сказал:

Нет

Вот и причина сбегать в магазин и все делать заново и качественно. 

Toyota

90316-60002

Сальник ступицы внутрений

Toyota

90304-76003

Сальник ступицы (ШРУСА) . :wow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ивано-Франковск, Украина
  • Машина: Toyota 4runner VZN130L 1991

Легко сказать, в Украине с деталями на них напряг, сальники будут через 20 дней(  вот тогда ещё раз переберу ступицы, там делов на 2 час. А сейчас люфта во внешнем шрусе нет а гремит сильно, вот по этому и думаю поменять шайбы в редуктора,они(самые толстые) есть в Одессе и после завтра могут быть у меня.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 47регион
  • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

В редуктор лазать без понимания как оно должно быть , -не рекомендуется.:huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ивано-Франковск, Украина
  • Машина: Toyota 4runner VZN130L 1991

Да вот и не особо  хочется, но вроду других вариантов нет. Уже перечитал кучу тем на форуме по этому поводу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 47регион
  • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

Я сильно отговаривать не буду но если он не воет нечего там и делать внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сыктывкар
  • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
57 минут назад, Віталій Таборський сказал:

Да вот и не особо  хочется, но вроду других вариантов нет. Уже перечитал кучу тем на форуме по этому поводу

Нужно менять регулировочные шайбы боковых шестерён дифференциала. Я эти шайбы раньше в темах неправильно называл - регулировочными шайбами сателлитов. 

Без разборки и измерения зазоров определить размер шайб невозможно. При сборке с новыми шайбами допускать закусывание при вращении сателлитов нельзя!!!

Жив игольчатый подшипник или мёртв - можно определить только разобрав. Если регулировочные шайбы не менять, этот подшипник рассыплется до того, как начнёт "выть" главная пара. При замене шайб регулировка не нарушается. Зацепление сателлитов и боковых шестерён никогда не будет давать "вой"!

Не хотите менять шайбы, будете менять мост и кормить продавцов на "барахолке".

В более ранних темах всё уже описано, Вы их читали.

 

Изменено пользователем John298

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ивано-Франковск, Украина
  • Машина: Toyota 4runner VZN130L 1991
1 час назад, John298 сказал:

Нужно менять регулировочные шайбы боковых шестерён дифференциала. Я эти шайбы раньше в темах неправильно называл - регулировочными шайбами сателлитов. 

Без разборки и измерения зазоров определить размер шайб невозможно. При сборке с новыми шайбами допускать закусывание при вращении сателлитов нельзя!!!

Жив игольчатый подшипник или мёртв - можно определить только разобрав. Если регулировочные шайбы не менять, этот подшипник рассыплется до того, как начнёт "выть" главная пара. При замене шайб регулировка не нарушается. Зацепление сателлитов и боковых шестерён никогда не будет давать "вой"!

Не хотите менять шайбы, будете менять мост и кормить продавцов на "барахолке".

В более ранних темах всё уже описано, Вы их читали.

 

Спасибо за ответ,вот как раз не хочу потом редуктор менять, у нас на него цены на разборках 400+$. А работы по редуктора там я так понял на день.

Можно ещё номер подшыпника? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Норильск
  • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

кардан гремит скорее всего или правое крепление редуктора лопнуло.

подшипник!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ивано-Франковск, Украина
  • Машина: Toyota 4runner VZN130L 1991
5 минут назад, volder сказал:

кардан гремит скорее всего или правое крепление редуктора лопнуло.

подшипник!!!

Менял крестовыни 3тис тому, кардан не гримит,крепления вроде все целые. Гримит в ногах у пассажира

Изменено пользователем Віталій Таборський

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Норильск
  • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

Кроме крестовин там есть чему греметь,пошатай редуктор вверх вниз монтажной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ивано-Франковск, Украина
  • Машина: Toyota 4runner VZN130L 1991
2 минуты назад, volder сказал:

Кроме крестовин там есть чему греметь,пошатай редуктор вверх вниз монтажной.

Попробую,спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сыктывкар
  • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

Игольчатый подшипник может оказаться живым и здоровым! Чего не скажешь о сальниках.

Работы по замене шайбы - можно уложиться за 1 день, если ты ясновидящий и знаешь какие шайбы (2), Сальники (8), подшипники (и роликовые (4), игольчатые (4) и скольжения (4))  заказывать. Как вариант - вместо ясновидящего - ты очень обеспеченный господин и сразу заказываешь всё: 14 регулировочных шайб, 8 сальников, 12 подшипников...

 

  Номер игольчатого подшипника: дорестайл 90368-50006; рестайл 90364-33009. У тебя в подписи нет года выпуска авто.

 

Если ты реалист и ответственно подходишь к работе, передний мост нужно снять полностью и провести дефектовку ("А" - ступичных узлов, "Б" приводов; "В" Переднего кардана;  "Г" переднего моста).  Все проблемные места разбирая, нужно отдефектовать, исправить (заменить), заменить консистентную смазку где нужно, чтобы каждый раз не разбирать ступицы, привода и т. п. Можно конечно снять его и без приводов, если недавно делалась ревизия ступичных узлов и собственно приводов ("полуосей"). Но удобнее работать (если нет  под рукой одновременно 3 гидравлических стоек) сняв привода. А главное, машину со снятыми приводами и закрытыми временными заглушками ступицами (со стороны убранных внешних ШРУСов) можно эксплуатировать, пока выполняется заказ по запасным частям.

1. Измерить зазоры между боковыми шестернями и регулировочными шайбами до разборки дифференциала (шайб всего 7 типоразмеров шагом 0,1 от 1.0 до 1,6 мм толщиной).

2. Разобрать дифференциал и измерить микрометром толщину старых регулировочных шайб. Например (это пример) старые шайбы - 1-й размер - (номинал на сборке на заводе 1 мм, реально с учётом износа за 25 лет - 0,96 ). Зазор (без разницы как сдвинуть боковые шестерни - нужен совокупный (общий) зазор) - 0,3 мм, значит нужно заказать шайбы 1,1 мм толщиной (0,1 мм - пойдёт на люфт). Если зазор 0,4 мм, то ни в коем случае не заказывать  шайбы 1,2 мм. - будет закусывать. То есть и при зазоре 0,3 и при 0,4 - заказываются шайбы 1,1 мм!!! И только с зазора 0,5 - можно заказать шайбы 1,2 мм.  То есть, всегда нужно оставлять про запас на люфт от 0,1 до 0,19 мм.

3. Заказать нужные шайбы, сальники, подшипники. А Если к примеру на рукоятках "гранат" (ШРУС и Трипоид) запредельная выработка в месте прилегания сальника - то и привести в порядок (бюджетный вариант), или найти живые корпуса Шрусов. 

4. Собрать мост. Проверить люфты: должен остаться осевой люфт 1-2 мм. При правильной подборке регулировочных шайб радиальный люфт можно убрать в 0. При том что вращение полуоси (рукой) должно происходить без закусываний

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ивано-Франковск, Украина
  • Машина: Toyota 4runner VZN130L 1991
55 минут назад, John298 сказал:

Игольчатый подшипник может оказаться живым и здоровым! Чего не скажешь о сальниках.

Работы по замене шайбы - можно уложиться за 1 день, если ты ясновидящий и знаешь какие шайбы (2), Сальники (8), подшипники (и роликовые (4), игольчатые (4) и скольжения (4))  заказывать. Как вариант - вместо ясновидящего - ты очень обеспеченный господин и сразу заказываешь всё: 14 регулировочных шайб, 8 сальников, 12 подшипников...

 

  Номер игольчатого подшипника: дорестайл 90368-50006; рестайл 90364-33009. У тебя в подписи нет года выпуска авто.

 

Если ты реалист и ответственно подходишь к работе, передний мост нужно снять полностью и провести дефектовку ("А" - ступичных узлов, "Б" приводов; "В" Переднего кардана;  "Г" переднего моста).  Все проблемные места разбирая, нужно отдефектовать, исправить (заменить), заменить консистентную смазку где нужно, чтобы каждый раз не разбирать ступицы, привода и т. п. Можно конечно снять его и без приводов, если недавно делалась ревизия ступичных узлов и собственно приводов ("полуосей"). Но удобнее работать (если нет  под рукой одновременно 3 гидравлических стоек) сняв привода. А главное, машину со снятыми приводами и закрытыми временными заглушками ступицами (со стороны убранных внешних ШРУСов) можно эксплуатировать, пока выполняется заказ по запасным частям.

1. Измерить зазоры между боковыми шестернями и регулировочными шайбами до разборки дифференциала (шайб всего 7 типоразмеров шагом 0,1 от 1.0 до 1,6 мм толщиной).

2. Разобрать дифференциал и измерить микрометром толщину старых регулировочных шайб. Например (это пример) старые шайбы - 1-й размер - (номинал на сборке на заводе 1 мм, реально с учётом износа за 25 лет - 0,96 ). Зазор (без разницы как сдвинуть боковые шестерни - нужен совокупный (общий) зазор) - 0,3 мм, значит нужно заказать шайбы 1,1 мм толщиной (0,1 мм - пойдёт на люфт). Если зазор 0,4 мм, то ни в коем случае не заказывать  шайбы 1,2 мм. - будет закусывать. То есть и при зазоре 0,3 и при 0,4 - заказываются шайбы 1,1 мм!!! И только с зазора 0,5 - можно заказать шайбы 1,2 мм.  То есть, всегда нужно оставлять про запас на люфт от 0,1 до 0,19 мм.

3. Заказать нужные шайбы, сальники, подшипники. А Если к примеру на рукоятках "гранат" (ШРУС и Трипоид) запредельная выработка в месте прилегания сальника - то и привести в порядок (бюджетный вариант), или найти живые корпуса Шрусов. 

4. Собрать мост. Проверить люфты: должен остаться осевой люфт 1-2 мм. При правильной подборке регулировочных шайб радиальный люфт можно убрать в 0. При том что вращение полуоси (рукой) должно происходить без закусываний

 

Спасибо за полный ответ, думаю на днях буду снимать редуктор и тогда смотреть что конкретно нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.