Перейти к публикации
ulal

Сломалась АКПП :(

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Итак, поездка на "Стрельчиху" ускорила ремонт автомата на дизельном ВХ. Встает вопрос - где его чинить. Кого не спрошу, все говорят "чинил там-то - полные гондурасы и передасты". Может, у кого-то был положительный опыт ремонта?

    Кстати, причина поломки ИМХО банальна - потерялся лючок из задней крышки двигателя, открывающий доступ к гидротрансформатору, в коробку набило грязи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    на бензин 442-х 3 штуки лежит

    и недорого blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    на бензин 442-х 3 штуки лежит

    и недорого  blush.gif

    415994[/snapback]

    Они вроде одинаковые же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    к сожалению (узнавал) они тока вроде одинаковые. Есть различия в электрике, передаточных числах и т.п. (( Но все равно, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    если не секрет , почем нынче АКПП на бензинки ??

    а то моя сцуко дергается при переключение с 1-й на 2-ю.. напрягаяет в пробках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Привет, был такой положительный опыт ремонта уставшей A440F от HZ на TLCHZJ73.

    Пиши,звони:

    Скайп : jeepper01

    e-mail : jeepper01@mail.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Купи контрактный автомат и не мучайся. Если после установки он работает, то и будет работать. Если плохой-вернешь. Ремонтировать неоправданно дорого, за ремонт своего можно как минимум четыре!!! живых контрактных купить.

    Да и уровень сервиса у нас не высокий+нашина встанет на месяц.

    Несколько лет назад ремонтировал автомат в Тахо, 60 т.р. (с запчастями, их там впаривают недешево) и полтора месяца простоя машины. После ремонта он работал (не идеально но нормально), но по моему оно того не стоит. Для себя решил больше не ремонтировать автоматы, новый из него уже не сделают, соберут чтобы худо-бедно работал за неадекватную цену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 100
    http://www.tahoe.ru/

    415930[/snapback]

    Необоснованно завышенные цены sleep.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD
    http://www.tahoe.ru/

    415930[/snapback]

    Вы меня конечно извените,но за такие цены у нас в Алма-ате можно 3 коробки сделать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    В Ростове цена в среднем 25000-30000 рублей с запчастями, если только фрикционы поменять и профилактику мозгам сделать. Ремонт бублика около 8000 руб, но у нас их сами не ремонтят, в Москву отправляют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Ну в принципе в этом и заключаеться ремонт коробки,поменять фрикционы,ремкомплект и там может ,что по железу.Мозги промывать будут однозначно(иначе смысла в ремонте нет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Ну если у вас на машине с пробегом не в одну сотню тысяч нет износа механической части (планетарок, насоса, суппортов и барабанов), то хочу поздравить с обладанием уникальным авто! Насчёт завышенных цен, то они у всех специализированных контор в Москве примерно одинаковы, а если хочется дешевле, то это не к спецам, а к «слющай, за 300 баксов всё здэлаем, хош каробку, хош покрасим».

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    А я считаю лучше найти частного мастера.В тахо ценник конский.А АКпп у нас довольно простые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    SAndi можешь меня поздравить!Вскрыл акпп машина прошла 366 000 по счётчику а так хрен его знает.Вскрытие показало акпп в идеальном состоянии кроме естесвенного износа фрикционов задубевших прокладок и втулок бронзровых на которых валы стоят.Бублик правда ещё не вскрывал.Планетарка масленный насос в идеале.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    И при таком пробеге нет износа, к примеру, на барабанах, где бегают фторопластовые уплотнения суппортов или вошеров сателлитов на планетарках? Если так, то с трудом верю, но искренне поздравляю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Нет! фторопластовые уплотнения требуют замены.Все уплотнители задубели.Транс ещё не резал.Планетарку смотрел только с наруже поэтому по ней ничего не утверждаю.Мастер сказал что мех части в норме.

    Продолжение следует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Да в трансе, как правило, кроме переклейки фрикциона блокировки и замены подшипников ничего не требуется, главное – это механика самой коробки, по счастью в наших коробах надёжная электрика и большинстве случаев не нужно менять те же соленоиды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: находка
    • Машина: TLC 80, -94, 1HDT / HDJ81.

    кто может помочь ??? перестал ехать в перед.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.