Перейти к публикации
Волх

посоветуйте масло в 1KZ-TE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    В общем для себя сделал вывод, что кроме масло Тойота ничего больше я движку не дам,нусть даже не уговаривает  no.gif

    После 3-5 смен масла отпиши, плз, результат... надеюсь все нормально будет.

    О smile.gif а я на масле "ниссан" гоняю smile.gif после 3-5 смен всё ещё в порядке

    659065[/snapback]

    О smile.gif и также не темнеет ? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD
    О  smile.gif  и также не темнеет ?  smile.gif

    659093[/snapback]

    К стати я ужу писал,что на других маслах долго не темнело,такой эффект появился только на ЕССО

    Залил Esso 5w40 .......Гуано полнейшее ,двигун стал громче работать и масло стало чёрным уже через 200 км,хотя на других маслах через 2 тыщи ещё не сильно чёрное
    Изменено пользователем Vladimir141

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    Проехал на Тoyota Castle Disel Oil 10w30 чуть больше 500 км...

    Сколько стоит? Где покупать в нашем колхозе?

    Хочу попробовать, как запасы agip кончатся...

    Изменено пользователем Duke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    О  smile.gif  и также не темнеет ?  smile.gif

    ответ всего несколькими постами выше

    я на нём фактически с начала юзания машины, только самый первый раз было залито что-то другое, дальше только нисцан CF-4/DH-1 10w30 и зимой и летом happy.gif правда по "западным меркам" пока проехал немного - около 35 тыщ за почти два года, по нашим понятиям это каждый день на работу/обратно и летом почти каждые выходные км за 200-250 жопу морозить к морю smile.gif но зато люблю погонять и мотор выкручиваю регулярно.. пока ничо подобного кулаку дружбы или намёков на кончитту турбине не вылезло, надеюсь продолжать в том же духе, общий пробег уже где-то примерно тыщ 187..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    наездил 1000км (в основном на работу и с неё)

    масло немного потемнело,но на щупе до сих пор очень даже прозрачное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Fortuner 2007 D4D

    Кто что скажет насчет ELF TURBO DIESEL 10W — 40? Недавно залил его и вот думаю,стоит ли повторить или все таки что-то другое поискать? По ощущениям вроде нормально двиг работает, вот только при утреннем старте шумновато сек. 3.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Ничего плохого,так и хорошего сказать не могу,так как даж не пытался применять.

    С Ессо получилось так ,потому что после замены мне поведение движка сразу не понравилось и мучал я его 3000 км,зато теперь мурлычит.

    Ельф может и хорошее ,главное ,чтоб не подделка была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    А я тут недавно масло менял и решил с промывкой, но в качестве промывки использовал Neste Turbo LXE 10W-40 (хулиганил). 30 минут гонял движок и слил, заменил фильтр и налил своего проверенного Вальволайн Премиум Блю Екстрим 5W-40, через 350 км, как и раньше потемнело, хотя мотор чистый - просто вся сажа от соляры, кстати низкосернистая Евро-4, в масле остается, как и должно быть. Я лично боюсь масел, на которых через 500км, пусть со 100-кратной промывкой черти чем, оно не темнеет, если машина не на педальном приводе.

    На зиму надо накопить денег на масло Джон Дир дизельное 0В-40.

    Тут кто-то хвалил Ликви с молибденом- посмотрите на баночке - есть допуск DHD-1 ? Не любят яповские форсированные дизельные движки высокую зольность масла и в частности наш любимый 1КЗ.

    Кроме упомянутых в этом посте масел мне нравятся - Мобил Дельвак 5В-40, Шеврон Дело-400 и конечно, ставшее редкостью, Мобил Турбо Дизель 5В-40, а также любимое Алсаном БП Ультра Е8, хотя и не имеющее официально допуска DHD-1 (экономят гады).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    так для статистики, гоняю на тоетовском, что кзте что хз, масло в 20 литровых банках, замена через 5 к, сливаю чернющее, претензий пока нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 185 с мотром 1KZ эксклюзив переставил руль

    1. Не промывать.

    2. Лью всегда только синтетику ENEOS Super Diesel 100% Synthetic

    API CH-4 SAE 5W-40

    Если кто будет покупать - учтите это редкое масло . СЕРАЯ канистра.

    Считаю что зто лучшее япон. масло за небольшие деньги

    цитата "Обладает отличными антиокислительными, моющими и диспергирующими свойствами"

    900р. - металлическая 4-х литровая канистра.

    Беру здесь у Олега http://www.japansto.ru/.

    Кстати Всем!!!

    Всем!!!

    Всем!!!

    запишите адресок - некоторые позиции з/ч существенно ниже exist (а)

    если не успел купить ENEOS, то стандарт - синтетика LM.

    Изменено пользователем Karl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC Prado 90 1KZ-TE МКПП

    Предыдущие 2 владельца лили странное для меня Marly Black Gold TDi 10W40.

    http://marly.com/catalogue/products/detail...b?productId=165

    Решил судьбу не испытывать и оставить.

    Изменено пользователем proex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта Р.Коми
    • Машина: Хочу TLC 100

    в четвертый внодорожник заливаю GM оригинальное масло 10W-40 или 5W-30 в зависимости от сезона, полет нармальный, за-то полная уверенность что не потделка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: audi 80b3/SF/89, коплю на 4runner

    Не реклама, а просто голые факты.

    авто 1983 года выпуска...

    опубликованное пользователем изображение

    пробег 1 656 830 км (уже) ...

    Масло TNK Magnum Semisynthetic 5W-30

    опубликованное пользователем изображение

    Замена каждые 5-6 тыс. Ценник фактически в 2 раза ниже, чем у всех вышеперечисленных масел.

    Фото ГБЦ после снятия клапанной крышки:

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    На мой взгляд важна частота замены, а всякого рода long life и прочая билибирда, лишь качественная работа маркетологов.

    Изменено пользователем seodroid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.