Перейти к публикации
Danmos

То дымит, то не дымит.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To:Danmos

    Если из "сапуна " сильно валит давление абгазов-это наталкивает на мысль о неисправности ЦПГ (Цилиндро Поршневой Группы)..особенно если пахнет едкой гарью..

    расход масла есть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    To:Danmos

    Если из "сапуна " сильно валит давление абгазов-это наталкивает на мысль о неисправности ЦПГ (Цилиндро Поршневой Группы)..особенно если пахнет едкой гарью..

    расход масла есть ?

    418593[/snapback]

    Расход масла есть, но едкой гарью не пахнет.

    Едкой гарью пахнет, когда я ее завожу, особенно на холодную. Тогда вываливает едкое облако, которое пропадает за пару секунд. Правда у меня не все свечи рабочие. Новые закупил, но старые вывернуть не смог и положил это в долгий ящик.

    2 Tomat:

    Либо я совсем ничего не понимаю про работу турбины, либо ты невнимательно прочитал. Я не трогал масляные трубки, я вывел в атмосферу выхлоп картерных газов, спасая турбину от них, т. к. вместе с картерными газами в турбину летит масло.

    И все-таки, в чем по твоему была моя грубая ошибка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    не все свечи рабочие.-Тогда вываливает едкое облако, которое пропадает за пару секунд.

    ========

    На холодном моторе-Это точно из за неработающих свечей !поменяешь-уйдёт дым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    не все свечи рабочие.-Тогда вываливает едкое облако, которое пропадает за пару секунд.

    ========

    На холодном моторе-Это точно из за неработающих свечей !поменяешь-уйдёт дым.

    418618[/snapback]

    Да я так и подумал. Меня больше беспокоит дым без нагрузки.

    И все-таки, не повредит ли мотору и турбине, что я вывел картерные газы в атмосферу, и заглушил отверстие под эту трубку во впускной воздушной трубе?

    -----------------------------------------------

    Кстати, Андрей, а что такое фильтр-индикатор (это из темы про промывку WINNSом)?

    Ели еще скажешь, какого диаметра (внутреннего) прозрачные трубочки купить - вообще зашибись будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    в общем это 100 пудов турбина focus.gif

    турбина смазывается и охлаждается маслом.

    на выходе воздуха из турбины стоит клапан (иногда летит он даже при исправной турбине)

    тем более тут колесо турбины проворачивается с трудом (а должно быть около 30 секунд до остановки после набора максимальных оборотов, короче от руки крутиться должно очень легко и весело)

    белый дым - это масло.

    масло из турбины тонкой струйкой фигачит во впускной коллектор, там оно благополучно сгорает. при езде на оборотах сгорает полностью без дыма( или не заметно из-за того что рассеивается быстро)

    а вот когда оставнавливаешься нгакиданное турбиной масло начинает в движке не догорать (масла то стало меньше) появляется белый дым

    проверить моё уверенное предположение просто - сними патрубок воздушный, который идёт от турбины и погазуй до 3000 и выше.. скорее всего масло потечёт оттуда струйкой.. или будет много брызг маслянных.. эффект одинаков

    PS у меня в точности на марке было (2LT)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To:Идущий>>

    100 % Профессиональный анализ.

    To:Danmos>>

    Если ты вывел картерные газы в атмосферу-это не вредно мотору..->это тебе вредно-->НЮХАТЬ.

    Диаметр "трубочек" при промывке ТПА естественно не имеет никакого значения.Лишь бы она оделась ...туда__сюда.....удобнее-> d=6мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To:Danmos

    Если из "сапуна " сильно валит давление абгазов-это наталкивает на мысль о неисправности ЦПГ (Цилиндро Поршневой Группы)..особенно если пахнет едкой гарью..

    расход масла есть ?

    418593[/snapback]

    Расход масла есть, но едкой гарью не пахнет.

    Едкой гарью пахнет, когда я ее завожу, особенно на холодную. Тогда вываливает едкое облако, которое пропадает за пару секунд. Правда у меня не все свечи рабочие. Новые закупил, но старые вывернуть не смог и положил это в долгий ящик.

    2 Tomat:

    Либо я совсем ничего не понимаю про работу турбины, либо ты невнимательно прочитал. Я не трогал масляные трубки, я вывел в атмосферу выхлоп картерных газов, спасая турбину от них, т. к. вместе с картерными газами в турбину летит масло.

    И все-таки, в чем по твоему была моя грубая ошибка?

    418605[/snapback]

    Похоже, я не внимательно читал, сразу не въехал.

    Большой расход моторного масла может быть из за турбины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    To:Идущий>>

    100 % Профессиональный анализ.

    To:Danmos>>

    Если ты вывел картерные газы в атмосферу-это не вредно мотору..->это тебе вредно-->НЮХАТЬ.

    Диаметр "трубочек" при промывке ТПА естественно не имеет никакого значения.Лишь бы она оделась ...туда__сюда.....удобнее-> d=6мм.

    418658[/snapback]

    - Да эти картерные газы в наших пробках ничем не выделяются по запаху. И вообще, они особо не пахнут - как выхлоп обычный.

    - За 6 мм - спасибо.

    2 Идущий:

    Сюдя по тому, что резиновые патрубки, соединяющие составные части воздушной магистрали после турбины замаслены, масло прет после турбины. По твоему совету проверю, прет ли оно из системы смазки через подшипники турбины, или оно перло через трубку возврата картерных газов.

    Спасибо.

    Кстати, снять и просто перебрать-помыть турбину на коленке реально? Или нужны специальные приспособы и потребуется замена деталей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To:Danmos

    Ты знаешь как зделай с шлангом ..который с сапуна абгазов клапанной крышки вывел в "атмосферу"..?.ты зделай простейший маслоуловитель....примерно такой-

    1.возьми пластиковую 2-х литровую бутылку.

    2.вставь в неё шланг (сапуна).

    3.сбоку (сверху) у бутылки сделай треугольнй вырез (как дверка)..

    4.покатайся на машине.

    смысл этой приблуды такой-увидишь масло (количество) которое бросает двигатель через сапун...и проанализируешь этот факт более достоверно.

    .

    _________________________[attachmentid=35174]__________________________________

    post-6751-1214248837_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Прикольно.

    Я примерно также думал сделать, но вывести из этой бутылки трубку на входной воздушный патрубок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    НУ ТОГДА--Это уже будет девайс козырный. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Кстати, я, оказывается, когда в воскресенье масло менял, перелил его. Где-то на сантиметр по щупу на холодном движке.

    Это никак не может повлиять на выхлоп? Он, все-таки, воняет горелым маслом, когда дымит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)

    Эт значит перелил почти литр наверное ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Кстати, я, оказывается, когда в воскресенье масло менял, перелил его. Где-то на сантиметр по щупу на холодном движке.

    Это никак не может повлиять на выхлоп? Он, все-таки, воняет горелым маслом, когда дымит.

    419530[/snapback]

    Нифига себе!

    Это уже не маслянный туман, а откровенные брызги масла летят через сапун во впускной!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Во впускной не летит. Летит в атмосферу - вывел я его, чтоб турбину поберечь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2
    Во впускной не летит. Летит в атмосферу - вывел я его, чтоб турбину поберечь.

    419556[/snapback]

    Да турбине накакать, что с картерными газами летит масло. Она просто способствует их высасыванию из сапуна (работа у нее такая).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    Во впускной не летит. Летит в атмосферу - вывел я его, чтоб турбину поберечь.

    419556[/snapback]

    Да турбине накакать, что с картерными газами летит масло. Она просто способствует их высасыванию из сапуна (работа у нее такая).

    419568[/snapback]

    - То есть ты хочешь сказать, что напрасно я это сделал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)

    Ты напрасно масло перелил, откачай лишнее (убедись что щуп родной)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2
    - То есть ты хочешь сказать, что напрасно я это сделал?

    419608[/snapback]

    Я хотел сказать, что турбину ты этим никак не спас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    Ты напрасно масло перелил, откачай лишнее (убедись что щуп родной)

    419614[/snapback]

    Ну это не сложно, солью лишнее.

    Объясни мне только пожалуйста, в порядке образования по данному вопросу, чем вреден высокий уровень масла?

    И еще один смежный вопрос:

    Меня беспокоят показания давления масла. На холостых стрелочка находится левее левой риски. При движении она переваливает левую риску, но не далеко, до середины шкалы доходит если только насиловать движок и "топить". Это на свежем масле. Лью ZIC 10-W40 Diesel.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.