Перейти к публикации
Alfox

Греется двигатель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    biggrin.gif  У меня теперь заглядывание в радиатор как ритуал. И движение есть и термостат открывается. Крыльчатка из чего сделана?

    419062[/snapback]

    Есть металлическая (наверно силумин) есть текстолит (эбонит).

    Короче бывает и у них разрушение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    У меня  было похожее  после движения по трассе  ( особенно в подъем)  температура росла

    Снял радиатор и долго -долго мыл и керхера  с двух сторон ... на просвет  было видно ,что там полно грязи в сотах ..  Помогло !!!

    417609[/snapback]

    подтвердю smile.gif вышесказанное - только снимать и промывать снаружи. Когда радиатор на месте - промыть хорошо невозможно! кажется, что сверкает весь - а он грязный на две трети sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Греться, может и от позднего впрыска, а тем более не больших скоростях (оборотах двигателя)

    Мыл каустической содой, антинакипинном, помогает конкретно.

    Томат подскажи а где взять каустической соды, все остальное продается. Сода это не кислота а щелочь, тоже разъедает не подетски. В радиатор не смотрел просто интересно утром гляну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Греться, может и от позднего впрыска, а тем более не больших скоростях (оборотах двигателя)

    Мыл каустической содой, антинакипинном, помогает конкретно.

    Томат подскажи а где взять каустической соды, все остальное продается. Сода это не кислота а щелочь, тоже разъедает не подетски. В радиатор не смотрел просто интересно утром гляну.

    419296[/snapback]

    Каустическую соду мне раньше друг с завода приносил, разъедает конкретно, если где-то ржа забила маленькую дырочку, то неминуемая течь обеспеченна.

    Последнее время использую антинакипин, доза там, на упаковке написана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    А есть тут химики?

    Чой-то не пойму.. Каустическая сода (едкий натр) NaOH, он и вправду, цуко, едкий... Ест почти все, в т.ч и металлы, кроме железа и меди... Алюминий, цинк, титан - за милую душу...

    Жрет даже стекло....

    Накипь, по-сути, углекислая соль какого-нить кальция или магния...

    Едкий натр, реагирует с такой солью по типу "реакции обмена"... То бишь, если я не ошибаюсь, ДО реакции у нас был осадок углекислого кальция (к примеру), то ПОСЛЕ реакции, получим осадок углекислого натрия.

    Но тоже - осадок... Что выиграли?

    А вот алюминиевые детальки, уж точно проиграли...

    Посему, сдается мне, что мыть надо только кислотными растворами. Тем паче, что все бытовые "антинакипины" имеют кислотную среду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Я бы тоже каустиком не рискнул, хотя может слабый раствор и не так страшен.

    Другое дело, что в нормальном антифризе уже есть моющие и антинакипные присадки, и при использовании нормальных антифризов вредных отложений в системе охлаждения не будет, по крайней мере у меня так - один раз после приобретения машинки мою систему лимонной или уксусной кислотой, кстати тут, на форуме, рекомендовали мыть какой-то колой, говорят отмывает идеально, сам не пробовал, а потом заливаю качественный антифриз, разбавленный дистиллированной водой. После этого три-четыре года с внутренностями системы охлаждения проблем нет, антифриз цвет не меняет, отложений нет. А если в больших количествах использовался герметик системы охлаждения - тогда ни кислота, ни другие антинакипины не помогут, скорее всего радиатор под замену. Гораздо проблемней качественно промыть радиатор снаружи, на машине это сделать очень не просто. Недавно отмывал от грязи, пуха и летчиков (комаров, бабочек и прочей гадости) - для болеменее нормальной промывки пришлось снять верхнюю поперечину радиатора, кожуж вентилятора и крыльчатку, между радиаторами кондея и основным поставил фанерку, чтоб грязь с одного не летела на другой, а потом долго дул и мыл, причем основной - и со стороны двигателя. Пока полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    To: Pradik

    Квинтэссенция! Я бы сказал: "в ФАК!"...

    Главная проблема, имхо, в том, что нам не известно что именно за ОЖ пользовал предыдущий владелец..

    А про герметики я даже не говорю.. перед продажей авто, особенно если радиатор "уставший" - их там будет с вероятностью 99%...

    А еще, горчичный порошок сыпят....

    Короче говоря, в моем случае, "помойка" радиатора изнутри и снаружи выявила его полную нежизнеспособность. Лечилось заменой.

    Зато теперь Самым Жарким Летом на Самый Затяжной Подъем, можно ехать, "не парясь" в буквальном смысле слова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Лишний раз убедился, что дворовая мойка радиатора без съема с машины практически пустое дело. Моторчик все-равно грелся в пробках уже при +28С с вкл. кондеем. Поэтому вчера помыл радиаторы на автомойке. Хотели от меня отделаться простой водяной помывкой... наивные. Прям на мойке снял кожух вентилятора, крыльчатку и поперечину радиатора, настойчиво попросил применить пенную бяку для бесконтактной мойки, а потом просил поливать, только непременно с ослабленным напором, пока ваще чистая вода с радиаторов стекать не стала. Отмылось отлично, до черноты, т.е. до родного черного цвета. Потом долго и неспеша прикручивал все взад, испытывая терпение мойщиков. Результат может быть и порадовал бы уже... но пока созревал для такого поступка жара-то, похоже, и кончилась... tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Значит, докладаю про ремонт вискомуфты. Заказал через Экзист 3 тюбика силиконовой смазки для заполнения вискомуфты. Снял, разобрал. Полдня вымывал изнутри коричневую каку. Залил примерно 50 мл. новой смазки. Попутно выяснил, что на муфте не работает биметаллическая пластинка, открывающая пластинчатый клапан sad.gif Кстати, кто знает зачем он? Попутно снял радиатор - он оказался девственно чист. Все собрал, залил новый антифриз. Вискомуфта не работает ohmy.gif Сегодня заказал новую. applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    А может проще заблокировать ее навсегда? если глубокие броды не форсировать - ничего страшного...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Думал эту мысль. Останавливают броды летом и морозы зимой. Поэтому вечером пойду ставить новую. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    А может проще заблокировать ее навсегда? если глубокие броды не форсировать - ничего страшного...

    подскажи - как заблокировать? и причем здесь броды? поясни пож.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.