Перейти к публикации
valera_tsk

Различие раздаткой лёгкой и тяжёлой серии 70ки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: прадо 78

    Кто подскажет различен раздатки между лёгкой и тяжёлой  70 кой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    кажется нету...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    3 часа назад, valera_tsk сказал:

    Кто подскажет различен раздатки между лёгкой и тяжёлой  70 кой.

    Знаю точно, что на 55й коробке раздатка собирается на валу, который выходит из коробки, целиком раздатку, не разбирая её, не снять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80
    Только что, челлини сказал:

    Знаю точно, что на 55й коробке раздатка собирается на валу, который выходит из коробки, целиком раздатку, не разбирая её, не снять. 

    ну у легкой G коробки наверное собирается тоже самое, только не на вторичном валу КПП а на допвалу раздатки который через шлицевую проставку соединяется со вторичным валом КПП. Наверное ТС от задачи надо отталкиваться - на что собирать!?*

    PS на легкой серии тоже раздатка половинится для снятия... корпуса думаю идентичные, т.к. слышал РК от легких ставят на 60 с Н55 из-за более низкой пониженной передачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: прадо 78
    1 час назад, 4apay сказал:

    ну у легкой G коробки наверное собирается тоже самое, только не на вторичном валу КПП а на допвалу раздатки который через шлицевую проставку соединяется со вторичным валом КПП. Наверное ТС от задачи надо отталкиваться - на что собирать!?*

    PS на легкой серии тоже раздатка половинится для снятия... корпуса думаю идентичные, т.к. слышал РК от легких ставят на 60 с Н55 из-за более низкой пониженной передачи

    У меня на 78й АКПП переходная втулка между КПП  и РК короткая. Сняли раздатку у друга на 76й шестерни згрызло. Визуально похожа на мою и с наружи и внутри. Только втулка переходная подозрительно длинная. И шестерни могут ли быть разными? Предлагают от 78й купить и перебрать на свою вот  и выясняю возможен такой вариант?

    IMG_20210113_181354.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80
    22 минуты назад, valera_tsk сказал:

    У меня на 78й АКПП переходная втулка между КПП  и РК короткая. Сняли раздатку у друга на 76й шестерни згрызло. Визуально похожа на мою и с наружи и внутри. Только втулка переходная подозрительно длинная. И шестерни могут ли быть разными? Предлагают от 78й купить и перебрать на свою вот  и выясня думаюяю возможен такой вариант?

    IMG_20210113_181354.jpg

     

    различие может быть по причине того что у АКПП сальник где-то там должен бегать чтоб ATF в раздатку не попадало! Возможно у АКПП вал вторичный длиннее и сальник бегает по нему, поэтому втулка короче... Промежуточный вал и шестерни на стороне раздатки самой думаю одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    тут слишком все расплывчато - и легких и тяжелых 70к много, и они разные даже в одном поколении

     

    заранее - все могут отличаться приводом включения переднего моста, и во всех может и быть и не быть шестерня привода КОМ (как правило в мех кпп - есть, в акп - нет, но только до 200х годов, потом нет нигде)

    в легких 3 типа раздаток - от коробок G серии, от коробок R серии и от автоматов, отличаются - 3 вида переходной втулки "коробка-раздатка", 2 вида первичного вала раздатки, все шестерни одинаковые

    в тяжелых - как минимум 4 вида: 

    1й - от коробки Н4х/Н5х серии - первичный вал раздатки является вторичным валом коробки (единая деталь), шестерни те же что у легкой

    2й - от коробки R15х серии ДО 98г (моторы PZ и часть HZ) - таже раздатка что у легкой от коробки R серии

    3й - от коробки R15х серии ПОСЛЕ 98г  - переходная втулка стала длиннее (вместе с картером само собой) на 4 примерно см, а с примерно 11г выполнена заодно с первичным валом раздатки, шестерни те же что у легкой

    4й - от коробки H15х серии - там вообще другая раздатка, собственно практически парт тайм с 80ки, ничего не взаимозаменяемо

     

    так что надо уточнить - какой мотор 76й, какой год? что сгрызло?

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия,г.Тбилиси
    • Машина: tlc bj75 lv-kr

    Всем привет, если РК на обеих машинах  родные, то неплохо былобы открыть по каталогу обе раздатки сделать выписки или отпечатать и сравнить каждую деталь обеих раздаток -Это многое должно прояснить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    @bogra 

     

    Тяжелая серия от 98+ (пружины + рессоры) с мотором 1HZ агрегатировалась с КПП R151 + РК,

    так вот имеет эта РК своё наименование, по аналогии с РК устанавливаемой на 80/100-ку HF2A / HF1A ?

    Когда на 70-ке ставился мощный мотор то там всё ясно FZJ76  H151   + HF1A

    А с 1HZ какая РК - та-же что и на лёгкой серии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Лэнд крузер BJ74

    На bj74 менял корпус раздатки. Коробка h55f.

    При разборке было выявлено что промежуточная шестерня и шестерни вторичного вала раздатки отличаются количеством зубьев. Как уже выше сказали, я поставил внутрянку от легкой серии передаточное отношение на пониженной стало ниже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.